stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) Давно хотел поставить круиз контроль на свой AKL, но из-за особенности конструкции и замены дорогих составляющих, которые необходимы для реализации системы GRA, оставлял на потом. Колхозит с не оригиналом не хотел. И вот когда оригинальные девайсы заканчываються, которые можно установить на г 4, я решился. Поехали… Что не обходимо для установки системы GRA на двигателя AKL, AEH: Дроссель 06A133066 Блок ЭБУ с GRA 06A 906 019 G ; 06A 906 019 BJ; 06A 906 019 AP; 06A 906 019 CA; 06A 906 019 CM -- подходит мне (кпп мех.климат); 06A 906 018 CM; Подрулевой 8L0953513J старого образца без мультируля (подрулевих существует 3 типа)смотрим Лягушка тормоза с 2х контактной на 4х 1C0 945 511A. Сразу замечу, в Украине дроссель и эбу отсутствует…. Замена Дроселя не составит труда, разбираем все то что мешает к нему добраться : - декоративную накладку, - воздушный патрубок от филтра к дросселу вместе с заливной горловиной, - откручиваем 4 болта крепления дросселя, - отсоединяем два патрубка обогрева(предварительно стравив давление СО). Визуально дроссель с круизом, больше по корпусу в электрочасти. Сразу столкнулся с проблемой, оказалась конструктивно другая фишка. так как уже все разобрал, выхода не было, свою фишку дорабола. Распилив боковую часть, под разъем дросселя круиза и сжал хомутом, все вышло довольно нормально, для снятия фишки необходимо усилие, сама не спадет. Далее перепиновуем фишку по эл. схеме. Для разборки фишки сделал съемник, обточив часовую отвертку, получилось тонкое плоское шило. Стандартная распиновка: Т80/66 – Т8/1; Т80/59 – Т8/2; Т80/69 – Т8/3; Т80/75 – Т8/5; Т80/62 – Т8/4; Т80/74 – Т8/8; G40 T3/1 – Т8/7. GRA распиновка:Т80/66 –Т8/8; Т80/59 – Т8/7; Т80/69 - Т8/6; Т80/75 – Т8/4; Т80/62 – Т8/5; Т80/74 – Т8/1; G40 T3/1 – Т8/2 Сразу после установки Ваг Комом считал ошибки и установил заводские установки. После заводки ни каких поблем не наблудал все работает. Далее снимаем щеткодержатели и ливневку, добираемся до *цензура*ока ЭБУ и снимаем его ( пока *цензура*ок недоехал фото позже, распишу теорию). Так же из салона необходимо к *цензура*оку ЭБУ провести проводку от подрулевого и лягушки... Подключит к питанию в *цензура*оке предохранителей подрулевой и лягушку... Подружить новый ЭБУ с иммо... С установкой *цензура*ока ЭБУ который был необходим под к/к и установкой подрулевого, пиктограмма к/к активировалась сама в долгом процессе поиска ЭБУ принял решение установить мультируль, теперь к/к управляеться с кнопок на руле. Изменено 19 Июня 2012 пользователем stefan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) Уважение автору. Многие хотят криуз на АКЛе, но не знают, как это сделать. Установка круиза на АКЛ самая трудоемкая и дорогая. Изменено 19 Июня 2012 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomeIsOnEast 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2012 Колоссальная работа! Космический респект! Думаю аналогично заморочиться на 1.6 APF; задачи будут скорее всего аналогичные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2012 на APF электродросель. Там проще. Отчет : Установка Круиз Контроля Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vbnz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 да, а вот интересно распиновка ДЗ на все моторы одинаковая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 да, а вот интересно распиновка ДЗ на все моторы одинаковая? есть эл. схемы, под каждое свое... тут гадать не чего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2012 Установка круиза на АКЛ самая трудоемкая и дорогая. сложного ни чего нет))) больше проблема найти *цензура*ок ЭБУ б/у, я свой год искал. мне к/к(дроссель+ЭБУ) стал в 400 баксов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2012 Не знаешь случаем на AVU такой же принцип установки как у тебя или как у Установка Круиз Контроля Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2012 По второй, как на машину с электронным дросселем и еще вот тут распиновка http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopi...=42&t=40102 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 подскажите пожалуйста, хочу поставить на 1.4 ВСА, тут прочитал без замены заслонки.как определить нужна замена заслонки или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2012 подскажите пожалуйста, хочу поставить на 1.4 ВСА, тут прочитал без замены заслонки.как определить нужна замена заслонки или нет? тебе не нужна, у тебя электро Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2012 тебе не нужна, у тебя электро во нишьяк то есть мне по аналогии BFQ сделать ручку и в *цензура*оке управления подключить и должно работать все? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2012 во нишьяк то есть мне по аналогии BFQ сделать ручку и в *цензура*оке управления подключить и должно работать все? да вот ссыль на твой мотор чел ставил http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...152654927/#post Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2012 Fish спасибо большое...искал кучу мануалов сегодня по ВСА но этот самый толковый, сделаю н аверно на дня...вот ппц ездил в краснодар недвно(2000км) так долго *цензура*ин мечтал об этой штуке...знал бы раньше сделал бы перед поездкой...но фигня скоро езать в финку надо сделать до этого... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 пролистал кучу мануалов и вот еще что понял, кто то делает тупо жгут от ручки до ЭБУ, а кто то тыркает разъемы в переходную рамку-в проводе от ручки, и от рамки до ЭБУ другой провод. штатно я думаю все же второй вариант, так наверно и буду делать.осталось провода найти.все коды которые идут на комплекте чет не бьются не по етке ни по экзисту. может кто модскажет реально ли найти провода штатные.или подскажите хотяб разъемчик для ручки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) golfvn, разъем для ручки вот 8E0 971 980 С пинами труднее надо искать, в яндексе натыкался как то на табличку с номерами и фотками, сейчас уже не помню где. Ты из какого города? Осенью себе ставил круиз, так что все еще свежо в памяти. Если из СПб могу помочь. Кстати мысль об установки возникла после того как пропилил 1600км. Этим летом уже было две поездки на те же 1600 км и еще предстоит на юг за 2300 пилить. Ни капельки не пожалел, что заморочился с установкой. Изменено 28 Августа 2012 пользователем Fish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) по поводу самих контактов глянь вот здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=771450 да и проводка вся отдельно продается, только за пол метра провода 1500р ценник совсем не гуманный. Изменено 28 Августа 2012 пользователем Fish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2012 я тоже слетал в краснодар и обратно (а это 2000+2000) и понял что больше так жить не могу....и вот решил сделать. короче парился вчера весь день искал эти пины для ЭБУ но самое лучшее экзист сказал везти в течении месяца...я вечером заяехал на разборку у нас она одна в городе(Великий Новгород 180км от СПб) и спросил у парней.они говорят что эту фигню не продают показали на три ящика огромных, ищи типа там...я нашел там столько фольцовских пинов и парочку шлейфов от ЭБУ правда хз фольц или другие какие то. но в целом они очень похожи на те которые в мануале по твоей ссылке.в той же мусорке нашел прям разъем в сборе фольцовский с торчащими проводами.спаял провода с этими огрызками, прозвонил все четко пашет.седня куплю 10пиновый разъем для ручки, он идеально подходит от 97АС компового, и стоит 10р в радиомагазине. ну и в пт уже придет ручка все поставлю проверю расскажу как и что... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2012 (изменено) сними поводки дворников, сними ливневку, открути две гаечки черной коробочки куда входят провода из моторного отсека, найди черный 10 - пиновый разъем, проверь пини1,2,3,9, если там есть провода (а скорее всего они там есть) то тебе необходимо вставить провода только в ответную часть и провести в подрулевой. За частую, в авто где стоит эл.дросель, от эбу двс к этому черному 10-ти пиновому разъему, проведена проводка, если я не ошибаюсь "мама", то в папе ответная часть пустая, туда нужно просто вставит 4 пина, сечение 0,35. мой совет не покупайте комплекты круизов, вы переплачиваете за куски проводки, которую можно собрать самому, из той же оригинальной проводки только за копейки. Разъем подрулевого еще можно найти в двери водителя на ручке регулировки зеркал, пини в них есть там просто вставляеться провод сечением 0,35, как в приборке. Изменено 29 Августа 2012 пользователем stefan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2012 проверь пини1,2,3,9, если там есть провода (а скорее всего они там есть) то тебе необходимо вставить провода только в ответную часть и провести в подрулевой. За частую, в авто где стоит эл.дросель, от эбу двс к этому черному 10-ти пиновому разъему, проведена проводка, если я не ошибаюсь "мама", то в папе ответная часть пустая, туда нужно просто вставит 4 пина, сечение 0,35. ну как 1 2 3 9. вот в ссылке которую давал Fish, чел делал ВСА именно и у казаны какие пины использовал.и там у меня пусто.вчера лазил смотрел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2012 ну как 1 2 3 9. вот в ссылке которую давал Fish, чел делал ВСА именно и у казаны какие пины использовал.и там у меня пусто.вчера лазил смотрел. где проверял? под ливневкой или в салоне? чел делал, по ссылке которую дал фиш, без этой фишки которую я тебе назвал, скажем так полуколхоз, но сути это не меняет, круиз всеравно будет работать. так вот тебе нужно определить. 1. есть у тебя в этой фишке провода или нет; 2. будешь делать по оригиналу или на прямую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2012 там у меня в этой переходной коробке есть куча мест под гнезда.чтоб дополнительные гнезда ставить.я вот там и поставлю доп гнездо чтоб можно было при необходимости его разъеденить. и как я уже сказал в разъеме ЭБУ проводов нет. а так как на разборке пинов папы не нашел а только мамы. то сделаю так как и хотел. будет скажем не полуколхоз, а почти штатный единственное что разъем немного другой но сути не меняет.разъем есть и точка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2012 Извините за назойливость, ну и за тупые вопросы.но я чет понял что можно по разному припаять))и чтоб не ступить решил спросить у умных людей.за спрос ведь не убьют.)) подскажите пожалуйста ребят такой вопрос, судя из схем: получается что можно соединить по разному , так: вариант 1 и вариант2 Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 Вариант 2 правильный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golfvn 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 Вариант 2 правильный спасиб большое, извини что напряг тебя в аське. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах