Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

причём 2 раза =)

первыей раз сразу после ремонта, а второй после просадки всех деталей.

ну во второй раз по крайней мере просто проверка

В точности так и было сделано. Сделал после ремонта, покатался немного и еще раз. Думаю если проставки поменять на 21мм опять придется делать? Вроде как развал собьется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, возможно ли самому проверить рулевой карданчик? Как к нему подобраться?

Под педальным узлом плосмаска стоит под ней карданчик, и еще один чуть повыше. Проверить можно взять одной рукой за трубку которая к нему идет, а второй покачать руль, посмотреть люфты, и звуки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только он может быть.Возможно пришел конец подшипнику тот который в корпусе замка зажигание.У тебя есть хоть какой нибудь люфт в плоскости руля.Вверх вниз влево вправо???

Люфт в верх есть, но он совсем незначительный примерно 1мм. Думаешь из-за это подшипника может колбасить?

 

Может это конечно я придираюсь и это дерганье в порядке вежей.

Ты вот когда по гравию мелкому едешь ощущаешь на руле тряску какую-нибудь?

Я еду по гравию в салоне не трясет ни чего, только руль как вибро звонок на телефоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели поразмыслить руль с колесами связан через рейку от рейки тяги с наконечниками, если колесо попадает в ямку оно поднимается вверх и вниз и тяга вместе с ним. До руля не должно доходить.

 

Кто знает может еще что влияет на это?

 

Еще заметил что руль тяжелее стал. Стареет гольфик ни чего не поделаешь.....(((

Изменено пользователем Артем-11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люфт в верх есть, но он совсем незначительный примерно 1мм. Думаешь из-за это подшипника может колбасить?

 

Может это конечно я придираюсь и это дерганье в порядке вежей.

Ты вот когда по гравию мелкому едешь ощущаешь на руле тряску какую-нибудь?

Я еду по гравию в салоне не трясет ни чего, только руль как вибро звонок на телефоне.

У меня трясет прилично.Люфт нормальный такой ощущается вверх вниз если шевелить..Я думаю 1мм даже этого не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ели поразмыслить руль с колесами связан через рейку от рейки тяги с наконечниками, если колесо попадает в ямку оно поднимается вверх и вниз и тяга вместе с ним. До руля не должно доходить.

 

Кто знает может еще что влияет на это?

 

Еще заметил что руль тяжелее стал. Стареет гольфик ни чего не поделаешь.....(((

Если тяжелее стал,то это вопросы все к рейке...Но это все сугубо твои ощущения,нужно комплексно все осматривать идти от простого к сложному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не к рейке сразу, для начала *цензура*кость посмотреть, может менять давно пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не к рейке сразу, для начала *цензура*кость посмотреть, может менять давно пора...

Заметил что становиться тяжелее 1) На хорошо прогретом движке 2) Если разогнаться 80, тяжелеет и остается таким же, постоит часик и все в норме.

Жидкость как купил не менял. Уровень в норме. По каким признакам определить что ее пора заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тяжелее стал,то это вопросы все к рейке...Но это все сугубо твои ощущения,нужно комплексно все осматривать идти от простого к сложному

дак прикол то в том что все с виду в хорошем состоянии. На разных сервисах смотрел. Если только действительно рейка кончается медленной смертью, но не течет ни фига ведь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак прикол то в том что все с виду в хорошем состоянии. На разных сервисах смотрел. Если только действительно рейка кончается медленной смертью, но не течет ни фига ведь....

Попробуй для начала поменять жижку.Это не так уж и дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил что становиться тяжелее 1) На хорошо прогретом движке 2) Если разогнаться 80, тяжелеет и остается таким же, постоит часик и все в норме.

Жидкость как купил не менял. Уровень в норме. По каким признакам определить что ее пора заменить?

По цвету, вязкости и даже запаху ) Если лили оригинал должна быть зеленая, когда умирает желтеет аж, становится жиже, запах вонючий - думаю поймешь. Может декстон красная налита быть. Вообще меняют раз в 2 года или 30тыщ, ну или по износу.

Стоит не так уж дорого, я брал оригинал литр 500-700р, от наличия зависело, меняешь сам, на форуме есть инфа, работы на 15 минут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в гуре поменял на феби зеленое, систему прокачал. Вроде получше, руль все равно туговат. Надо протавки оригиал поставить, заодно посмотреть что там с с резинками и подшипниками опорными, может там что мешает поворачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня тоже присуствует "дрожь" руля когда еду по щебню или по дороге с кучей мелких ям, но что то мне кажется, что виной тому серво-руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда умерли втулки стаба, тоже было ощущение, что все неровности передаются на руль, особенно на небольшой скорости при переезде через рельсы. Поменял всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у меня тоже присуствует "дрожь" руля когда еду по щебню или по дороге с кучей мелких ям, но что то мне кажется, что виной тому серво-руль.

Что за серворуль? Можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня когда умерли втулки стаба, тоже было ощущение, что все неровности передаются на руль, особенно на небольшой скорости при переезде через рельсы. Поменял всё прошло.

+1 Попробую поменять в багажнике валяются. А косточки стабилизатора не менял при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за серворуль? Можно поподробнее?

ну вылет руля, вниз-вверх, на себя-от себя. Как устроен там этот механизм я не знаю, но там по идеи есть чему болтаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то .....серво руль....это определение руля с пременной жёсткостью.....то есть когда ты едешь медленно руль лёгкий а когда набираешь скорость он начинает тяжелеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая-же проблема, подвеска перебрана вся, и стойки тоже. Давно заметил эту тему неприятную. Есть инфа по разбору рулевой колонки и замене подшипника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера стойки снимал, убрал проставки колхозные стала пониже, в поворотах меньше кренится, помягче стыки асфальта отрабатывает. С рулем все так же. Осталось поменять втулки стабилизатора. Инфа по рулевой колонке не помешала бы. Подшипник вроде вместе с замком зажигания меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Попробую поменять в багажнике валяются. А косточки стабилизатора не менял при этом?

 

 

Нет, позже одну нижнюю поменял, потому что из неё металлическая втулка вылезать начала. Но стучат они как-то по другому. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем-11 - братишка! это у тебя не начинает рулевая рейка умирать ей уже пздц пришел! у меня такая же ситуаия с утра на холодную руль легкий даже машина быстрее разгоняеться, через некоторое время становиться тяжелым!у меня рейка не течет, жижа в норме (только я её не менял я проверил на смерть рейку) и стук по неровностям это всё из за этой гр*цензура*ной и дорогой рейки! проверяеться относительно легко: подвешиваешь морду, скидываешь колеса, откручиваешь наконечники (оба) и когда на рейку не идет не какое сопротивление не заводя машину пошевели рулем, и всё сразу станет понятно, рейка у тебя должна так за скребсти что тебе пожалеть её захочеться))) я снимал у себя видео даже, только вот как выложить я незнаю, там всё наглядно показано что и как я делал, и какие звуки издает!!!! рулевая рейка практически на всех моделях VW это просто беда, что на новых что на старых!все с ними если не мучались то будет мучаться!!! ну я себе её пока не поменял, пока езжу с тугим рулем и со стуком и скрипом в ней, как будто она сухая внутри!!!попробуй проверить так как я написал!!!я заводил эту тему как то, не кто мне не ответил почему руль тяжелеет, понял сам там просто гидровлический вал клинит, и вспомощью жижи его через силу толкает, если попробовать не заводить машину и покрутить рулем то его вообще не выкрутишь (когда с рейкой вре норм руль в таком случаее должен крутиться) как на неназаведенном КАМАЗе!!!сегодня слушал музыку на пляже сел аккумулятор пришлось толкать, и почти не чего не получилось, повезло что машина по дороге прямо стояла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем-11 - братишка! это у тебя не начинает рулевая рейка умирать ей уже пздц пришел! у меня такая же ситуаия с утра на холодную руль легкий даже машина быстрее разгоняеться, через некоторое время становиться тяжелым!у меня рейка не течет, жижа в норме (только я её не менял я проверил на смерть рейку) и стук по неровностям это всё из за этой гр*цензура*ной и дорогой рейки! проверяеться относительно легко: подвешиваешь морду, скидываешь колеса, откручиваешь наконечники (оба) и когда на рейку не идет не какое сопротивление не заводя машину пошевели рулем, и всё сразу станет понятно, рейка у тебя должна так за скребсти что тебе пожалеть её захочеться))) я снимал у себя видео даже, только вот как выложить я незнаю, там всё наглядно показано что и как я делал, и какие звуки издает!!!! рулевая рейка практически на всех моделях VW это просто беда, что на новых что на старых!все с ними если не мучались то будет мучаться!!! ну я себе её пока не поменял, пока езжу с тугим рулем и со стуком и скрипом в ней, как будто она сухая внутри!!!попробуй проверить так как я написал!!!я заводил эту тему как то, не кто мне не ответил почему руль тяжелеет, понял сам там просто гидровлический вал клинит, и вспомощью жижи его через силу толкает, если попробовать не заводить машину и покрутить рулем то его вообще не выкрутишь (когда с рейкой вре норм руль в таком случаее должен крутиться) как на неназаведенном КАМАЗе!!!сегодня слушал музыку на пляже сел аккумулятор пришлось толкать, и почти не чего не получилось, повезло что машина по дороге прямо стояла!

Скинь пожалуйста видео по почте artem-bokarev@yandex.ru. У меня тоже когда холодная руль легкии, прогреется тяжелеет. На месте прокрутить можно. Думаю дело в насосе или в датчике который в него вкручен (у меня он подтекает немного в месте куда фишка вставляется), кстати не знаешь для чего он нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул видео!!! владею машиной недавно и принципи в основном не с чем не разбирался!!только скажем так с чем сталкивался с тем и ковыряюсь!!!на другом форуме конечно ответ на мой взгляд подходящий нашел, но думаю возможно ли вообще это из за шланга высокого давления что он внутри расслоился...?????и из за этого тяжелеет руль!!!???? у меня сначало начал тяжелеть руль а через неделю застучала рейка но сука не текла, и диагноз кончилась реечка!!!! б.у от 8000 до 15000, темонт от 7000! эти цены в моем городе, незнаю что и делать, толи меня на другую толи ремонтировать,новая оригинал 36000!!!а я студент очной формы....попадалово в моем случае нормальное!!!((((

Изменено пользователем Vodka-SmirnoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×