Перейти к контенту
Golf IV Club
Crunk

Пропадает тяга

Рекомендованный пост

Гольф 4 1.4 AKQ модельный год 2000

 

Выручайте! Сделал кап ремонт ДВС. Через некоторое время машина на ходу начинала глохнуть. Диагностика показала на неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала. Неделю я ждал этот датчик и мучался с тем что машина глохла. В итоге, когда она пыталась заглохнуть я продавливал педаль газа в пол, машина немного дергалась, стрелка тохометра падала в ноль, загоралась лампочка давления масла и я ехал дальше.

 

Когда же пришел дпкв, была проблема с его установкой, он казался коротким, так вот пока крутились у этого датчика, нашли перебитый жгут проводов подходящий к датчику коленчатого вала. Электрик наростил новые провода и я счастливый поехал дальше. Зря только покупал дпкв.

 

Затем, километров через 500, на ходу пропала тяга, еле выехал с подземной парковки, при попытке разогнаться, обороты выше 4200 не поднимались. Диагностика показала на неисправность датчика детонации и обедненность топливо-воздушной смеси.

 

Почистили сеточку топливного насоса, очистили ошибки.. прокатился, вроде нормально.

 

На след день тоже самое, была ошибка датчика детонации. Заказал датчик, через пару дней поставили, уехал довольный и через 30 км езды по городу началось тоже самое, посмотрели ошибки, опять датчик детонации.

 

Теперь на 2ой передаче обороты выше 4000 не поднимаются, а на 3ей потолок 3800, при этом, например, если включить 2ую передачу и нажать газ в пол, обороты медленно поднимаются с каким-то приглушенным, нарастающим вместе с числом оборотов, гулом.

 

Заметил, что на холодную машина резвая, есть возможность проехать км 30 и всё занова. Получалось, что на сервисе машина остывала и я уезжал с уверенностью что все эти манипуляции помогли.

 

Отключение лямбды ни как не изменяет работу ДВС

 

Может ли это как-то быть связано с тем что из-за нарощенных проводов до датчика колен.вала в ЭБУ поступают не правильные данные о частоте вращения... или вовсе за*цензура*ись форсунки?

 

Машина заводится с полпинка, на холостом работает как часы

Изменено пользователем Crunk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсосы?

датчик давления воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок на датчик давления воздуха нет. Сегодня возьму мультиметр, измерю напряжения на контактах колодки жгута.

А подсос мне каким способим искать? Смотреть не порваны какие-либо патрубки? Вроде ничего не шипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень подхватывает после перегазовки и звук как буд-то захлебывается тока не пойму чем воздухом от не хватки либо заливает!!!после замены головы такая *цензура*ь началась мотор подтраивает но ошибок нет ! мотор azd 1.6 16v подскажите форумчане где копать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки посмотреть...ремень правильно поставлен? переливы-нехватку воздуха по ошибкам покажет+параметры при рабочей движке посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибки посмотреть...ремень правильно поставлен? переливы-нехватку воздуха по ошибкам покажет+параметры при рабочей движке посмотреть...

параметры на что конкретно?ошибок нет, лямбда работает,ремень по меткам выставляли, думаю из-за подсоса в пускном кол-ре такое может быть и свечки,резкий газ в пол, а мотор как заливает он аж в захлеб до 3тыс потом подхват норм, пальцы не стучат всё работает как положено перегазовка помогает если газнуть до 2т короче с холостого вообше тупарыло набирает тяги короче нехватает вообще,компрессия есть 15.3 15.5 15.6 15.4 мотор в порядке что то с подачей топлива фильтра сменил, датчик фаз сменил, до замены головы всё путем было но голова издавала не понятные звуки теперь шепчет, а не едет *цензура*ин повторюсь но склоняюсь всё-таки к впуску может когда меняли с прокладочками какая-то хрень там вроде резинки!!!господа дайте вариантов ещё что же делать ?(у друга точно такой же мотор, прёт как угарелый, а уменя вот как-то так!)ПОМОГИТЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сканы ваг кома по твоему движку скинуть,правильные,сравнишь со своими,по лямбде,по давлению,по детонации.ваг ком у тебя как я понял есть.Кстати ты распредвалы надеюсь свои оставил?Мне думается что они должны отличаться от 1,4.Так как у тебя двиг с высокой степенью сжатия.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×