6yPaH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Всем привет. Буду краток: ведро запарило. Теперь у меня проблема в заводке на горячую. Все идеально, свежий топливный фильтр, затупов на верхах нет, новые свечи, на холодную заводится с полытчкка, на горячую секунд 5-7. Причем стартер крутит прекрасно, а топливо есть. После заводки с грехом пополам бывают небольшие отстрелы и повышенные обороты (сразу после завода ~2000, после прогазовки 1200). Причем ИМХО обороты очень медленно после прогазковки падают. Решается парой спринтов 0-100 в пол, но мне такое лечение не нравится. Чип стоит. Кто что скажет? Изменено 29 Марта 2012 пользователем 6yPaH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 в карбюраторе конденсат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2012 Всем привет.Буду краток: ведро запарило. Теперь у меня проблема в заводке на горячую. Все идеально, свежий топливный фильтр, затупов на верхах нет, новые свечи, на холодную заводится с полытчкка, на горячую секунд 5-7. Причем стартер крутит прекрасно, а топливо есть. После заводки с грехом пополам бывают небольшие отстрелы и повышенные обороты (сразу после завода ~2000, после прогазовки 1200). Причем ИМХО обороты очень медленно после прогазковки падают. Решается парой спринтов 0-100 в пол, но мне такое лечение не нравится. Чип стоит. Кто что скажет? была такая проблемка.....что по ошибкам? опресовку систему делал? у меня проблема была в катушках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах