Konstantin V. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 (изменено) Уважаемые господа! Прошу подскажите, все пороги избил, все телефоны прозвонил, кто то выставляет заоблачные цены, кто то замыкает датчик давления фреона... короче устал. Чувствую что проблема где то на поверхности т.к. всё в принципе работает. Ситуация вот в чем: после холодного пуска ДВС, и включения кнопки АС, все начинает работать, муфта присасывается, обратка нагревается, приточная трубка в салон моментально леденеет, вентили крутят оба, все штатно... Блин год назад в одном "очень хорошем" сервисе прежде чем обозначить диагноз, заставили поменять все что можно, а именно, датчик температуры, був, заправили кондей, срубили нормо/часов нехило, моего времени ну и так далее... Итог: забираю тачку, все ок, все работает но через 10 мин отрубается муфта.. в итоге сказали что межвитковый обрыв возможно на муфте, и надо менять ее. Но я чувствую что дело не в этом... В сети пишут много чего, от "высокого давления" до грязи в рессивере... С чего начать? В чем может быть дело? Golf IV (2003 г/в) Двиг 1.4 BCA (не климат) p.s. к сожалению "поиск" не помог, похожих тем много, но данных симптомов нет. Изменено 13 Июня 2012 пользователем Konstantin V. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2012 (изменено) Ну здесь продиагностировать не так сложно, как кажется. Если бы дело было в датчиках, то от БУВ на компрессор вообще бы не приходил сигнал. Значит дело скорее всего в муфте, а именно в тепловом предохранителе, который добавляет сопротивление катушке от нагрева, после чего она не магнитится. Попробуй лампочку 12 В прицепи к фишке от БУВ на прогретом двигателе, чтобы убедится что дело не в чем-то другом (ДТОЖ, датчик радиатора, датчик давления и т.д.). Если лампочка горит или моргает с периодичностью 2-3 сек, то все ясно. дело в муфте. Снимай муфту (куча ссылок на разборку муфты в смежных темах) и меняй предохранитель (очень высокая вероятность), возможно придется перемотать катушку если межвитковое замыкание (очень врядли, судя по симптотам). Также земеряй как меняется сопротивление муфты на холодную и на горячую. Сопротивление муфты должно быть 4 Ома. Изменено 13 Июня 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin V. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 Попробуй лампочку 12 В прицепи к фишке от БУВ на прогретом двигателе, чтобы убедится что дело не в чем-то другом (ДТОЖ, датчик радиатора, датчик давления и т.д.). Если лампочка горит или моргает с периодичностью 2-3 сек, то все ясно. дело в муфте. Фишка на компрессоре которая? Всмысле сила на компрессор от БУВа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 Фишка, которая идет от муфты компрессора на БУВ. ЕЕ видно, когда смотришь вдоль малого вентилятора. Она там одна. Не перепутаешь. Какая еще сила? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin V. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2012 Да, да. Я понял. Буду пробовать, спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах