jeka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 Заказал ваговскую.. Теперь два дня мондражировать буду)). По результату отпишись пожалуйста!!! У меня такая же фигня, по вину предлагают только оригинал 1J1 422 075 L Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 По результату отпишись пожалуйста!!!У меня такая же фигня, по вину предлагают только оригинал 1J1 422 075 L Рейка пришла - завтра забираю и к пяти вечера дую в сервис. По итогам отпишусь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 ВАнь! посоветуй мне тоже рейку самую мощную и прочную....)) и поясните кто знает, их так много, а цены коле*цензура*тся от 10 до 40 за оригенал... и в чем разница? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 как говорят сервисмены, рейки все одинаковые Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2012 как говорят сервисмены, рейки все одинаковые тоесть те которые для а/м с литыми дисками 17" за 35000, не прочнее обычной 1J1 422 063 M??? очень волнует этот вопрос.... т.к. буду ставить широкие 18 колеса!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 тоесть те которые для а/м с литыми дисками 17" за 35000, не прочнее обычной 1J1 422 063 M??? очень волнует этот вопрос.... т.к. буду ставить широкие 18 колеса!!! как ты выразился "обычная 1J1 422 063 M" - стояла на автомобиле предназначенном для России, "проехала" почти 228 т.км(!), заменена по причине течи сальников. Мне хоть и сказали есть износ вала, только люфт(если можно применить это слово) на новой ни чуть не меньше, чем был на моей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaviozh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Рейка встала как родная - все болты подошли. А вот насос накрылся.....Огромное спасибо всем кто отвечал в этой теме)) Изменено 17 Мая 2012 пользователем Vaviozh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 Рейка встала как родная - все болты подошли. А вот насос накрылся.....Огромное спасибо всем кто отвечал в этой теме)) Успокоил..)) я как раз ее сегодня вечером заказал. Кстати, вчера тоже смотрел этот насос, думаю тоже придется менять и потом цены глянул... еще 3р. надо искать( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 тоесть те которые для а/м с литыми дисками 17" за 35000, не прочнее обычной 1J1 422 063 M??? очень волнует этот вопрос.... т.к. буду ставить широкие 18 колеса!!!для 18 колёс рейка другая !!!!!!!!!! с большим радиусом разворота(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 для 18 колёс рейка другая !!!!!!!!!! с большим радиусом разворота(((( по идее можно обычную воткнуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) по идее можно обычную воткнуть лана дядя, уболтал)) куплю такую же! посмотрим на сколько её хватит)) Изменено 17 Мая 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2012 Тот же типичный вопрос , 1,интересует номер рейки для Гольф4,2002,дизель AXR, 2,Есть ли смысл ремонтировать неубитую еще рейку ремкомплектом от ZF ?(легкие удары на руль на ямах) Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2012 Все читал, но все равно очкую))))))))) Встал вопрос с рейкой. Ремонтировать свою не хочу, только на совсем крайний случай. У меня стоит рейка 1J1 422 075 L, стоит больше 30 тыс. Всеми "любимая" 1J1 422 063 M стоит 13 тыс. Нигде никакой информации чем они отличаются не нашел и никто толком ничего не ответил. Все-таки очень интересно в чем отличия и почему такая разница в цене. А самое главное смогу ли я ее воткнуть в своего чахлика. Читал все убеждения, но выкидывать 13 тыс не охота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2012 Все читал, но все равно очкую))))))))) Встал вопрос с рейкой. Ремонтировать свою не хочу, только на совсем крайний случай. У меня стоит рейка 1J1 422 075 L, стоит больше 30 тыс. Всеми "любимая" 1J1 422 063 M стоит 13 тыс. Нигде никакой информации чем они отличаются не нашел и никто толком ничего не ответил. Все-таки очень интересно в чем отличия и почему такая разница в цене. А самое главное смогу ли я ее воткнуть в своего чахлика. Читал все убеждения, но выкидывать 13 тыс не охота. в Питере есть фирма "Рейканен", *цензура*одится на Якорной, 7(лит. А или - не важно), здание с тыла оф. дилера VW. Ищется в поисковике яндекса, гугла и т.д. по параметру "рейканен". Позвони им они тебе всё объяснят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах