Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) Блок управления кондиционером не дает включится компрессору (подавать постоянное 12В). Подключил лампочку 12 В на разъем к муфте компрессора при заведенном двигателе и включил климат. Лампочка моргала с периодичностью 2-3 секунды (точно не засекал). Оба вентилятора работают. Ошибок никаких нет. Может быть это Датчик давления кондиционера? Как его проверить? Может быть новый артикул с 1J0 919 506 K вместо установленного 1J0 919 506 Q не может работать с датчиком давления кондиционера 1K0 959 126 А и его надо заменить на обновленный артикул 1K0 959 126 D? Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости ? Хотя перегрева не было. Выше 90 градусов температура не поднимается. Изменено 16 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 как мастер это определил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Приехал к спецу по кондиционерам. Он подключил манометры и сказал, что давление в системе нормальное. Проверил предохранители на климат (над аккуммом и в *цензура*оке у руля). Проверил напряжение между предохранителем и корпусом. Подключил "Васю" и сказал, что компрессор не работает, хотя я и без этого знал это. Потом он сказал, что надо ехать электрику (его друг), чтобы тот прозвонил компрессор. Я ему сразу позвонил и тот сказал, что ехать на диагностику даже нет смысла к нему и так все ясно, что у всех 4-ых гольфов, которые к нему приезжают после зимы, одна болезнь - заливает водой *цензура*ок реле под аккумулятором и 100% дело в нем. Я ему напомнил, что год назад предыдущий мастер сказал прежнему владельцу отключать компрессор на зиму. Он мне сказал, что надо или покупать *цензура*ок реле или он может сделать перемычку в реле за 1000 руб, но будет работать не так как надо. Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 оригинальный новый он стоит 6 тыс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Я правильно понял, что *цензура*ок управления, этот тот, что снизу. А что за *цензура*ок реле который выше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) тебе нужен ниже, тот что вверху для дополнительного насоса...честно говоря у меня есть *цензура*ок оригинальный в отличшейшем состоянии,какой тебе нужен, я бы продал,но он сейчас не под рукой,чтобы отправить в киров Изменено 29 Апреля 2012 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) тебе нужен ниже, тот что вверху для дополнительного насоса...честно говоря у меня есть *цензура*ок оригинальный в отличшейшем состоянии,какой тебе нужен, я бы продал,но он сейчас не под рукой,чтобы отправить в киров Сколько отмотал этот *цензура*ок? Какой номер на нем? Мне нужен 1J0 919 506 K Изменено 29 Апреля 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 (изменено) Сколько отмотал этот *цензура*ок? Какой номер на нем? Мне нужен 1J0 919 506 K все равно не поверишь, он отматал 75 тыс.км, потом я заменил кондиционер на климу и поставил *цензура*ок не под датчик давления,а под гидродатчик и дополнительный датчик температуры ОЖ, соответственно заменил свой *цензура*ок 1J0 919 506 K на 1J0 919 506 E - это 10-штырьковый,а не 14,как 506 K,сейчас у меня на спидометре 95 тыс. честных Изменено 29 Апреля 2012 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 1J0 919 506 K не остался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 остался,но сейчас не подрукой,чтобы отправить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Апреля 2012 Приехал к спецу по кондиционерам. Он подключил манометры и сказал, что давление в системе нормальное. Проверил предохранители на климат (над аккуммом и в *цензура*оке у руля). Проверил напряжение между предохранителем и корпусом. Подключил "Васю" и сказал, что компрессор не работает, хотя я и без этого знал это. Потом он сказал, что надо ехать электрику (его друг), чтобы тот прозвонил компрессор. Я ему сразу позвонил и тот сказал, что ехать на диагностику даже нет смысла к нему и так все ясно, что у всех 4-ых гольфов, которые к нему приезжают после зимы, одна болезнь - заливает водой *цензура*ок реле под аккумулятором и 100% дело в нем. Я ему напомнил, что год назад предыдущий мастер сказал прежнему владельцу отключать компрессор на зиму. Он мне сказал, что надо или покупать *цензура*ок реле или он может сделать перемычку в реле за 1000 руб, но будет работать не так как надо. давление давлением, оно может быть в норме, но что это давление измеряет при включении копрессора, это датчик, если он не исправен, то ключ в электроцепи не замыкает контур, ключом и является тот самый датчик. Блок под АКБ отвечает за включение вентиляторов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) Т.е. Блок под АКБ регулирует только работу двух вентиляторов, без цепи и компрессора? Вроде есть еще какое-то реле управления вентиляторами (1J0 907 521). Я так понимаю, что при включении кондиционера с работающим компрессором должны запуститься в работу сразу два вентилятора на первой скорости. У меня большой вентилятор не крутится вообще. А что за датчик такой, который является ключом цепи? Изменено 30 Апреля 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2012 вот этот датчик: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2012 Это с какой стороны смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) Это с какой стороны смотреть? справой по ходу движения Изменено 2 Мая 2012 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanka288 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2012 Доброго времени суток. А как проверить датчик? и что должно приходить на муфту компрессора по этим двум проводам на нём? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 Доброго времени суток. А как проверить датчик? и что должно приходить на муфту компрессора по этим двум проводам на нём? http://vwts.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 Насколько хуже аналоги от H+B Elparts или Meyle, не говоря уже про Febi, SWAG и т.д.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 Насколько хуже аналоги от H+B Elparts или Meyle, не говоря уже про Febi, SWAG и т.д.? бери H+B Elparts Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2012 бери H+B Elparts H+B Elparts и Meyle *цензура*одятся в одной ценовой категории. Про последнюю отзывы не очень. А что можешь сказать про опыт с H+B Elparts? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Блок управления кондиционером не дает включится компрессору (подавать постоянное 12В). Подключил лампочку 12 В на разъем к муфте компрессора при заведенном двигателе и включил климат. Лампочка моргала с периодичностью 2-3 секунды (точно не засекал). Оба вентилятора работают. Ошибок никаких нет. Может быть это Датчик давления кондиционера? Как его проверить? Может быть новый артикул с 1J0 919 506 K вместо установленного 1J0 919 506 Q не может работать с датчиком давления кондиционера 1K0 959 126 А и его надо заменить на обновленный артикул 1K0 959 126 D? Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости ? Хотя перегрева не было. Выше 90 градусов температура не поднимается. Изменено 16 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 сними штекер с датчика давления и замкни контакты (жука поставь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) сними штекер с датчика давления и замкни контакты (жука поставь) Я так понимаю, что при включенном двигателе надо замкнуть на датчике давления + и -, а ШИМ (средний контакт) оставить в покое. Изменено 16 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 мы про один и тот же датчик гоаорим? Я про тот, что на трубопроводе кондиционера, справа по ходу движения авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) мы про один и тот же датчик гоаорим? Я про тот, что на трубопроводе кондиционера, справа по ходу движения авто. Снял датчик. Номер был 1J0 959 126 DRH. Сейчас я так понимаю новый артикул 1K0 959 126 D. Тестером на всех парах показывает нули. Замкнул две ножки у фишки и вентиляторы закрутились. На заведенной машине не рискнул замыкать эти контакты, так как опасаюсь за БУВ. Изменено 16 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах