Кирилл 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, куда лезть в чем может быть проблема?Заранее спасибо!) VCDS Версия: Release 805.0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.lbl Part No: 06A 906 033 AF Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4083 Кодировка: 00233 Мастерская #: WSC 01266 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - 0 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17909 - Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу P1501 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17526 Вот с этой всё понятно лямбду под замену, а что с остальными делать ? Изменено 6 Апреля 2012 пользователем Кирилл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2012 для начала стереть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Стирал!!Отъездил 2 недели и они опять вылезли!(( Изменено 7 Апреля 2012 пользователем Кирилл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALLU1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2012 Стирал!!Отъездил 2 недели и они опять вылезли!(( меняй реле насоса раз опять вылезло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 Дабы не создавать новую тему,пишу сюда. Завожу авто,а он не хочем, крутил раз 5 и наконец завелся с ошибкой check на приборке. на работе двигателя не отображается, проверил вагкомом и выдало следующее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 032 G Компонент: ME7.5.10 4433 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00000 WVWZZZ1JZ3W167421 VWZ6Z0B0226087 6 Найдены неисправности: 16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P0261 - 35-10 - - - Спорадическая 16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P0267 - 35-10 - - - Спорадическая 16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P0270 - 35-10 - - - Спорадическая 16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P0264 - 35-10 - - - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-10 - - - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 стёр ошибки, через время проверил ошибок не было и авто заводится без проблем. сразу пишу что ни каких вмешательств в проводку авто очень давно не было. НО черех неделю опять тоже самое что было раньше!!! В чём может быть проблема или у кого такое было и какое решение??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 Проблема в контактах, контактах и еще раз контактах. Беда всех машин.....предохранителях, соединительных фишек, *цензура*оке предохранителя, реле..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 Проблема в контактах, контактах и еще раз контактах. Беда всех машин.....предохранителях, соединительных фишек, *цензура*оке предохранителя, реле..... более точней информация была бы полезней... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - 0 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17909 - Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу P1501 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17526 Вот с этой всё понятно лямбду под замену, а что с остальными делать ? заменить второй кислородный (17526) и попутно исчезнет 16555 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2012 более точней информация была бы полезней... весна наступила пе*цензура*ды температур, окисления контактов, растворы солей прекрасные проводники электрического тока, от того и К.З. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Проблема в контактах, контактах и еще раз контактах. Беда всех машин.....предохранителях, соединительных фишек, *цензура*оке предохранителя, реле..... а где, точней, контакты проверять? вот вчера авто и ОТКАЗАЛСЯ ЗАВОДИТСЯ! приехали, называется... Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Жека_161 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 а где, точней, контакты проверять? вот вчера авто и ОТКАЗАЛСЯ ЗАВОДИТСЯ! приехали, называется... реле топливного насоса, там К.З. не удивительно, что не заводится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 реле топливного насоса, там К.З. не удивительно, что не заводится это не у меня к.з. на реле насоса))) у меня другая "весёлая" ситуация... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@RTy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2013 привет, у меня вот такая ошибка: 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяP0171 - 35-10 - - - Спорадическая промывка топливной поможет?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2013 Я бы полез смотреть герметичность впускной и выпускной систем. Потом проверять бы стал первую Лямбду(ее показания) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах