BimmerGS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2012 Грешу на перепускной клапан турбины, расскажите, реально ли его почитстить, или только менять? дорогие ли они? и в чем еще может быть причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2012 диагностику надо делать, а не грешить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEHGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2012 такая же проблема уже много чего заменил и всёравно дёргается диагностика-нет ошибок!! что делать? а где этот клапан стоит на самой турбине? а какова его роль? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2012 такая же проблема уже много чего заменил и всёравно дёргается диагностика-нет ошибок!! что делать? а где этот клапан стоит на самой турбине? а какова его роль? Да не на турбе,а на впускном патрубке турбины,называется он клапан N75 если ты его имеешь вввиду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyasina 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2012 у меня немного другая проблема расскажу и ещё тему доп создам Турбина когда только прогрелся выезжаешь давит норм, и динамика ок, и посвистывает! а потом проедешь мин 15 и всё, как будто ваще её нет! НО! если постоял 2 минуты и опять поехал турба не дует, а если постоял, заглушил и завёл, то опять дует как ни в чём не бывало! Заглянул на интеркуллер он забит грязью, вот думаю как его чистить.. это ладно, из-за него такого не может быть! на диагностике сказали что это 75-ый этот клапан электромагнитный, отдал 1850р поменял, на новые хамуты посадил чтобы всё ок было. ничего не изменилось, на диагностике сказали ещё что датчик давления масла наддува(038906051) подпи*живает но что-то я очкую так же отдать 1850 не за что! есть какие-нить идеи? предположения, или может кто-нить точно знает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах