Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

На прошлой недели поменял сайлендблоки задней балки,взяьл по CARTECO,гидравлические.После замкны гольфик стал значительно жёчтче,почему?Новые сайленды должны разработатся?или ошибка при установке?Буду *цензура*агодарен любой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, вы с Кишинева? Дайте номер этих итальянских сайлентов посмотреть? Что вы имеете ввиду-ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ?

В России такие Кортеко не практикуют ,тут им через 2 мес кирдык .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые сайленды должны разработатся?или ошибка при установке?

Чему там разрабатываться? При установке там метки нужно соблюсти, в книгах описано.

Где то была на форуме тема про задние сайленты, надо поднимать и читать.

 

 

Что вы имеете ввиду-ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ?

там типо в резине маслянная прослойка существует

 

 

В России такие Кортеко не практикуют ,тут им через 2 мес кирдык

В Молдове дороги не лучше, но я вместо автора взял бы конечно лучше Lemforder/Boge, тем более, что в Кишинёве это не редкость.

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дороги там все равно лучше русских, притом они еще 70 х годов и никто их не делает 40 лет.,

сайленты ваши скоро разваляться,(это ноухау Кортеко не выживет на дороге,как и Ситоён)- берите тогда Boge ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сайленты ваши скоро разваляться,(это ноухау Кортеко не выживет на дороге,как и Ситоён)- берите тогда Boge ,

 

БОГЕ уже несколько лет самостоятельно не производят резино-металику, тупо пакуют Лемфёрдер. Резинки Лемфёрдера, где вместо совы в треугольнике буква L в клейме - ещё хуже Кортеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОГЕ уже несколько лет самостоятельно не производят резино-металику, тупо пакуют Лемфёрдер. Резинки Лемфёрдера, где вместо совы в треугольнике буква L в клейме - ещё хуже Кортеко

Яков, поясни, пожалуйста, этот момент, для общего развития.

типа с буквой "L" выпускает Ляо Синь на заднем дворе своего шалаша, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за русский миф, Boge выпускал и будет выпускать свою продукцию,если он его делает в ЮАР или Чехии-не означает плёхо. Или вы не знаете,что оригинальный номер амортизатора,устанавливаемый в Вольфсбурге на Гольф поступает от BOGE ? Их как раз он и собирает, не говоря о др. продукции .Тоже самое в негатив я могу сказать о хламоте марки Лемфердер,купленой в РФ, (завод то в Турции?,Сова уснула!)

Если же говорить про Boge,то надо покупать его в Германии , а не предлагаемый Экзистом. Рынок запчастей в РФ-это еще тот отстой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит в официально информации по заводам BOGE - неправда?

=====================

"Компания «Boge» является участником концерна немецких компаний «Mannesmann Sachs AG». Изделия марки «Boge» производятся не только в Германии, но и на аккредитованных заводах Франции, США, Великобритании и Испании."

=====================

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит в официально информации по заводам BOGE - неправда?

=====================

"Компания «Boge» является участником концерна немецких компаний «Mannesmann Sachs AG». Изделия марки «Boge» производятся не только в Германии, но и на аккредитованных заводах Франции, США, Великобритании и Испании."

=====================

Вопрос непонятен.Что неправда?Все так и есть,продукцию Boge делают в десятках стран по договоренности между автоконцернами,включая еще и Мексику и тд.Тут нюанс в другом. В Германии продают BOGE для немцев , а на OST идет непонятно что,и задешево ,т.е я могу предположить-с Турции,это не установить,все равно таможенные документы подделаны трижды .

Один и тот же сайлент по цене и одному номеру: в Германии весомо дороже!,чем купить в России. Чувствуете смысл и тайну происхождения изделия?У мене нет проблем с деталями,взятыми оттуда и сплошной геморрой с тем, что я купил при случае в России.Вспомним хотя бы тему ,2 недели назад тут один товарищ купил Монро стойки в Экзисте, и выкинул их нафиг через 3 мес. Разве это нормально ? Я купил аморт.BOGE в Германии 5 лет назад,притом в заявке VAGу дал оригинальный номер, проехал по РФ мало, 40 т. и все норм. Есть один минус-в мороз ниже 30ти они замерзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит в официально информации по заводам BOGE - неправда?

=====================

"Компания «Boge» является участником концерна немецких компаний «Mannesmann Sachs AG». Изделия марки «Boge» производятся не только в Германии, но и на аккредитованных заводах Франции, США, Великобритании и Испании."

=====================

 

ра разве одно другое исключает? Уже много лет большие бренды объединяются в концерны, и зачастую распределяют производственные нагрузки по своим производствам. И Боге -далеко не единственный пример. Кстати, наблюдательные могли бы заметить, что уже давно пропали амортизаторы, на которых клеймо было выбито, теперь только наклейки. Произошло это после слияния Боге и САКСа.

На всякий случай - мой источник информации:

 

diplom3.jpg

 

как сотрудник дилера, проходил у них обучение. То есть как учебный процесс эти семинары так себе, но зато много интеренсого можно узнать и об истории фирмы, и о её развитии.

Что касается лемфёрдера: есть фирма, есть бренд, есть офис, есть производство. Так вот заводы могут менять местоположение (включая страну), поставщики сырья могут сменяться, но вот только не факт, что эта информация будет доходить до конечного потребителя. В самой Германии, подореваю, уже давно нет крупных заводов, производящих запчасти в массовом ассортименте. Новые заводы построены в странах, где себестоимость конечного рподукта будет ниже. Раньше Лемфёрдер заказывал всякие резинки на испанском заводе ELASTMETAL, и его клеймо стояло рядом с логотипом LMI. На каком заводе лемфёрдер нынче размещает заказ, достоверно мне не известно, а представитель завода отказался раскрывать эту информацию. Могу сослаться только на статистику последних трёх лет - резинки с буковой L вместо совы ходят меньше, чем FEBI. Это не подделки, просто низкое качество

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор данный Яковом,абсолютно правилен . К Феби я теперь тоже косо отношусь,хоть они и вроде лучше Лемфердера.

Снижение содержания индонезийского каучука в сайлентах-это удешевление и соответственно итоговая цена. Ну и кчество :)

Для справки, тот же БОШ на сегодня полностью выведен с Германии-факт ,

например ,свечи купленные мною в Германии имели НАБИВКУ! сделано в Индии. Свечи были отличные.

Вопрос в месте реализации продукции, хУдшее идет на OST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему там разрабатываться? При установке там метки нужно соблюсти, в книгах описано.

Где то была на форуме тема про задние сайленты, надо поднимать и читать.

 

 

 

там типо в резине маслянная прослойка существует

 

 

 

В Молдове дороги не лучше, но я вместо автора взял бы конечно лучше Lemforder/Boge, тем более, что в Кишинёве это не редкость.

 

Очень жаль что ошибся с выбором сайлендов,товарищь который их продал говорил что они лучьше Lemforder/Boge,продукцию которых я использовал на обслугу 140-кового мерса,могу сказать что Г. полное,после Lemforder/Boge стал покупать на 140-кета только оригинал,разница очень большая,хоть и дороже,когда кончится картеко буду приобретать и на гольфа оригинал,есть человечик который привезёт прямо из бундеса.Хотя внешне кортеко выгледят лучьше чем Lemforder/Boge.Ставил рядом и сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boge,то надо покупать его в Германии , а не предлагаемый Экзистом

хорошо, что у Вас есть возможность покупать в Германии, а тем у кого этой возможности нет, что делать?

 

К Феби я теперь тоже косо отношусь,хоть они и вроде лучше Лемфердера.

С каких это пор непонятная начинка феби стала лучше лемфёрдера? На мой взгяд если лемфёрдер "паленый", то тогда он отходит столько, сколько феби.

 

 

Раньше Лемфёрдер заказывал всякие резинки на испанском заводе ELASTMETAL

Вот буквально пару дней назад купил задние сайлентблоки для своего старого "автобуса", выбрал лемфёрдер, так как по сути то выбрать больше и не чего, брал в украинском екзисте, и вот что пришло:

t3.jpg

t4.jpg

t5.jpg

Я думаю, что это оригинал ещё из старых партии.

 

Очень жаль что ошибся с выбором сайлендов,товарищь который их продал говорил что они лучьше Lemforder/Boge,продукцию которых я использовал на обслугу 140-кового мерса,могу сказать что Г. полное,после Lemforder/Boge стал покупать на 140-кета только оригинал,разница очень большая,хоть и дороже,когда кончится картеко буду приобретать и на гольфа оригинал,есть человечик который привезёт прямо из бундеса.Хотя внешне кортеко выгледят лучьше чем Lemforder/Boge.Ставил рядом и сравнивал.

Самая главная загадка откуда товарищ их берёт, от этого и стоит плясать..

Я вот брал год назад, думал буду менять, но так и не пригодились:

t1.jpg

t2.jpg

Нормальный вид у них, сова в тругольнике, логотип ZF. Брал в Олмосдоне, насколько я знаю, они возят всё непосредственно с Германии.

 

Кстати корпус у кортеко металлический или пластиковый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яков, поясни, пожалуйста, этот момент, для общего развития.

типа с буквой "L" выпускает Ляо Синь на заднем дворе своего шалаша, или как?

со значком "L" выпускается Lmf, обычный китайский или турецкий, заводы ZF там есть.

Раньше Lmf обозначал свои детали совой, на самой резине была именно она.

Недавно видел верхний рычаг Audi, производитель Lmf со значком совы.

 

что за русский миф, Boge выпускал и будет выпускать свою продукцию,если он его делает в ЮАР или Чехии-не означает плёхо. Или вы не знаете,что оригинальный номер амортизатора,устанавливаемый в Вольфсбурге на Гольф поступает от BOGE ? Их как раз он и собирает, не говоря о др. продукции .Тоже самое в негатив я могу сказать о хламоте марки Лемфердер,купленой в РФ, (завод то в Турции?,Сова уснула!)

Если же говорить про Boge,то надо покупать его в Германии , а не предлагаемый Экзистом. Рынок запчастей в РФ-это еще тот отстой .

рЮсский язык ферштейн???

 

Пишут про резиновую продукцию!!! Амортизаторы выпускают вместе со своими собратьями SACHS в одном холдинге ZF, в том же холдинге и Lemforder, поэтому и одни пакуют з/ч других. Яков работает в СТО, часто имеет дело с з/ч, в коробочках BOGE будет лежать резинки со значком "L".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, что у Вас есть возможность покупать в Германии, а тем у кого этой возможности нет, что делать?

 

 

С каких это пор непонятная начинка феби стала лучше лемфёрдера? На мой взгяд если лемфёрдер "паленый", то тогда он отходит столько, сколько феби.

 

 

 

Вот буквально пару дней назад купил задние сайлентблоки для своего старого "автобуса", выбрал лемфёрдер, так как по сути то выбрать больше и не чего, брал в украинском екзисте, и вот что пришло:

t3.jpg

t4.jpg

t5.jpg

Я думаю, что это оригинал ещё из старых партии.

 

 

Самая главная загадка откуда товарищ их берёт, от этого и стоит плясать..

Я вот брал год назад, думал буду менять, но так и не пригодились:

t1.jpg

t2.jpg

Нормальный вид у них, сова в тругольнике, логотип ZF. Брал в Олмосдоне, насколько я знаю, они возят всё непосредственно с Германии.

 

Кстати корпус у кортеко металлический или пластиковый?

 

Корпус у кортеко пластиковый из желтовато прозрачьной пластмасы,причём кортеко стоиле мне на один евро больше чем можно было бы взять лемф на олмосдоне,мой сотовый 069182110 Вадим,если что звоните,буду рад помочь чем смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, что у Вас есть возможность покупать в Германии, а тем у кого этой возможности нет, что делать?

 

 

С каких это пор непонятная начинка феби стала лучше лемфёрдера? На мой взгяд если лемфёрдер "паленый", то тогда он отходит столько, сколько феби.

 

 

 

Вот буквально пару дней назад купил задние сайлентблоки для своего старого "автобуса", выбрал лемфёрдер, так как по сути то выбрать больше и не чего, брал в украинском екзисте, и вот что пришло:

 

Я думаю, что это оригинал ещё из старых партии.

 

 

Самая главная загадка откуда товарищ их берёт, от этого и стоит плясать..

Я вот брал год назад, думал буду менять, но так и не пригодились:

 

Нормальный вид у них, сова в тругольнике, логотип ZF. Брал в Олмосдоне, насколько я знаю, они возят всё непосредственно с Германии.

 

Кстати корпус у кортеко металлический или пластиковый?

 

всё что с совой, это ТОЧНО старые запасы, тут ты прав, но НЕ оригинал, вот почему:

 

Я ТТ-шные сайленты для рычагов покупал, выбрал TRW, в ЭКЗИСТЕ. Пришли TRW в TRW-шной упаковке, были места спила(шлифовки), так производители спиливают знаки оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что у Вас есть возможность покупать в Германии, а тем у кого этой возможности нет, что делать?

---------------------

Ну так в Молдове как раз нет никаких проблем с доставкой из Германии,ежедневно десятки автобусов рейсовых и все на Германию.Я свободно передавал с Берлина на Тирасполь и запчасти и лекарства.А то,что на Россию из ниоткуда идет палёнка,так это как бы проблема других.Ну а если о Кортеко говорить-нет такой продукции в Германии,вообще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду,качество кортеко проверим на практике,а вот информация про компанию,по моему контора всёж из бундеса,каждый решает для себя сам что ему лучьше подходит

 

Компания Corteco является лидером в сфере производства сальников распределительного и коленчатого валов, КПП и ступиц. Кроме того фирма выпускает, ступичные подшипники, маслосъемные колпачки, тормозные шланги и опоры двигателя, прокладки двигателя оригинального качества для технического обслуживания и ремонта двигателей.

 

 

 

Компания Corteco была основана в 1996 г. как часть всемирно известного концерна Freudenberg, занимающаяся производством запчастей для вторичном рынка автомобильных запчастей. Для оснащения завода было доставлено современное оборудование с отдельных фабрик в разных странах. Само название фирмы происходит от названия компании Corcos Productes, которая известна также как торговая марка продукции. Причина того, что фирма Corcos сохранила свое название, заключается в том, что только 50% фирмы принадлежит компании Freudenberg, остальные 50% имеет прежний владелец.

 

Компания Freudenberg имеет заводы в различных странах:

 

Германия: Штаб-квартира компании Freudenberg расположена

в Вайнхайме, где также *цензура*одятся несколько заводов фирмы.

Франция: три завода в Мейконе, Лангре и Нанте Freudenberg SA

Италия: 2 завода в Люцерне и Пинероло Corcos S.p.A.

Италия: 1 завод в Сеттимо Торинезе Oigra

Испания: 1 завод в Барселоне Freudenberg Iberica

Англия: 1 завод в Люттеворте Freudenberg ТР

 

Концерн также имеет заводы в Мексике, США, Бразилии и Австрии. В Японии концерн Freudenberg и фирма NОК создали совместное предприятие.

 

Продукция группы поставляется на все основные конвейеры производителей автомобилей напрямую с заводов. Компания Freudenberg покрывает 65% мировой потребности в сальниках и является поставщиком оригинальных запчастей большинства автомобильных концернов мира. Широкий ассортимент продукции, всестороннее удовлетворение рыночного спроса и высокое качество продукции - вот те, далеко не единственные, достоинства, *цензура*агодаря которым клиентура Corteco постоянно расширяется.

Изменено пользователем voxcom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,действительно,в Вайнхайме *цензура*одиться Представительство Кортеко,которые сообщили,что осуществляют работы по торговому обороту .Экспорт/импорт/склад и тд. По поводу сайлентов они ничего не сказали, а вот про сальники сказали, делают в Италии.Это неважно, в Германии ни в одном сервисе нет их продукции .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё что с совой, это ТОЧНО старые запасы, тут ты прав, но НЕ оригинал, вот почему:

 

Я ТТ-шные сайленты для рычагов покупал, выбрал TRW, в ЭКЗИСТЕ. Пришли TRW в TRW-шной упаковке, были места спила(шлифовки), так производители спиливают знаки оригинала.

 

Ну мне почему то кажется, что там спилили как раз таки ваговский номер и шильды vw/audi. То бишь лемф поставил сайленты вагу, тот их вернул по какой то там причине, и тогда уже лемф спилил вагоские опозновательные знаки ну и пустил в продажу. Я ещё ранее брал пару шаровых тоже лемфёрдер, одна попалась с шильдами лемфёрдер и ваг, ну и номер оригинальный был, но там видимо просто не реально было сделать спил.

 

Ну так в Молдове как раз нет никаких проблем с доставкой из Германии,ежедневно десятки автобусов рейсовых и все на Германию

Автобусы то возможно и ходят, только проблема в другом, купить и отправить из Германии не кому, а доставка это мелочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Германии ни в одном сервисе нет их продукции .

Я думаю и не будет, тяжело влезть туда, где доверяют другим, это "нашего брата" могут взять низкой ценой, а фриц будет ремонтировать машину тем, чем он ремонтирует уже не один десяток лет. Да и Кортеко видимо не стремится влезть в розничный европейский рынок, они на конвееры поставляют необходимое и им видимо хватает.

 

А вообще мне в последнее время начинает нравится Moog, пока, что использовал не многое, но буду смотреть как ходить будет, главное чтоб не палевный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне почему то кажется, что там спилили как раз таки ваговский номер и шильды vw/audi. То бишь лемф поставил сайленты вагу, тот их вернул по какой то там причине, и тогда уже лемф спилил вагоские опозновательные знаки ну и пустил в продажу. Я ещё ранее брал пару шаровых тоже лемфёрдер, одна попалась с шильдами лемфёрдер и ваг, ну и номер оригинальный был, но там видимо просто не реально было сделать спил.

номер оригинальный- это не показатель оригинальности!! Я покупал опору Jp-Group, на ней тоже номер был..

Оригинал- это значки "VW OOOO"

 

"Ну мне почему то кажется, что там спилили"

Где там???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал- это значки "VW OOOO"

Ну я их и имел ввиду, шильд и оригинальный номер, а не чисто номер.

 

"одна попалась с шильдами (значком, логотипом) лемфёрдер и ваг, ну и номер оригинальный был"

 

"Ну мне почему то кажется, что там спилили"

Где там???

 

Пост номер 15, третья фотка

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×