Перейти к контенту
Golf IV Club
w1z

вопрос к дизелистам 1,9tdi Ahf

Рекомендованный пост

а у меня просто в аварийный не входит, чек не горит, компа нет бортового, если тока диагностику подключить и посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова здравствуйте дизелисты и не только, проблемы начались опять, вернее они продолжаются, не стабильно как то работает турба, то отключится то через пол включится опять, началось все с того что случайно отломил шток с клапана на трубке которая идет с вукуумного усилителя, к нему(клапану, что отломил) подходит вакуумный шланг который идет на 75 клапан и далее на 18, я заглушил все это дело чтобы вакуум не уходил, проехал где то 5 км турба перестала надувать, заменил эту трубку, поставил как было все, 2 дня катаюсь уже турба как не дула так и дует.Авто вроде бы и едет но все равно не то что было.

Шток актуатора залил сегодня WDшкойпостоял покис немного, руками нехватало усилия нажать его полность он ходил гдето на 3мм(на столько хватало силы нажать его) взял отвертку, начал ей разрабатывать, разработал, но как будто он закис чтоли т.е. получается что я его как будто сорвал откуда то.

Далее смотрел как шток актуатора себя ведет при запуске и глушении двигателя, я так понимаю что он должен менять свое положение, но я не увидил что бы он хоть как то двигался.

ваг ком показывает ошибку про недодув турбы

н75 клапан недавно менялся на новый

снял логи с 3 и 11 групп http://zalil.ru/33972743 разгон по трассе

Изменено пользователем w1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему шток актуатора без нарузки не двигается, смысла нет

а под нагрузкой турбину и так слышло, появляется краткоквременный свист именно в процессе изменения положения лопаток геометрии = изменение положения штока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не слышно под нагрузкой турбу щас, слышно только когда давление оттуда сбрасывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем в тему.w1z,подскажи пожалуйста номерок трубочки от вакуумника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем в тему.w1z,подскажи пожалуйста номерок трубочки от вакуумника

я в конечном итоге так и ненашел на экзисте эту трубку, взял б.у. проблема не решилась, грешил я все таки на вакуум, потом приехал в сервис к дизелистам. прочистили иголкой клапан который на трубке, и вот оно счастье пришло, валит теперь как дурной ))) (если сравнивать с тем что было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочистил тот самый клапан который от вакуумника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага тот самый, иголкой, который стоит на трубке на черной, и дает вакуум для 75 и 18 клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай а у тебя не остался старый клапан который с трубочкой отломанной?может номерок там есть?машина очень вяло едет,думаю поэтому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно вакууметром замерить показания в магистрали. Может не хватает его или утечка где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что у меня от этого клапана отломана трубочка,получается вакуумный усилитель вообще не сообщается с клапаном n75 номерок не могу найти поможете найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите клапан, засверлите отверстие под имеющуюся в наличии трубочку (например от подходящего колена антены, если отломанный кусок остался то так же засверливаем под трубочку и сажаем на американскую эпоксидку....5 минут и все готово. Чего вы мучаетесь. Я таким макаром радиаторы охлаждения двигателя восстанавливал, так там температура и давление, а здесь вообще разряжение, не вижу ни каких трудностей.....

Вот здесь, какая ваша... http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E00000&SubId=3CB003EE

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое а вообще что делает этот клапан?передает давление в систему от вакуумника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все-таки речь о клапане n75, то он управляет подачей вакуума на сильфонный привод регулирования положения лопаток, отвечающих за изменение скорости прохождения выхлопных газов через горячую часть турбины = измнение скорости вращения крыльчатки = производительность турбонаддува.

Естественно, при отключенном клапане машина будет тупой, т.к. в этом состоянии производитеьность турбонаддува минимальна, он просто не работает.

 

зы. вся инфа есть в инете, т.к. проблема типовая для TDI

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не давление, а разряжение, а во-вторых не от вакуумного усилителя, а от вакуумного насоса. Клапан после остановки двигателя продолжает поддерживать разряжения в системе продолжительное время. Для того чтобы не отказали тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смарел я там на нем номер, но что то не увидел ничего подходящего, завтра еще гляну, а по поводу трубок что дал Антдрей Т. я был по этой ссылке, там написано было что это трубки для авто с кпп и это меня смутило ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы должны по расшифровке вашего ВИНа, понять какая коробка и какой мотор. Например у меня по ВИНу коробка - G0C, а двигатель - T0X, ну и потом смотрим по этой ссылке ваш шланг.

В восстановить описанным мной методом никак???

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вакуумными трубками на самом деле просто: берешь образец и магазин подбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при сбросе газа, торможении двигателем ухудшаются тормоза, может быть связано с нарушением герметичности трубок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при сбросе газа, торможении двигателем ухудшаются тормоза, может быть связано с нарушением герметичности трубок?!

 

Логично вроде, но это зависит о каких трубках идет речь. Если о трубках подводящих вакуум к системе турбонаддува, то скорее всего нет.

У меня при похожих сиптомах был "разболтан" штуцер на вакуумном насосе, сняли, в тиски, молотоком постучали, поджали и уже 5 лет езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в конечном итоге так и ненашел на экзисте эту трубку, взял б.у. проблема не решилась, грешил я все таки на вакуум, потом приехал в сервис к дизелистам. прочистили иголкой клапан который на трубке, и вот оно счастье пришло, валит теперь как дурной ))) (если сравнивать с тем что было)

 

у меня вот еще вопросик про эту самую трубку на которой мы отламывали шток, иногдабывае что тяга падает немного и опять турба перестает свистеть. после прочистки этого обратного клапана (иголками, зубачистками и т.д.) и замены 75 клапана тяга появилась, у меня у одного он забивается маслом? и я так понял что это несовсем нормальное явление и какая профилактика возможна? или как лучше прочистить его нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×