Перейти к контенту
Golf IV Club
deedoc

регулятор давления топлива

Рекомендованный пост

Собственно, продолжая тему расхода=)

На топл рампе стоит этот клапан. Работает от вакуума на впуске. Так вот. А что, если он неисправен и перед форсунками всегда огроное давление. Вот и расход получается. Как его можно проверить? Что, если сдернуть с него шланг вакуумный и дунуть в него? Клапан должен начать ВСЁ сбрасывать в обратку? Или тут нужно брать манометр и всё точно точно мерять? Никто не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я втавлял манометр в разрыв трубки которая идет с топливного насоса ,должно быть 3 атмосферы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя не знаю чего ты голову забиваешь, у меня по городу бенза 92 ест зимой около 12 на 100 ,летом 8-10 на 100 , а по трассе расходомер показывает около 6- 7.5 , это на 16 катках ,зимой на 14 примерно стока же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, продолжая тему расхода=)

На топл рампе стоит этот клапан. Работает от вакуума на впуске. Так вот. А что, если он неисправен и перед форсунками всегда огроное давление. Вот и расход получается. Как его можно проверить? Что, если сдернуть с него шланг вакуумный и дунуть в него? Клапан должен начать ВСЁ сбрасывать в обратку? Или тут нужно брать манометр и всё точно точно мерять? Никто не делал?

 

немного не так! регулятор давления служит для открывания канала обратной магистрали, если расход топлива меньше производительности насосоа, топливо уходи обратно в бак. Больше трёх кгс/см2 там никогда не будет и форсунка не пропустит больше, чем может.

 

 

я втавлял манометр в разрыв трубки которая идет с топливного насоса ,должно быть 3 атмосферы

так топливный насос имеет параметр по напору, 3Бар= 3 атм.=3 кгс/см2

 

и больше там НИКОГДА не будет, с учётом шероховатостей труб трх атмо не наберётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно померить давление в рампе? именно в рампе а не на подаче перед регулятором давления.

вот знаю в тазах на рампе есть нипель ,куда маноментр прикручивается. а у себя че то такого не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так топливный насос имеет параметр по напору, 3Бар= 3 атм.=3 кгс/см2

 

и больше там НИКОГДА не будет, с учётом шероховатостей труб трх атмо не наберётся

 

просто бывает ,такое ,что топливный насос не давит 3 очка , и тогда появляется подергивания когда газку поднажмешь , у меня так было , насос давил не более 1,5 атм. (стоял по ходу ещё родной) в итоге поменял насос (не помню уже на какой) стало 3 атм. и подергивания пропали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть на расход этот клапан не влияет? подергиваний никаких не замечаю, холостые стабильные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вроде при большем давлении форсунка пропустит больше за одно и тоже время... по длругому не должно быть. ладно, на сервис сгоняю. но сомневаюсь, что они смогут померять давление ПОСЛЕ сбрасывающего клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вроде при большем давлении форсунка пропустит больше за одно и тоже время... по длругому не должно

 

всё правильно

 

быть. ладно, на сервис сгоняю. но сомневаюсь, что они смогут померять давление ПОСЛЕ сбрасывающего клапана.

 

давление нужно мерять на рампе-тамгде форсунки стоят,а не в обратке..,должно быть 2.5-3 кг

 

пс избыточное давление редко бывает-таакже как и неисправности регулятора давления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто бывает ,такое ,что топливный насос не давит 3 очка , и тогда появляется подергивания когда газку поднажмешь , у меня так было , насос давил не более 1,5 атм. (стоял по ходу ещё родной) в итоге поменял насос (не помню уже на какой) стало 3 атм. и подергивания пропали

смотрим сообщение автора темы, вопрос и страх перед излишним давлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вроде при большем давлении форсунка пропустит больше за одно и тоже время... по длругому не должно быть. ладно, на сервис сгоняю. но сомневаюсь, что они смогут померять давление ПОСЛЕ сбрасывающего клапана.

у тебя мощность мотора увеличилась??

если нет, то смесь сверхбогатая должна быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё правильно

только ЭБУ больше топлива в цилиндры не позволит подать если всё остальное исправно, например кислородный датчик и ДМРВ (или датчик МАР в 16кл.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос новый, давит около 6 бар, задача регулятора давления сбрасывать его до 3бар. То что к нему подходит вакуумная трубка, это для того , чтобы на некоторых режимах работы двигателя была возможность регулировать это давление в пределах 0.5бар, то есть уменьшать его до 2.5бар. регулятор давления устроен так (принцип его действия) что давление перед ним не может быть больше заданного им самим. То есть если производительность насоса будет большой, то и сброс в обратку также будет большим.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, мощность не увеличилась. расход вот никак не падает=) эх, в другую сторону, стало быть копать. я как ленивый крот=) огромное спасибо за участие!

кстати лямбда и map менял. ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×