Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем! Друзья, у меня гольф4 с двигателем 1.4 BCA. C момента покупки кандер не работал. Сейчас узнал по ремонту - дорого. Посоветуйте, стоит ли вообще его ремонтировать, в смысле, нормально ли будет ездить машина с таким маленьким объемом при включенном кондере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думю ты сам прекрасно знаешь ответ!!!

Изменено пользователем max-graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ездить почти так же... Мотор и так не шустрый, ездить нужно спокойно... так же и с кондёром будешь ехать спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было +28,полная машина,ехал с кондиционером.Разницы почти не заметил,может малость топлива побольше съела.....Скорость обычная 90-110....Камер дофига стоит на М-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный мотор ... на юг ездил с кондеем полпути(а это часов 10) расход получился *цензура*изким к 5 литрам.... и в отсутствии динамики не страдал... да и не понимаю до сих пор нафига табун лошадей под капотом, если все едут в потоке и толку от этого табуна никакого! конечно вжарить и сам люблю но это видимо возрастное....

так что делай кондей если ты не гонЩег, а если не устраивает 75 кобыл покупай турбу и не парься, если кошелёк позволяет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала я бы выяснил причину - почему он не работает. Поищи тут на форуме, я год назад сам ломал голову по кондею, к каким только спецам не ездил, причин и вариантов ремонта было ровно столько сколько деталей в климе, а решилось все заменой одного контакта и вентилятора.

у меня при вкл кондее пропадает лошадей 15-20, на четверть тупеет, но если идти по трассе то не заметно, главное разогнаться)))))

Изменено пользователем densin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня при вкл кондее пропадает лошадей 15-20, на четверть тупеет, но если идти по трассе то не заметно, главное разогнаться)))))

на стенде замерял?)

 

 

 

да и не понимаю до сих пор нафига табун лошадей под капотом

запас мощи - это безопасность

 

в смысле, нормально ли будет ездить машина с таким маленьким объемом при включенном кондере.

тупить будет заметно! практически не будет заметно только на моторах свыше 1.8

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю,как правильно сформулировать)

 

вообщем,как мне кажется, кондей недостаточно хорошо охлаждает.сравнить не с чем,не знаю как у других воздух дует,но у меня дует вроде прохладным,а вроде не достаточно.существует какая-нибудь диагностика кондея?вообщем что можно сделать?

 

и ещё читал ошибки на кондее(путем нажатия кнопок),все время выдает ошибку 318.что это значит?

 

подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно воспользоваться бытовым градусником,как я и сделал в виду отсутствия электронного с длинным жалом.Только желательно снять один центральный дифлектор (времени 3 секунды занимает на снятие) и сунуть туда градусник.Включить кондей....+6-+10 считается нормальным холодом и типа всё нормально,если больше-то на диагностику и дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри под капотом если диск сцепления муфты компрессора (на одном ремне с генератором) при включенном режиме LOW+AUTO крутится - значит компрессор работает. Если нет, то причин может быть много. На улице должно быть желательно +20.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда ездил на дозаправку кондиционера, мне мастер сказал что у меня вентилятор большой, не работает. Типа при включении кондиционера должны крутиться маленький вентилятор, а большой тоже должен крутиться, но с маленькой скоростью. Так ли это? Я думаю что при включении кондиционера должен включаться только маленький вентилятор, а большой только при нагреве двигателя примерно выше 85 градусов на первую скорость, и на вторую при температуре выше 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутятся оба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крутятся оба...

 

хм... на непрогретом двигателе при включении кондиционера всё-таки должны работать 2 вентилятора сразу ? :blush:

 

 

спасибо большое за инфу :JC_doubledown: пойду в эксист заказывать моторчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... на непрогретом двигателе при включении кондиционера всё-таки должны работать 2 вентилятора сразу ? :blush:

 

 

спасибо большое за инфу :JC_doubledown: пойду в эксист заказывать моторчик

надо проверить,а то там и без мотора не мало причин наберется почему не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... на непрогретом двигателе при включении кондиционера всё-таки должны работать 2 вентилятора сразу ? :blush:

 

 

спасибо большое за инфу :thank_you2: пойду в эксист заказывать моторчик

 

большой вентилятор проверял включением кондера... на горячую или холодную хз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, тоже фигня с кондеем! Поделитесь опытом, пожалуйста. У меня гольф BCA 1.4 без климата

Кондей щас на жаре нормально хладит только на нормальной скорости. в пробке начинается *цензура*а: загарается иконка аккумулятора, появляется какое то нарастающее гудение и темпиратура поднимается за 100 градусов. я дальше не пробовал может и до 130 поднялась бы, еслиб я кондей не вырубил, а как выбрули - сразу все нормализовалось, но я в салоне зажарился естесственно..

 

Сегодня поехал заправил фреоном. Лучше не стало. когда машина стоит почти не охлаждает и гудит...(короче все выше описанное) Парни на сервисе увидели в радиаторе камешки и сказали что надо его промывать, типа из за них недостаточно воздуха засасывает и т.п., мол за 8000 сделают все в лучшем виде... не дороговато ли?

еще вместе с ними услыхали что муфта кондея постукивает и периодически останавливается (это нормально?)

 

 

*цензура*ин без кондея не выжить мне, парняги! помогите добрым советом!

 

PS щетки генератора недавно менял собственноручно. поставил Huco. долго мучился, но поменял в конечном итоге. не снимая генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на твоем месте обратил на правильную работу ДТОЖ, так как при перегреве сигнал с ДТОЖ идет на БУВ и климат отключается.

 

также советую почитать тут:

 

http://doc.vwclub.org.ua/cool/skoda/oct/oc...atronic_rus.pdf

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном кондишене/климате в режиме LOW+AUTO сразу включатся два вентилятора. Если один не работает, то пробуй подать на него напрямую 12 В. Если нет, то скорее всего мертвы щетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чето непонятное творится. Мотор так и не менял, вот почему - было +24 на улице, на холодной машине включил кондер, режим +22 авто, работает один маленький вентилятор. Вчера было +33 на улице, включил кондер, заработал маленький вентилятор и через 30-60 секунд завелся большой, с достаточно высокими оборотами как мне показалось. Вот я и в раздумьях, так должно быть или большой должен включаться сразу, без задержки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме LOW должны работать ДВА вентилятора сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включенном кондишене/климате в режиме LOW+AUTO сразу включатся два вентилятора. Если один не работает, то пробуй подать на него напрямую 12 В. Если нет, то скорее всего мертвы щетки.

low+auto?

это что мощность подачи воздуха? а авто тогда что? у меня только a\c кнопка...

 

а щетки тока поставило. huco.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имеется ввиду а/с кнопка и температуру на минимум. Я с утра попробую LOW+AUTO, очень надеюсь что оба вентилятора включатся сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное имеется ввиду а/с кнопка и температуру на минимум. Я с утра попробую LOW+AUTO, очень надеюсь что оба вентилятора включатся сразу

В случае работы с кондишеном, то именно так. а/с кнопка и температуру на минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×