Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

  Vaviozh писал(а):
Заказал ваговскую.. Теперь два дня мондражировать буду)).

 

По результату отпишись пожалуйста!!!

У меня такая же фигня, по вину предлагают только оригинал 1J1 422 075 L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  jeka писал(а):
По результату отпишись пожалуйста!!!

У меня такая же фигня, по вину предлагают только оригинал 1J1 422 075 L

 

Рейка пришла - завтра забираю и к пяти вечера дую в сервис. По итогам отпишусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАнь! посоветуй мне тоже рейку самую мощную и прочную....))

и поясните кто знает, их так много, а цены коле*цензура*тся от 10 до 40 за оригенал... и в чем разница?

 

4781f030e076t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорят сервисмены, рейки все одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  дядя Ваня писал(а):
как говорят сервисмены, рейки все одинаковые

 

тоесть те которые для а/м с литыми дисками 17" за 35000, не прочнее обычной 1J1 422 063 M??? очень волнует этот вопрос.... т.к. буду ставить широкие 18 колеса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maxi057 писал(а):
тоесть те которые для а/м с литыми дисками 17" за 35000, не прочнее обычной 1J1 422 063 M??? очень волнует этот вопрос.... т.к. буду ставить широкие 18 колеса!!!

как ты выразился "обычная 1J1 422 063 M" - стояла на автомобиле предназначенном для России, "проехала" почти 228 т.км(!), заменена по причине течи сальников. Мне хоть и сказали есть износ вала, только люфт(если можно применить это слово) на новой ни чуть не меньше, чем был на моей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка встала как родная - все болты подошли. А вот насос накрылся.....Огромное спасибо всем кто отвечал в этой теме))

Изменено пользователем Vaviozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vaviozh писал(а):
Рейка встала как родная - все болты подошли. А вот насос накрылся.....Огромное спасибо всем кто отвечал в этой теме))

Успокоил..)) я как раз ее сегодня вечером заказал.

Кстати, вчера тоже смотрел этот насос, думаю тоже придется менять и потом цены глянул... еще 3р. надо искать(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maxi057 писал(а):
тоесть те которые для а/м с литыми дисками 17" за 35000, не прочнее обычной 1J1 422 063 M??? очень волнует этот вопрос.... т.к. буду ставить широкие 18 колеса!!!
для 18 колёс рейка другая !!!!!!!!!! с большим радиусом разворота((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sputnik писал(а):
для 18 колёс рейка другая !!!!!!!!!! с большим радиусом разворота((((

по идее можно обычную воткнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  дядя Ваня писал(а):
по идее можно обычную воткнуть

 

лана дядя, уболтал)) куплю такую же! посмотрим на сколько её хватит))

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же типичный вопрос ,

1,интересует номер рейки для Гольф4,2002,дизель AXR,

2,Есть ли смысл ремонтировать неубитую еще рейку ремкомплектом от ZF ?(легкие удары на руль на ямах)

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все читал, но все равно очкую))))))))) Встал вопрос с рейкой. Ремонтировать свою не хочу, только на совсем крайний случай. У меня стоит рейка 1J1 422 075 L, стоит больше 30 тыс. Всеми "любимая" 1J1 422 063 M стоит 13 тыс. Нигде никакой информации чем они отличаются не нашел и никто толком ничего не ответил. Все-таки очень интересно в чем отличия и почему такая разница в цене. А самое главное смогу ли я ее воткнуть в своего чахлика. Читал все убеждения, но выкидывать 13 тыс не охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fish писал(а):
Все читал, но все равно очкую))))))))) Встал вопрос с рейкой. Ремонтировать свою не хочу, только на совсем крайний случай. У меня стоит рейка 1J1 422 075 L, стоит больше 30 тыс. Всеми "любимая" 1J1 422 063 M стоит 13 тыс. Нигде никакой информации чем они отличаются не нашел и никто толком ничего не ответил. Все-таки очень интересно в чем отличия и почему такая разница в цене. А самое главное смогу ли я ее воткнуть в своего чахлика. Читал все убеждения, но выкидывать 13 тыс не охота.

в Питере есть фирма "Рейканен", *цензура*одится на Якорной, 7(лит. А или - не важно), здание с тыла оф. дилера VW. Ищется в поисковике яндекса, гугла и т.д. по параметру "рейканен". Позвони им они тебе всё объяснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×