Перейти к контенту
Golf IV Club
KotoeD

Двигатели 1.8т 150л.с.

Рекомендованный пост

В чем различаются двигатели AGU ARZ AUM (интересуют двигатели 1.8т 150л.с., если не все перечислил - дополните) Интересует как и внешние различия, чтобы при покупке понять с чем имеешь дело, так и конструкционные. плюсы\минусы. В По гольфам 3 в этом плане много информации с фотографиями, а вот по 4 второй день пытаюсь найти подробной инфы, но так и не нашел, может кто разъяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем различаются двигатели AGU ARZ AUM (интересуют двигатели 1.8т 150л.с., если не все перечислил - дополните) Интересует как и внешние различия, чтобы при покупке понять с чем имеешь дело, так и конструкционные. плюсы\минусы. В По гольфам 3 в этом плане много информации с фотографиями, а вот по 4 второй день пытаюсь найти подробной инфы, но так и не нашел, может кто разъяснит?

 

внешне особых отличай нет, по моему с права можно прочитать что за двигатель, там выштамповано клеймо)

у двигла агу, главное его отличие это тросиковый дроссель,

то вроде как самая старая модификация двигателя 1.8т, ставилась до 2000 года, на нем например мало датчиков всяких, для проверки с компа, но зато механический дроссель славится быстрым откликом на педаль..хотя мне так не кажется. а и еще на этих двигателях турбина к03

 

арз пошли после 2000 года, электронный дроссель, турбина или к03 или к03с.

по ваг кому много что можно посомтреть и давление надува в том числе. стоят получше форсунки в стоке, нежели чем на агу,

 

аум вроде идет на тачках 2002 и далее года..или 2003...

там мозги покруче стоят чем на арз, туда например посильнее прошивку можно залить. а так все так же как на арз эл. дроссель.. турбина к03с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внешне особых отличай нет, по моему с права можно прочитать что за двигатель, там выштамповано клеймо)

у двигла агу, главное его отличие это тросиковый дроссель,

то вроде как самая старая модификация двигателя 1.8т, ставилась до 2000 года, на нем например мало датчиков всяких, для проверки с компа, но зато механический дроссель славится быстрым откликом на педаль..хотя мне так не кажется. а и еще на этих двигателях турбина к03

 

арз пошли после 2000 года, электронный дроссель, турбина или к03 или к03с.

по ваг кому много что можно посомтреть и давление надува в том числе. стоят получше форсунки в стоке, нежели чем на агу,

 

аум вроде идет на тачках 2002 и далее года..или 2003...

там мозги покруче стоят чем на арз, туда например посильнее прошивку можно залить. а так все так же как на арз эл. дроссель.. турбина к03с

 

Спасибо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.8Т AWD американец! про эти буквы есть инфа?

Изменено пользователем kolyasina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите такой вопрос у меня движка на гольфе ARZ на нем поколот *цензура*ок.....притащил движок AGU есть ли вариант преребрать все это дело или они не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внешне особых отличай нет, по моему с права можно прочитать что за двигатель, там выштамповано клеймо)

у двигла агу, главное его отличие это тросиковый дроссель,

то вроде как самая старая модификация двигателя 1.8т, ставилась до 2000 года, на нем например мало датчиков всяких, для проверки с компа, но зато механический дроссель славится быстрым откликом на педаль..хотя мне так не кажется. а и еще на этих двигателях турбина к03

 

арз пошли после 2000 года, электронный дроссель, турбина или к03 или к03с.

по ваг кому много что можно посомтреть и давление надува в том числе. стоят получше форсунки в стоке, нежели чем на агу,

 

аум вроде идет на тачках 2002 и далее года..или 2003...

там мозги покруче стоят чем на арз, туда например посильнее прошивку можно залить. а так все так же как на арз эл. дроссель.. турбина к03с

 

 

подскажи в АУМе сколько лошадей? и как думаешь если ставить на него Ко4+чип поршневую стоит менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даю 95% что *цензура*оки одинаковые...

даже у ауди в стоке 255лс такоже *цензура*ок.. но вот утверждают клубни что там стенки толще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ а то я совсем запарился.... думаю в этих двигателях разницы в толщине стенок не будет объем то один и тот же разница там в дроселе и форсунках как я прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впускные дырки в бошках там разные как минимум

 

сами *цензура*оки должны быть совместимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×