Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день форумчане! Машина гольф - 4 BCA, 1.4. Вчера, возвращаясь с отдыха по щебенистой дороге, регулярно подбривая защитой неровности, вдруг загорелись три контрольные лампы: ABS, знак ESP и знак подушки безопасности. Проехав еще несколько километров, несколько раз моргнула лампа отсутствия заряда генератора, и через несколько минут машина скинула обороты, но не заглохла, заглушил я её сам от испуга. Стал пробовать заводить, в итоге стартер крутил, будто аккумулятор сдох. Благо со мной рядом ехал товарищ, на 12-ке. Поставили его аккумулятор и сразу машина завелась, при попытке отсоединить аккумулятор, машина снова заглохла. Далее, поставив на место свой АКБ, машину на трос и продолжаем следовать до дома. Проехав 5-10 км. на буксире, пробую завести, и вдруг машина заводится, никаких неисправностей на панели не горит, вроде все отлично, отцепляем трос и далее еду сам 3-5 км.. И снова три лампочки загораются (но лампочка генератора не моргает) и ситуация, описанная выше, повторяется. В итоге домой на буксире. Помогите дельным советом, только не про сервис, т.к. живу в маленьком городке, где немец для наших СТО-шников - это машина запредельного для понимания уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только предполагать .

У вас или нет контакта гдето или щетки генератора стерлись.аль еще что.

Вызываете/едете/ на сканер и см. ошибки и проблемы .

У кого есть проги для Ауди,там же и Фольксы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сканер покажет ошибку низкого напряжения

 

проще обычным тестером посмотреть напругу на заглушенной/заведенной машине

 

так же проверить предохранитель на площадке аккумулятора, самый левый, на который черный провод приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Фрёкен сказал, проверить напряжение на АКБ при заведенном двигателе, на клеммах должно быть больше 13.8V (13.8-14.7 V), если меньше. то нет заряда с генератора: щеточный узел приказал долго жить или встроенный интегральный регулятор напряжения("шоколадка", "таблетка") накрылся. В наших генах- это одно целое. Умельцы могут наколхозить и из отдельных частей для других авто.

 

У кого есть проги для Ауди,там же и Фольксы .

Ничего не понял. К чему привязка Ауди, если прога для всей линейки VAG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром попробовал завести, не получилось-АКБ еле-еле крутит стартер. Поставил на зарядку на 4 часа, после все встало не свои места. Специально покатался по -дольше по городу, за городом в ожидании очередного выпада, но слава богу загнал в гараж. а не затолкал. Кстати, про предохранитель на АКБ самый левый! Один контакт у него был немного какого-то странного серого цвета, как будто грелся. Я его зачистил, и потуже притянул, а так же пошевелил штекер, отходящий от генератора. Вот таки дела! Еще мне не понятно, должен ли двигатель работать, если отсоединить клемы АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение проверил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще мне не понятно, должен ли двигатель работать, если отсоединить клемы АКБ?

Должен.

Но не делай так никогда!!!

При отсоединении АКБ возможны сильные броски напряжения, можно убить электронику.

Шанс, правда довольно низок,я бы оценил 1 к 10, но попадалово может быть очень сильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение пока не проверял, все забываю, как проверю напишу данные. если я прав, то оно должно быть при работающем двигателе в пределах от 13 до 14 В но не более и не менее. А сейчас поставил новый АКБ, все таки родной много лет проходил, пора ему уже на свалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Движок 1.4 akq, машина стояла недели две со скинутой клемой, в это время снимал впускной модуль и за ним менял резинки на трубке которая из помпы идет (подтекал антифриз), больше ниче трогал... При повороте ключа приборка не загорается (только вот так как на фото), включаются вентиляторы сразу же(вообще не пойму че они включаются) и машина не заводится, акб заряжена, стартер крутит хорошо, даже быстрей как то, прям шустро, искру проверял - нету, предохранители проверял, все фишки проверил, все остальное работает (климатроник, магнитола, свет и тд и тп), в общем не пойму почему включаются вентиляторы при повороте ключа и что может быть с прибокрой? даже когда еще не проворачиваю стартер, может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.

ФОТО https://pp.vk.me/c621430/v621430355/1635e/VOGynoIVciw.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×