Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Приветствую всех. Есть задачка для экстрасенсов 80-го левела. Имеем. Golf 4 1.8t (AUM). Машину забрал из сервиса после устранения давно бесивших косяков СО. А именно- заменены оба вентилятора, основной радиатор. Чтоб 2 раза не лазить заменен водный насос(помпа), ГРМ(с роликами и пр.), заменен блок предохранителей на АКБ (на старом были выгоревшие плавкие, стояли жуки), провода АКБ тоже заменены. Для очистки совести была поменяна прокладка ГБЦ, были подозрения на пробой ОЖ во второй горшок, были ошибки (троило). Машину забрал, по перегреву и троению всё ушло. Но влезла непонятная мне хрень. 1. Пуск двигателя- 1.1-1.2т оборотов, секунд 5-7, неровная работа двигателя, подколбашивает, обороты не меняются, двигатель приходит в норму (по звуку, и вибрации), обычное плавное понижение до 700 об.мин по мере прогрева. 2. На разгоне, преодолевая 1500-2100 оборотов машину дергает. (на холостых этот диапазон ничем себя не проявляет, обороты удерживаются на любой цифре диапазона, шумов и перебоев нет) 3. Непонятные показания датчика давления турбины в салоне. До сервиса стабильно было на ХХ -0.65 , на разгонах до 1.1. Сейчас на хх -0.5, на разгонах при "полгаза" 0.5, при "в пол" может уходить за 1.5, хренота какая-то. Не может моя улитка так дуть, да и динамика разгона....другая, не знаю как обьяснить. Сторонних шумов, громыхания, свиста, треска, гула- нет. Субьективно- разгон тупее. Звук двигателя во всем диапазоне оборотов - не изменился. Насчет моментов подключения турбины- не заметил разницы. Но- по другому едет. Факт. Теперь о диагностике, вчера вечером стер все ошибки, сегодня вечером прикреплю портянку. До стирания было. (Пишу без кодов, по памяти) Механическое повреждение перепускного клапана турбины (у меня байпас не используется, вместо него *цензура*оу-офф) Слишком высокие показания датчика детонации 3-го цилиндра. Детонацию посмотрел, на 3-х горшках показания 0.48-0.55. на третьем 0.48-0.74 (пишу по памяти). Как-то так. Не знаю куда копать, гугл по кейвордам ничего особо не дал. Думал за датчик EGR но ведь его нет на 1.8. Хотя симптомы схожи. Расходомер- откидывал фишку, без изменений. Да и менял полтора месяца назад. поставил нормальный бошевский. Любые мысли, советы, обмен опытом- строго приветствуются. С меня сгущенка. Спасибо. Отчет с кабеля 17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение - *цензура*оу-офф вместо байпаса (или я гоню?) P1200 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала - я скидывал фишку, грешил на него. P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 1001 В остатке имеем пропуски воспламенения, симптомы похожи? Как деталька для подумать: ОЖ пробивало именно во второй, связь есть или сошлось? Изменено 28 Июня 2012 пользователем Medonozza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 надо смотреть компом во время движения сколько дует сколько воздуха берет чо показывает лямбда итд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 если менял помпы с ГРМом не могли на косячить? зуб два и привет такая работа обеспечена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 если менял помпы с ГРМом не могли на косячить?зуб два и привет такая работа обеспечена. Я в этом ноль, как можно проверить что бы в сервис ехать не наобум? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 Немного загуглил за ГРМ, пишут что при ошибках установки ремня имеет место быть неустойчивая работа двигателя, вне зависимости от режима работы. (ХХ, обогащение, разгон) Нет? Просто не хочется, копать в неправильную сторону. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 при несоответствии даже на 1 зуб будет ошибка по неправильным показаниям датчика холла Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 не будет ошибки на один зуб переставлял! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2012 у меня на AUM была Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2012 17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение - *цензура*оу-офф вместо байпаса (или я гоню?) P1200 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала - я скидывал фишку, грешил на него. P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 1001 В остатке имеем пропуски воспламенения, симптомы похожи? Как деталька для подумать: ОЖ пробивало именно во второй, связь есть или сошлось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2012 не будет ошибки на один зуб переставлял! Должна быть, просто она не сразу проявляется, у меня после стирания километров через 50 фиксировалась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2012 Привет! Посмотри катушки зажигания...машина чипованная - поэтому если она пропускает хоть несколько раз, на разгоне будет дергать как ты говоришь. На холостых это может не проявляться. Если подключить VAG-com там есть специальный пункт, который показывает пропуски зажигания по каждому цилиндру! Если когда давишь газ по одному цилиндру начинает набирать пропуски - катушка под замену. На всякий случай я бы еще посмотрел свечи... (катушки менялись все в прошлом году) По поводу наддува... На холостых должно быть -0,65 - 0,7 вакуума. На первой передаче газ в пол должно по датчику в салоне надувать почти 1.5 и падать... Штатная улитка может выдуть и 3 атмосферы , если мозг даст ей такой сигнал) Или если ограничитель наддува N75 сломается например! Посмотри еще трубочку вакуумную, которая идет на *цензура*оу-офф - она могла слететь... тогда будет дуть на улицу...упадет вакуум, уменьшится наддув. (Ошибка по клапану из-за *цензура*оу-оффа не должна висеть, ибо штатный перепускник стоит на месте. Посмотри, кстати, нормально ли он стоит там) С ГРМ накосячить не должны были.... не похожи симптомы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2012 Андрей, ты верно написал, бывшему владельцу виднее, тока приехал с счастливых покатушек. После работы заехал в магаз взял 4 свечи и 1 катушку. Перекинул свечки по кругу и катушку в проблемном цилиндре. И кадавр поехал, снова начал оставлять поток машин позади себя. Правда я не знаю что было причиной, но скорее всего катушка, свечи были в достойном виде, катушка правда тоже, но надо же на кого-то свалить. 8) Всем лучиков добра. С меня сгущенка, как и обещал, следите за форумом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2012 Свечи я менял за несколько тысяч до продажи... поэтому они должны были быть хорошие! А вот катушки на этом моторе (да как и на всех 1.8Т) слабое место...До чиповки, если она умирала - то умирала совсем, даже на холостых чувствовалось, чек загорался и так далее! А после чипа в связи с повышением наддува иногда может проявляться только при разгоне - не успевает она выдывать нужное количество искр...Какую катушку взял? самые последние насколько я помню должны быть в конце номера с буквой R и сверху видно, что они целиком залиты силиконом.... П.с. Удачных покатушек ) Андрей, ты верно написал, бывшему владельцу виднее, тока приехал с счастливых покатушек. После работы заехал в магаз взял 4 свечи и 1 катушку. Перекинул свечки по кругу и катушку в проблемном цилиндре. И кадавр поехал, снова начал оставлять поток машин позади себя. Правда я не знаю что было причиной, но скорее всего катушка, свечи были в достойном виде, катушка правда тоже, но надо же на кого-то свалить. 8) Всем лучиков добра. С меня сгущенка, как и обещал, следите за форумом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2012 самые последние насколько я помню должны быть в конце номера с буквой R и сверху видно, что они целиком залиты силиконом.... Именно так. Взял оригинал, серенькие номера во весь верх и большая латинская "R". Вся голова под слоем прозрачного силикона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах