Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Скинул видео!!! владею машиной недавно и принципи в основном не с чем не разбирался!!только скажем так с чем сталкивался с тем и ковыряюсь!!!на другом форуме конечно ответ на мой взгляд подходящий нашел, но думаю возможно ли вообще это из за шланга высокого давления что он внутри расслоился...?????и из за этого тяжелеет руль!!!???? у меня сначало начал тяжелеть руль а через неделю застучала рейка но сука не текла, и диагноз кончилась реечка!!!! б.у от 8000 до 15000, темонт от 7000! эти цены в моем городе, незнаю что и делать, толи меня на другую толи ремонтировать,новая оригинал 36000!!!а я студент очной формы....попадалово в моем случае нормальное!!!((((

За видео спасибо. Рейку наверно лучше новую поставить. Дай ссылку где про шланг прочитать. Щас на обед ездил до дому скинул фишку с датчика который на гуре стоит, руль тяжелый был, обратно поехал замкнул эту фишку проволокой, руль легкии стал. Мне вот интересно за что этот датчик отвечает, ни где внятного ответа найти не могу.

А руль на кочках так же трясет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потяжелел руль на первой странице!!!!!я фиг знает что за дачик!!!!!тоесть ты вытащил фишку вставил обратно и руль легким стал????? по поводу не ровностей это 70% еб***яя рейка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук при повороте руля А вот моя тема про рулевую, которую я заводил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уш достал этот руль. Надо решать проблему. Можно конечно к офицалам съездить, но мне почему то кажется там скажут все под замену рейку, насос, рулевую колонку, тысяч сто где-то и выйдет :bj:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да к официалам ехать они тебе насчитают примерно да...100000, это 36000 рейка, 10-15 насос, и колонка хз сколько!!!и работа тысяч на 30-40!!!!!но меня успокаивает в этом случае одно, что не у меня одного такая ситуация, а у большенство Фольцов!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я понял почему руль трясет. Это умирающий гур. На холодной машине он работает более менее, и кочки не так сильно чувствуешь, а как прогреется то руль становиться тугой и каждая неровность передается на него.

Кто-нибудь знает как проверить насос на работоспособность? Он гудит немного когда на месте крутишь, масло менял недавно, уровень в норме. Просто хочу узнать точно это насос? или может там клапан какой есть который нагревается и неправильно работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пару дней назад поменял ГУР, залил новую *цензура*кость феби минералку. Первые впечатления все идеально, руль легкии, кочки почти не ощущаются на нем, как машина прогрелась все по старому. Вывод: это ни фига не насос........... Е....ый насос....... Люди подскажите куда смотреть где копать, рейка в поряде. Может шланги или клапана там какие-нибудь???? Кстати как прогреется насос подвывает, в салоне слышно его, а под капотом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рулевой карданчик. У меня точь в точь то же самое. По ходовке все отл. Рул рейка тоже. Седня разобрал пластмассу всю под рулем,и увидел карданчик,на соединении при шевелении руля вправо влево чувствуется стук прям на крестовине. Вот это и есть тот стук. Что делать пока сам не знаю,мож кто сталкивался с таким??? Подскажите знающие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рулевой карданчик. У меня точь в точь то же самое. По ходовке все отл. Рул рейка тоже. Седня разобрал пластмассу всю под рулем,и увидел карданчик,на соединении при шевелении руля вправо влево чувствуется стук прям на крестовине. Вот это и есть тот стук. Что делать пока сам не знаю,мож кто сталкивался с таким??? Подскажите знающие!

тоже хочу этот ....ый карданчик попробовать сменить,обещались б/у привезти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Помогите советом. У меня иногда появляются стуки в рулевом колесе, именно стукает когда руль крутишь влево-вправо в свободном ходе руля. Стук по характеру похож на стук карданчика (выше в этой теме люди уже писали про такое) но что характерно для моего случая так это то что стук то появляется то исчезает, причем появление/исчезновение звука  связывается с включением/выключением двигателя, тоесть: сейчас завел машину-стука нет, проехался,заглушил,завел-стук в рулевом колесе появился. кто нибудь подскажет что это может быть?видео прилагается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×