Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите, карлсон перебирается?

а то заскрежетал что-то, тот который основной.

правда уже 2-ой год похрустывает, вот всё жду пока накроется)

может подшипники какие перекинуть? есть ли ремкомплекты? или там чего отцентровывать нужно будет?

или не ломать мозг и поставить новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирал на 5 пассате. Но там щетки подвисли. Думаю, что и на гольфе аккуратно разобрать/собрать можно. На счет ремкомплектов подшипников не уверен, что найдешь.

Или на этом сайте или на vwts видел фотоотчет о переборке карлсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае лучше поставить новый

 

только не jp group

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тоже умер, как будет тепло, сниму и попробую для начала перебрать.

Цена вопроса от 1300 - до 3500 руб

Изменено пользователем Sega82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в данном случае лучше поставить новый

 

только не jp group

А что лучше взять вместо оригинала Valeo, Hella или VDO?

 

прошлым летом я перебирал его. Раскатало подшипник. Заменил на новый, полет был нормальный, пока вовсе не перестал крутиться (скорее всего всего из-за неисправного *цензура*ока управления вентиляторами).

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу отдать мертвого карлсона в качестве донора, если перебирать будешь!

оригинал

Изменено пользователем DeLars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на гольфе тоже подхрустывал, потом залюфтил , и в конце-концов начал подклинивать . Решил разобрать- стянул вентилятор ( он там на валу походу на горячую запрессован- нет шпонки) и начал разбирать сам движок . Во первых корпус делался не разборным т.к. потребовался керн и зубило , и они помогли. И во вторых сами подшипники в какойто крышке не разборной. Но я их выковарил и увидел остатки от подшипника- пластмассовые шарики , медные колечки и т.д. Короче поехал на разборку и подобрал движок по креплениям и насадил на него свой вентилятор. Обошлось 500р :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подать от аккуму + и - на вентилятор он будет крутится или там еще шим сигнал идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой тоже умер, как будет тепло, сниму и попробую для начала перебрать.

Цена вопроса от 1300 - до 3500 руб

 

Разобрал, щетки прикипели, вся пластмасса оплавилась - причина рассыпавшийся подшипник.

 

 

SWAG стоит брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал, щетки прикипели, вся пластмасса оплавилась - причина рассыпавшийся подшипник.

 

 

SWAG стоит брать?

Смотря сколько будешь ездить. На сезон то может и хватит. Я бы потратился на Valeo.

 

Вентилятор охлаждения радиатора

Рекомендуем: Hella/Behr, VDO, Valeo

Не рекомендуем:

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал, щетки прикипели, вся пластмасса оплавилась - причина рассыпавшийся подшипник.

 

 

SWAG стоит брать?

 

я взял febi,он подешевле вроде.только вчера поставил.работает :viannen_01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на гольфе тоже подхрустывал, потом залюфтил , и в конце-концов начал подклинивать . Решил разобрать- стянул вентилятор ( он там на валу походу на горячую запрессован- нет шпонки) и начал разбирать сам движок . Во первых корпус делался не разборным т.к. потребовался керн и зубило , и они помогли. И во вторых сами подшипники в какойто крышке не разборной. Но я их выковарил и увидел остатки от подшипника- пластмассовые шарики , медные колечки и т.д. Короче поехал на разборку и подобрал движок по креплениям и насадил на него свой вентилятор. Обошлось 500р :icon_yahoo:

 

А от чего моторчик двухскоростной может подойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, что luzar LFc 0118 от калины может подойти, есть у кого опыт подобной адаптации?

 

Как сделать из односкоросного двух скоростной и что там с креплением большой гемор?

Сделать двухскоростной , я понял так, располовинить "плюсовой" провод на моторчике и добавить сопротивление (кусок нихрома из умершего моторчика или от печки "классики"), к одному " плюсу" это будет 60Вт - первая скорость. Если верно, то остается решить проблему с креплением.

 

 

Цены на карлсона в existe взлетели, печально.

Изменено пользователем Sega82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я взял febi,он подешевле вроде.только вчера поставил.работает :icon_yahoo:

 

Swag если что один из крупнейших поставщиков подшипников на конвееры автопроизводителей, а феби *цензура*ый упаковщик, соответственно делай выводы. Что тебе положили в коробочку феби я хз.По факту hella/behr, vdo, valeo фирмы одного уровня и являются поставщиками з/ч на конвеер вага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swag если что один из крупнейших поставщиков подшипников на конвееры автопроизводителей, а феби *цензура*ый упаковщик, соответственно делай выводы. Что тебе положили в коробочку феби я хз.По факту hella/behr, vdo, valeo фирмы одного уровня и являются поставщиками з/ч на конвеер вага.

 

Пошартесь на форумах опеля, у знай как они "любят" valeo и их статистику погарельцев.  

 

я взял febi,он подешевле вроде.только вчера поставил.работает :icon_yahoo:

 

Одноклубник поставил около года назад febi, полёт нормальный.

Изменено пользователем Sega82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал, что luzar LFc 0118 от калины может подойти, есть у кого опыт подобной адаптации?

 

Как сделать из односкоросного двух скоростной и что там с креплением большой гемор?

Сделать двухскоростной , я понял так, располовинить "плюсовой" провод на моторчике и добавить сопротивление (кусок нихрома из умершего моторчика или от печки "классики"), к одному " плюсу" это будет 60Вт - первая скорость. Если верно, то остается решить проблему с креплением.

 

 

Цены на карлсона в existe взлетели, печально.

 

Кусок нихрома - это то что в керамической полукруглой пластине, а там еще есть рыжий резистор, его тоже нужно в цепь на плюс последовательно втыкать?

 

 

Еще нюанс весь этот "колхоз" в жароустойчивый бокс нужно как то заключить!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошартесь на форумах опеля, у знай как они "любят" valeo и их статистику погарельцев.

 

 

 

Одноклубник поставил около года назад febi, полёт нормальный.

Повторяю еще раз, что бы там не говорили погорельцы, valeo это производитель, febi упаковщик и что они вашему другу в коробочку упаковали один Аллах знает. Около года назад это не показатель.На наших гофлях валео например делает вентилятор саллоного отопителя/кондея , плохо делают? Из всех косяков только поскрипывание на маленьких оборотах и это на машине 98года (у занкомого на gti первых выпусков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю еще раз, что бы там не говорили погорельцы, valeo это производитель, febi упаковщик и что они вашему другу в коробочку упаковали один Аллах знает. Около года назад это не показатель.На наших гофлях валео например делает вентилятор саллоного отопителя/кондея , плохо делают? Из всех косяков только поскрипывание на маленьких оборотах и это на машине 98года (у занкомого на gti первых выпусков).

Согласен, новый вентилятор валео выпущенный до 2000 года, еще с десяток лет отпашет, всё, что позже, качеством хуже.

 

 

На карлосана лузар заводская гарантия 2 года или 125 тыс. км., даже если он прослужит половину этого срока/пробега, я думаю стоит его рассматривать как альтернативу того же febi или китайского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Swag если что один из крупнейших поставщиков подшипников на конвееры автопроизводителей, а феби *цензура*ый упаковщик, соответственно делай выводы. Что тебе положили в коробочку феби я хз.По факту hella/behr, vdo, valeo фирмы одного уровня и являются поставщиками з/ч на конвеер вага.

а у меня наоборот в коробке swag пришло febi =))

правда не вентилятор, а скоба втулки стабилизатора

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня наоборот в коробке swag пришло febi =))

правда не вентилятор, а скоба втулки стабилизатора

 

Странно, swag контора то известная и не упаковщик вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил большой вентилятор Valeo 696 042. полет великолепный.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, swag контора то известная и не упаковщик вроде.

Оба позицианируют себя как производители, только swag, как то вскользь:

 

febi и swag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×