brunt 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2012 Проблема такая, плавающая. Начинаю заводить машину, поворачиваю ключ в первое положение - все гуд. Во второе на стартер - щелчок и все тухнет, приборка, сбрасываются часы, суточный пробег. Вообще не понятно чего такое. Может масса где отвалилась? или замок? Где масса к кузову крепится на гольфах? Есть еще провод массы на кпп? Никто не сталкивался? P.S. аккум не разряжен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2012 Проблема такая, плавающая. Начинаю заводить машину, поворачиваю ключ в первое положение - все гуд. Во второе на стартер - щелчок и все тухнет, приборка, сбрасываются часы, суточный пробег. Вообще не понятно чего такое. Может масса где отвалилась? или замок? Где масса к кузову крепится на гольфах? Есть еще провод массы на кпп? Никто не сталкивался? P.S. аккум не разряжен у меня только с аккумом такое было... другой аккум пробовал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antix 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2012 Аккумулятор может коротить при нагрузке. Расскажите подробнее, как всё происходит. Гаснет приборка в режиме зажигание-стартер, а загорается когда? После каких действий? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brunt 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2012 у меня только с аккумом такое было... другой аккум пробовал? нет, не пробовал. думаю, если аккум дак стартер бы щелкал просто. а тут как будто ток проседает куда, когда на стартер питание подаешь. попробую конечно, но есть еще варианты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antix 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2012 Самое быстрое что можете попробовать, не разбирая ничего, подставить другой аккум. но не прикуривать от другого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antix 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Варианты конечно есть ) разобрать весь пластик под рулем, вынуть приборку, мафон, искать плохую землю.... Конечно стартер еще может коротить, но это редко бывает. И предохранитель бы перегорал. в вашем случае просто пропадает напряжение... Изменено 6 Июня 2012 пользователем antix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brunt 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2012 Аккумулятор может коротить при нагрузке. Расскажите подробнее, как всё происходит. Гаснет приборка в режиме зажигание-стартер, а загорается когда? После каких действий? гаснет да, а загорается, когда ключ отпускаю и он в первое положение переходит. бред какой-то короче. *цензура*а плохая земля на кпп, но сделали все и фигня продолжается. аккум завтра попробую со второй машины. P.S. и можно на "ты"=))мы ж с одного клуба Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brunt 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2012 Ребята, спасибо, кто оперативно откликнулся. Сходил попробовал другой аккум, дело все-таки в нем, как оказалось. Первый раз видел такие симптомы разряженного аккумулятора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах