grenouille 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 Други! Хочу выразить *цензура*агодарность всем, кто помогал, помогает, надеюсь и будет помогать)))) , консультирует и т. д. Миша, Леша-Снег были просто задушены вопросами))) Миш, прости, но кто как не ты так хорошо знает машину) Анатолий Владимирович — тут уже без слов...)))) Кстати, так же отдельное спасибо ребятам: Эду, Сане, Татьяне, Оле принимавшим непосредственное участие в организации и доставке в сервис месяц назад моей машины, когда в один прекрасный вечер просто не завелся. Натерпелись мы тогда с Эдом, тащившем меня на тросе от неадекватности некоторых водителей... Но это отдельная история) Вы тогда так быстро приехали на помощь, что я даже расстроиться не успела!))) Оттащили меня тогда в сервис к Дмитрию на наб реки Волковки. Поломку нашли достаточно быстро, все починили. На том думала моя история и закончится, ан нет... Второй мой визит в этот же сервис закончился весьма неудачно. Приехала менять сайленты, аморты, заодно поставить банку глушителя. В процессе работы возникли некоторые недопонимания и разногласия. Про все наверно писать не буду, кое-какие недочеты еще остались, что то уже исправили, но самое основное и неприятное выяснилось через день : правую шаровую закрутили только на 1 болт. Хорошо что это было замечено вовремя Наверно кто-то скажет — человеческий фактор- забыли, не досмотрели, понятно все бывает, Но! На мой взгляд такие серьезные вещи как шаровая априори должны перепроверяться сразу. Да и если б история имела более печальную концовку- понятие человеческий фактор было бы неуместно , по крайней мере для меня точно. Конечно это может случиться где угодно и с кем угодно Поэтому, друзья, берегите себя!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 ждем продолжения...надеюсь все же найдешь время до них доехать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 ждем продолжения...надеюсь все же найдешь время до них доехать... и сжечь их сервис вместе с криворукими мастерами !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grenouille 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 и сжечь их сервис вместе с криворукими мастерами !!! это не наши методы)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 мы же добрые)))мы отомстим, потом забудем и снова отомстим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnys 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 ЭЙ! не надо обижать Димку с сервиса! *цензура*агодаря ему многие наши носки до сих пор на ходу и радуют нас! а про шаровую на 1 болте не видел не свидетель но могу сказать что мы все люди и можем чтото забыть, а особенно когда запар идет! так что не надо сильно пенять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 Вить-расслабься, я по разговору понял что человек адекватен и вполне вменяем, договорились что проблему устаканят с владелицей авто. а по поводу "запар" - кольцевая, 1.8 турбовка, шаровая на 1 болте-дальше продолжать??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redlife 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 Вить как я уже и написал притензия присутствует к МЕСТУ где работает Дима.... так же я уже писал что именно Дима ни разу не был замечен с косяки за все то время скоко я сним общаюсь, а ты прекрасно помниш что уже довольно давно и часто в связи возраста бусика. так же я писал что люди которые работают с ним и которы делают машины(ну логично что сам Дима не может делать все машины) были замечены за некоторыми косяками. и вот теперь стоит вопрос кто делал машину и кто забыл так как это надо выяснить так как если это один и тот же человек что и оставлял косяки у меня то надо как то решать вопрос чтоб кроме Димы к клубным машинам вообще не подходили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnys 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2012 Вить-расслабься, я по разговору понял что человек адекватен и вполне вменяем, договорились что проблему устаканят с владелицей авто. а по поводу "запар" - кольцевая, 1.8 турбовка, шаровая на 1 болте-дальше продолжать??? а то что до кольца по городу дохрена проехать надо? и если шаровая не закреплена что симптомов не будет? стука увода и прочее? я за клубные машины только к Диме! причем со своей стороны поговорю с ним на эту тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 "Ты чего такой нервный" (с) давайте все же дождемся что Дима с Катей между собой решат, чего кипишуете ? ну и продублирую - я по разговору понял что человек адекватен и вполне вменяем, договорились что проблему устаканят с владелицей авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grenouille 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 а то что до кольца по городу дохрена проехать надо? и если шаровая не закреплена что симптомов не будет? стука увода и прочее? я за клубные машины только к Диме! причем со своей стороны поговорю с ним на эту тему. симпотомов не было, стука и увода тоже! "съехал" руль. После того как выехала из сервиса позвонила им сама и спросила почему? Объяснили что такое может быть после замены шаровой, и надо ехать делать развал. А чего сразу сами не сказали? За исправление их косяков я уже заплатила 2 р., и это еще не все пока Если кому инетересно могу показать заказ: там все прописано. Можно и к мастеру подъехать, который переделывал и тут кто-то еще верит что на машине 1,8Т с чипом 200 лс можно ездить спокойно??? Вить, ты бы потом кому рассказывал случись че "что мы все люди и можем чтото забыть, а особенно когда запар идет!" ? Дмитрия никто не обижает)) нет претензий лично к нему, есть претензии к сервису. Вчера с ним общалась, и машину делал не он Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redlife 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 что и требовалось доказать - машину делал не Дима. наказать мастера с короткой памятью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 Я в первый месяц работы рулевую тягу не законтрил и через 500 км на развале она отвалилась! Меня чуть не уволили, я очень искренне извинялся, но это все ерунда по сравнению с тем что могло бы произойти! Если хотите, чтобы машинка была сделана быстро и качественно, старайтесь попадать к более опытным слесарям и мастерам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grenouille 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 *цензура*ин, ну ребята, у Дмитрия многие наши чинились, все ок было, хорошо отзывались что ж мне теперь идти переквалифицироваться в авто мастера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) естественно, что отдавая машину в сервис и платя деньги из своего кармана любой человек имеет право надеяться на то, что его авто будет сделано качественно и без ошибок. И конечно профессионализм человека, который не закрутил шаровую, может вызывать большие сомнения. Но я очень и очень сильно сомневаюсь, что каждый из нас хотя бы раз не ошибался в своей области. Наверное о квалификации всё же стоит судить не по разовому случаю, а по их количеству и частоте:-) Нет сервисов, которые не имеют нареканий и не совершали ошибки. ИМХО смотреть надо на то, как они разруливают создавшиеся ситуации Изменено 20 Апреля 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 Катя, а чего умолчала, что эти нехорошие дядьки ещё и подрамник распилили, из-за кривизны своих рук, не верю что не было других методов открутить, правда до сих пор не понятно что именно они там не могли открутить, что пришлось пилить подрамник, на кол этого мастера и заставить покупать подрамник новыйили БУ и чтобы ставили и развал схождение за их счёт, раз у них работает такой МУДАК !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grenouille 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 хотелось бы надеяться что в этом сервисе ошибка с шаровой была единичным случаем и больше не повторится и что тут разруливать? шаровую переустановили Уважаемые ГЛ! ) К вам нареканий никогда не было ни с г2, ни с г4) Наоборот, всегда все нравилось! Только по времени работаете ну очень неудобно, не успеваю после работы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 естественно, что отдавая машину в сервис и платя деньги из своего кармана любой человек имеет право надеяться на то, что его авто будет сделано качественно и без ошибок. И конечно профессионализм человека, который не закрутил шаровую, может вызывать большие сомнения. Но я очень и очень сильно сомневаюсь, что каждый из нас хотя бы раз не ошибался в своей области. Наверное о квалификации всё же стоит судить не по разовому случаю, а по их количеству и частоте:-)Нет сервисов, которые не имеют нареканий и не совершали ошибки. ИМХО смотреть надо на то, как они разруливают создавшиеся ситуации Про разруливание ситуаций расскажу, был я как-то в одном сервисе менял масло, ну и попутно подвеску проверили, всё вроде хорошо сделали я остался доволен, а при следующей смене масла в другом сервисе меня позвал мастер и говорит что у вас поломан корпус маслянного фильтра точнее то места куда должен ключик накидываться, гермитичность самого корпуса не нарушена, но факт поломки на лицо, тут же предложили его поменять или на свой страх и риск его открутить, ну сначала пошли узнали цену и стоимость в 2600р за корпус маслянного фильтра меня не вдохновила, я сказал давайте попробуем так, открутили окуратненько, всё сделали и прикрутили обратно, я написал письмо в прошлый сервис мол так и так, мне позвонили и попросили приехать, посмотрели, начали искать корпус, ну и начали немного увиливать, мол неисправность онаружена в другом сервисе может это они сломали, предложили попалам раскинуть сумму корпуса или предложили привести акт дефиктовки, сертификаты и прочую фигню с того сервиса где обнаружили неисправность, ну я так и сделал, после выслал все документы косячникам, и они мне купили новый корпус и поменяли его, и я снова остался рад, правда к ним уже не поеду, негативчик остался, да и сам сервис не очень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 Катя, а чего умолчала, что эти нехорошие дядьки ещё и подрамник распилили, из-за кривизны своих рук, не верю что не было других методов открутить, правда до сих пор не понятно что именно они там не могли открутить, что пришлось пилить подрамник, привожу пример: передний, горизонтальный, болт крепления рычага вкручивается в закладную гайку, которая приварена изнутри в подрамнике. Достать до неё, что бы почистить от ржавчины и залить WD нет никакой физической возможности. И если этот болт откручивают раз в 10 лет, вероятность его поломки очень и очень высока. Причём зачастую пока не возьмёшься за вороток и не попробуешь его )болт) открутить, то и не узнаешь, закис он, или нет. Нередко этот же болт превращается в одно целое со внутренней втулкой переднего сайлентблока, что приводит к тем же результатам: шляпка болта обламывается, а тело остаётся внутри. И мы с этим сталкиваемся. И если Вы владеете технологией извлечения остатков болта и вваренной гайки БЕЗ вскрытия подрамника, слёзно молю - ОБУЧИТЕ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) хотелось бы надеяться что в этом сервисе ошибка с шаровой была единичным случаем и больше не повторитсяи что тут разруливать? ну это я и имел ввиду: могли начать отнекиваться, разводить бюрократию и т.д. :-) Уважаемые ГЛ! ) К вам нареканий никогда не было ни с г2, ни с г4) Наоборот, всегда все нравилось! это у Вас не было, а почитать Г2-клуб, там мы там лидеры по негативу, поверьте:-) даже работник ГольфКлуба (когда я ещё был его руководителем) однажды прикрутил шаровую к рычагу СБОКУ, не вставив её в рычаг! И это был прекрасный механик, имевший на тот момент стаж 30 лет. И вот так по глупому накосячил:-( Я был в недоумении, и он сам не смог внятно объяснить, как можно так умудриться. И ведь машина доехала своим ходом до стенда, где и обнаружили "чудо".... Изменено 20 Апреля 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 Да честно говоря вся эта тема то для того как и сказал Яков ИМХО смотреть надо на то, как они разруливают создавшиеся ситуации. но согласитесь - "ложечки то нашли,а осадок остался"...теперь прямая дорога сервису-компенсировать затраты, вот этим они бы 100 очков вперед дали своей репутации! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grenouille 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 ну видимо мне всегда везло с ГЛ) а вообще Толя прав- осадок остался... они мне предложили приехать посмотреть -исправить , ну еще что-нибудь отремонтировать бесплатно я сказал честно что ехать к ним у меня больше нет желания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) ну это я и имел ввиду: могли начать отнекиваться, разводить бюрократию и т.д. :-) это у Вас не было, а почитать Г2-клуб, там мы там лидеры по негативу, поверьте:-) Ну-ну, как-то вот так оно и было...)))))))))) В любом случае, клиент отвечает рублем, я вот в гл не езжу уже как несколько лет, равно как и в ТиМ. Изменено 20 Апреля 2012 пользователем Nickname Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) В любом случае, клиент отвечает рублем, я вот в гл не езжу уже как несколько лет, равно как и в ТиМ. Не хотелось бы, конечно, углубляться в эту тему, тем более, что она всего лишь подтверждает статистику, но...наводит на размышления. Ну, про ГЛ писать не буду, организация далека от идеала, но вот если вас в ТиМе обидели... Знаю г-на Олейника, как владельца, в 100% спорных случаях предпочитающих взять овтетственность на себя. Последний случай: авторушнику перебирали коробку Сааба, + устанавливали туда дорогующую *цензура*окировку Квайф. Устанавливали коробку в другом сервисе. Через неделю из КПП выгнало масло. Установщики коробки предположили, что это косяк при сборке, челвоек своим ходом доехал до ТиМа. При нём коробку сняли и разобрали: масло текло через трещину в корпусе. Никаким образом при разборке -сборке её спровоцировать не удалось бы. И, повторяю, масло выгнало за 30 минут. То есть появилась она через неделю после начала эксплуатации. При том, что доезжая до ТиМа своим ходом человек серьёзно подубил подшипники и шестерни. Поводов для отказа в гарантии - выше крыше. Тем не менее Олейник заказал б/у коробку, за свой счёт, перебрал и установил её, не взяв с клиента ни копейки. Я с ним знаком много лет, и уж в чём чём, но отмазывании от ответственности его сложно упрекнуть. Мне известны случаи, когда он предпочитал просто вернуть деньги, чем в спорах доказывать свою невиновность. Хотя случаи, типа "я у вас ремонтировал коробку, а через неделю умер мотор, и вы виноваты, потому что до этого мотор работал исправны", встречаются очень и очень часто. Клиенты - те же люди, и далеко не все они идеальны и высоко моральны:-) Впрочем, я понимаю, что писать такое на форуме владельцев авто - занятие, оберчённое на остутствие поддержки и понимания:-) Изменено 20 Апреля 2012 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2012 Катя, а чего умолчала, что эти нехорошие дядьки ещё и подрамник распилили, из-за кривизны своих рук, не верю что не было других методов открутить, правда до сих пор не понятно что именно они там не могли открутить, что пришлось пилить подрамник, на кол этого мастера и заставить покупать подрамник новыйили БУ и чтобы ставили и развал схождение за их счёт, раз у них работает такой МУДАК !!! болт круглого соленблока вкручивается в гайку которая в подрамнике приварена.взяли сорвали.сказали не открутить)я же менял соленблоки всё чики пуки.причём Лёша ты видишь как я делаю) каждый болтик смазываю...чтоб потом погреть/побрызгать и можно было открутить... а не срыником бах сорвал бах и сварка слетела. Вообще там можно было не резать... сварка + электрод... там есть дырка маленькая туда легко пролазиет электрод.Я уже кому то так делал.. приваривал и откручивал.Просто либо руки не стого места либо из-за отсутствия спец инструмента... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах