Алексей 0983 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Добрый день! гольф 4 1.6 BFQ 4-ст акпп. Проблема такая: после того как проедешь километров 7-10 переключение передач происходит только при 4500-5000 оборотах. Диагностика ошибок не показывает. Подскажите что это может быть и как с этим бороться! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Первое, что приходит в голову - перегрев. Отчего перегрев - х.з. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем glitv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0983 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Говорили что может быть разъем на мозгах коробки подкис, такое возможно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corusl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 У знакомого 1.8 Т. АКПП Проблема следующая, на холодный двигатель, не переключает скорости обычно со 2-й на 3-ю, обороты растут, двигатель орет, но толку нет. пока машина не прогреется ( до 90) коробка отказывается переключать. Говорили что датчик давления масле (или температуры) в коробке, поменяли, недели две поездил, тоже самое. Борется полным прогревом, после чего трогается и все нормально переключает. В чем может быть причина никто толком сказать так и не смог... Сорри что тут, не хотелось создаваться отдельную тему с похожей проблемой. Подозрение на термостат, но опять таки, может и что то другое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Говорили что может быть разъем на мозгах коробки подкис, такое возможно? Проедь с Вагкомом и посмотри рост температуры ATF. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2012 перегрев может быть из за забитых радиаторов. а на 1.8т кпп пятиступка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2012 у меня была похожая ситуация, 3 включалась где то около 4000, потом пинок под зад и поехал норм до переключения на 4. перевел коробку в эконом режим через шнурок, зависания переключений ушли. но коробка начинает тупить, если часок постоять в полностью глухой пробке. подозреваю что перегревается. почему, не понимаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2012 1.8T AWW - 01M, т.е. четырехступка. По ситуациям перегрева. Небезынтересно в Вагкоме посмотреть на максимальное значение тока (холостой ход, педаль акселератора не трогать), подаваемое на регулятор линейного давления ATF и сравнить с нормативным 1-1.1А. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах