артем445116 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2012 привет всем. Удаление катализатора решило троение машины, Но очень громко работает Что поставить за место него? Старый продырявить и поставить? Купить новый от другой машины подешевле? или еще какие варианты 1.4 AHW 2000 год Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2012 Я так понимаю резонатор стоит. Поставь еще пламягаситель туда где кат был, и глушак поменяй-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем445116 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2012 пламягаситель понятно, вот только какой мне купить на мою машину не пойму пока диаметр трубы 50 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2012 Сейчас очень большой выбор пламегасителей,в нете,а в больших городах и установят правильно!!!Поищи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2012 поиск нужен, все уже обсуждалось и не раз: пламик, оригинальный или неоригинальный катализатор, катализатор от вазовского семейства (например я пошел по этому пути), а так же решение вытекающих из этого проблемы со второй лямбдой если она есть. Все это на форуме есть и чего нового врядли посоветуют Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2013 народ рельно ли снять катализатор с двумя гофрами без ямы, или только подрамник или рейку откручивать? забыл добавить мотор 1.6 акл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2013 народ рельно ли снять катализатор с двумя гофрами без ямы, или только подрамник или рейку откручивать? забыл добавить мотор 1.6 акл зачем их откручивать? все и так выходит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2013 канеш реально 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2013 канеш реально убил! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 зачем их откручивать? все и так выходит.... Хотелось бы доказательств - фото или схему от руки в каком ИМЕННО положении он и так выходит . Очень хотелось бы знать на будущее!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 канеш реально Да уж, действительно улыбнул. Я тока свою первую (копейку) мог так вертеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 Хотелось бы доказательств - фото или схему от руки в каком ИМЕННО положении он и так выходит . Очень хотелось бы знать на будущее!!!!!!!!!! поздно... я свой уже поменял... второй раз заради фотографий не полезу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 поздно... я свой уже поменял... второй раз заради фотографий не полезу. По этому и написал про схему от руки, если тогда не фотал - и смысл туда лезть- разбирать то не будешь-а штатную и в нете можно найти , я понимаю что такие вещи разобрал-собрал , в процессе не до фото-верю и забыл с лыбой на всё лицо что одной проблемой стало меньше в твоём любимом авто. И тем ни менее без фактов не поверю что можно ничего не откручивая лежа под машиной без проблем снять вот эту оригинальную деталь 1J0 178 AA DN. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 че за деталь то? в номере не ошибся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 че за деталь то? в номере не ошибся? 1J0 253 058 KX это оригинал по экзисту. А этот, 1J0178AADN , вот так без пробелов в яндексе забей и там всего три ответа, во второй заходи и он первый в картинках 1J0178AADN . , хотя я незнаю как там тебе выдаст ядекс. Это по теме: катализатор с двойной приёмной трубой и подвижной площадкой - цельная, сам испугался когда сходу не нашёл, а в итоге и на разборе с таким же номером 1J0178AADN. С фотками никак не разберусь-захожу на эти хостинги кажется, а меня как на порно сайтах куда то переводят и кроме кнопки ОК типа оплатите и идите дальше, нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 в чем проблема яму-то найти? целиком оно вполне себе входит и выходит может потребоваться открутить центральную опору выхлопа, если там одна труба вставлена в другую и нужна большая свобода чтобы рассоединить их Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 под КАПОТОМ пусто, процесс замены двс за одно и про трубу вспомнил что рычала. Я искал ответ на свой конкретный вопрос , а в итоге тока на ваши и отвечаю и читаю ваши ДОГАДКИ , ОДИН КТО ТО ОТВЕТИЛ ЧТО ПОЧТИ НА ПОЛМЕТРА ЗАДИРАЛ- В ЭТО ВЕРЮ!!!!!!!!!!!! и не надо там центральную откручивать, там рельная немецкая муфта в которую и кат и резонатор вставлены её передвинул на другую и юзай нужное, а не вазовская система одна в одну. БЫЛ БЫ НА ХОДУ И ДО ПОДЪЁМНИКА НА СВОИХ КОЛЁСАХ НЕДАЛЕКО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 пфф.. ну так сдвигай свою реальную немецкую муфту и выкидывай трубу, делов то а площадка с гофрами отдельно продается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 в чем проблема яму-то найти? целиком оно вполне себе входит и выходит может потребоваться открутить центральную опору выхлопа, если там одна труба вставлена в другую и нужна большая свобода чтобы рассоединить их странно, незная как она даже соединена , всё равно утверждаешь что легко без ямы обойтись, тока с поднятой мордой =====ТОГДА жду фактов иначе без обид но для меня ты БАЛАБОЛ . ДОКАЖЕШЬ С МЕНЯ ПИВО И ПУБЛИЧНОЕ ИЗВИНЕНИЕ!!! НА ЭТОМ ЗАКРЫВАЮ СВОЙ ВОПРОС , ТАК КАК СПРАВИЛСЯ УЖЕ САМ. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ ОТВЕТЫ. странно, незная как она даже соединена , всё равно утверждаешь что легко без ямы обойтись, тока с поднятой мордой =====ТОГДА жду фактов иначе без обид но для меня ты БАЛАБОЛ . ДОКАЖЕШЬ С МЕНЯ ПИВО И ПУБЛИЧНОЕ ИЗВИНЕНИЕ!!! НА ЭТОМ ЗАКРЫВАЮ СВОЙ ВОПРОС , ТАК КАК СПРАВИЛСЯ УЖЕ САМ. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ ОТВЕТЫ. БЫЛО БЫ ТАК ПРОСТО Я БЫ ЗДЕСЬ ВРЕМЯ НЕ ТРАТИЛ!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 ПОЧЕМУ ТЫ РЕШАЕШЬ ЗА МЕНЯ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КОГО ВВАРИВАТЬ И КОГО И ГДЕ ОТРЕЗАТЬ И С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО МНЕ ПЛОЩАДКА НУЖНА????????? , ВМЕСТО ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ. Я ЧТО СПРОСИЛ ЧТО ДА КАК МНЕ МЕНЯТЬ, Я ПРОСТО ХОТЕЛ УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИЕЙ СНЯТЬ ЕЁ Б Е З Я М Ы И ПОДЪЁМНИКА. А НЕ МУССОЛИТЬ И ГАДАТЬ КАК БАБКА НА ЛАВОЧКЕ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2013 дядь, давай буквы еще больше!!!!!1111 ты клаву не сломал там, не? если ты внимательно прочитаешь свои сообщения, то поймешь откуда идут те или иные выводы. по поводу муфты - некоторые производители неоригинала делают соединения "как на вазе". ну в общем то дальше не интересно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2013 Ваще не понял в чем проблема была... все там входит и выходит... замечательно выходит...(ослик Иа®) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2013 вчера нанерное погорячился-наверное сказлось время проведённое в гараже почти сутки. скажу так помогло снятие алюминевой защиты с рейки и через капот-ну мало там места назад фланец вперед бачок катализатора . сам же и ответил НЕоригинал-согласен что я не упомянул что родной ещё выхлоп стоит-надеялся кто реально сталкивался - поймут. и не от хорошей же жизни мы тут совета ищем. а ответы что там должно всё гут вылазить и так - конечно мне очень понравились , получается тогда вывод что руки из ...... либо заняться нечем, кроме как клв ломать вместо того что бы взять да и без проблем вынуть ёё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ544 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2013 Ваще не понял в чем проблема была... все там входит и выходит... замечательно выходит...(ослик Иа®) отсутствие пространства под машиной - вот проблема . или ты смог эту деталь заменить лёжа под машиной??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2013 отсутствие пространства под машиной - вот проблема . или ты смог эту деталь заменить лёжа под машиной??? Было не очень удобно, но у меня на даче двор с уклоном. Сделал пандус небольшой из деревянных балок(благо стройка, материала хватало), заехал на них передом+угол уклона двора, места под машиной было достаточно. Вынять было как то не проблема, даже не заметил как получилось, больше трахалсо с откручиванием гаек на коллекторе... Вот там пришлось попотеть... Ну и хомуты неоригинальные от Босала... никак они не зажимались нормально, два раза еще потом на базар ездил подбирать другие по размеру. Так помоему толком и не зажалось, вроде на холостых нигде не сечет, но на оборотах есть ощущение подсекания.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах