Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день! гольф 4 1.6 BFQ 4-ст акпп. Проблема такая: после того как проедешь километров 7-10 переключение передач происходит только при 4500-5000 оборотах. Диагностика ошибок не показывает. Подскажите что это может быть и как с этим бороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что приходит в голову - перегрев. Отчего перегрев - х.з.

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого 1.8 Т. АКПП

Проблема следующая, на холодный двигатель, не переключает скорости обычно со 2-й на 3-ю, обороты растут, двигатель орет, но толку нет. пока машина не прогреется ( до 90) коробка отказывается переключать.

Говорили что датчик давления масле (или температуры) в коробке, поменяли, недели две поездил, тоже самое.

Борется полным прогревом, после чего трогается и все нормально переключает. В чем может быть причина никто толком сказать так и не смог...

Сорри что тут, не хотелось создаваться отдельную тему с похожей проблемой.

 

Подозрение на термостат, но опять таки, может и что то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили что может быть разъем на мозгах коробки подкис, такое возможно?

Проедь с Вагкомом и посмотри рост температуры ATF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев может быть из за забитых радиаторов. а на 1.8т кпп пятиступка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая ситуация, 3 включалась где то около 4000, потом пинок под зад и поехал норм до переключения на 4.

перевел коробку в эконом режим через шнурок, зависания переключений ушли. но коробка начинает тупить, если часок постоять в полностью глухой пробке. подозреваю что перегревается. почему, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8T AWW - 01M, т.е. четырехступка.

По ситуациям перегрева. Небезынтересно в Вагкоме посмотреть на максимальное значение тока (холостой ход, педаль акселератора не трогать), подаваемое на регулятор линейного давления ATF и сравнить с нормативным 1-1.1А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×