Перейти к контенту
Golf IV Club
Aleksei2425

затяжка болтов ГБЦ на "АХР"

Рекомендованный пост

знающие подскажите пожалуйста в книге описан момент затяжки в 30Нм и две стадии по довороту на 90градусов,так вот через какой промежуток времени делоть эти два доворота в 90 градусов.помогите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знающие подскажите пожалуйста в книге описан момент затяжки в 30Нм и две стадии по довороту на 90градусов,так вот через какой промежуток времени делоть эти два доворота в 90 градусов.помогите

по книжке.

 

затяни все на 30нм

 

 

потом все на 90 гр

 

потом опять все на 90гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле все сразу по очереди, никого времени выжидания ( типа "через сутки еще на 90 градусов") не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле все сразу по очереди, никого времени выжидания ( типа "через сутки еще на 90 градусов") не нужно

 

ждать не нужно.

 

эльзу открой и посмотри , там думаю все есть и без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждать не нужно.

 

эльзу открой и посмотри , там думаю все есть и без ошибок.

 

 

только скачал какую то не знаю надо установить пойдет нет ли. а насчет болтов ГБЦ 1 раз 30Нм, 2 раз сразуже на 90 доворот и сразу еще раз доворот на 90 не чего ждать не надо.правельно я понял вас.

 

п.с не хачу лоханутся еще раз как с валами,лучше переспросить два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современны прокладки протягиваются сразу и "твердым" одноразовым движение, то есть - раз и 90 градусов. Раньше, на старых прокладках действительно были паузы до 15 минут, а на некоторых моторах даже последняя протяжка делалась после 20 минутной работы двигателя на ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю как меня учили универсальный способ затяжки для всех двигателей. кроме тех у которых голова из чугуна там чуть подругому. сначало подготавливаешь гбц и *цензура*ок чтобы все чисто было. потом устанавливаешь прокладку следом ставишь гбц, для начала все болты просто затени как бы от руки дав легкий натяг, потом уже по схеме три варианта есть пользуйся самым простым он так называемым от центра, если есть нормальный динаметрический ключ с механической отсечкой настрой его на 2.5 кило. можешь делать паузу а можешь и нет. но сам сотни раз убеждался если после окончательной затяжки дать *цензура*оку постоять 30 минут а потом довернуть 225 градусов болты то потом степень затяжки будет той что надо. это не я придумал а сам завод для того чтобы соблюсти тех условия. американцы тоже так затягивают. можешь конечно два раза по 90 подтянуть впринцепи тоже само. главное из колодцев болтов масло не забудь и мусор удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот после того как я прочитал то же самое в книге я решил задать здесь вопрос по поводу времени в промежутках затяжки. но как правельно я понял не какого времени не надо закрутил и сразу два раза довернул на 90 градусов. по правте если не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я делаю как меня учили универсальный способ затяжки для всех двигателей. кроме тех у которых голова из чугуна там чуть подругому. сначало подготавливаешь гбц и *цензура*ок чтобы все чисто было. потом устанавливаешь прокладку следом ставишь гбц, для начала все болты просто затени как бы от руки дав легкий натяг, потом уже по схеме три варианта есть пользуйся самым простым он так называемым от центра, если есть нормальный динаметрический ключ с механической отсечкой настрой его на 2.5 кило. можешь делать паузу а можешь и нет. но сам сотни раз убеждался если после окончательной затяжки дать *цензура*оку постоять 30 минут а потом довернуть 225 градусов болты то потом степень затяжки будет той что надо. это не я придумал а сам завод для того чтобы соблюсти тех условия. американцы тоже так затягивают. можешь конечно два раза по 90 подтянуть впринцепи тоже само. главное из колодцев болтов масло не забудь и мусор удалить.

интерестно но страшно честно говоря :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу два раза довернул на 90 градусов. по правте если не так

Да все так. Просто по схеме и без остановок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×