pryanik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Hh Изменено 21 Апреля 2014 пользователем pryanik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 Это не такой уж и серьёзный ремонт. вероятней всего термостат или помпа.Уточни - Питер (район) или область? Есть сервис на ваське, запчасти там тоже есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pryanik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Ff Изменено 21 Апреля 2014 пользователем pryanik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 у меня 1.4 небыло. По отзывам владельцев, многие из них "дизелят" и нифига с этим не сделать. Ремень грм с помпой когда менял? Вентиляторы срабатывают? Ты лучше в кронштадте поищи сервис, в питерской флудилке спроси, может посоветуют. не дай бог ещё перегреешь мотор по дороге в питер, погоды нынче дивные стоят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pryanik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Hh Изменено 21 Апреля 2014 пользователем pryanik 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2012 1. у моторов 1.4 нет цепи-только ремни! 2. скорее всего у тебя развалилась крыльчатка помпы-распространенная болезнь! Бери HEPU-там металлическая, оригинал идет с пластмассовой! 3. при замене помпы обязательно меняй ремни грм, натяжниые ролики и ИХ БОЛТЫ!!! не случайно выделил!!! 4. датчик на панели приборов будет мигать, только если низкое давление масла! 5. а мигание "service" просто напоминалка очередной проверки исправности систем автомобиля! напоминает раз в год! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pryanik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Gg Изменено 21 Апреля 2014 пользователем pryanik 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2012 По перегреву: Открой бачек и заведи машину -при работоющей помпе увидишь явную стройку льющуюся в бочке охлаждайки, -если течет уже хорошо значит помпа трудится. (но ремни и помпу срочно меняй все равно, а то встрянешь на много - когда предудыщий хозяин менял науке неизвестно) проверь предохранитель вентиляторов на аккумуляторе, он первый (из зеленых) еще проще включи кондер и посмотри работают ли вентиляторы. Еще возможно накрылся термостат или его крышка (там ломается перегородка в которую термостат упирается) -тоже заменить самостоятельно дело получаса. По дизелению -на 1,4 у всех так -многие пытаются боротся, говорят помогает замена гидриков, а мне такой звук нравится. Дальше предположения: если печка помогает от перегрева значит помпа все-таки гоняет антифриз, значит дело в термостате или его крышке ( кстати при достижении 90 градусов пощупай патрубок за термостатом -пошла ли туда горячая охлаждайка или нет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2012 А может всё намного банальней это датчик охлаждающей *цензура*кости и он просто умер, по этому всё и проиходит, не работают вентиляторы и перегревается машина !!! Нужно продиагностировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pryanik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Ll Изменено 21 Апреля 2014 пользователем pryanik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 помпа на этих моторах ломается "по умному" :-) далеко не всегда моментально перестаёт перекачивать ОЖ. Многие умудряются ездить сезон )зимний) без последствий, и только при повышении температуры на улице подкипают. Не всегда крыльчатка именно разваливается, сначала она начинает проврачиваться на валу. Поэтому для определённых режимов минимальной циркуляции хватает, и печка помогает. Я таки ставлю на то, что проблема именно в помпе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pryanik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Hh Изменено 21 Апреля 2014 пользователем pryanik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Господа, не всё так страшно "наверное" . Приехал я в местную мастерскую, после не долгих разберательств и нагрева температуры, выяснилось что по большому кругу *цензура*кость не идёт и это термостат ну, чисто для информации: если помпа не обеспечивает циркуляции, то ОЖ и не будет попадать в "большой круг":-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 Кто знает куда можно приехать и продиагностировать авто? а то хотелось бы починить и наслаждаться приятной ездой этого замечательного немецкого автомобиля. гольф-клуб гольфлаборатория ТиМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pryanik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Gdsd Изменено 21 Апреля 2014 пользователем pryanik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pryanik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Grtyy Изменено 21 Апреля 2014 пользователем pryanik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Все что написал дядь Ваня - названия мастерских ТиМ - трансмиссии и моторы Дилижанс Изменено 19 Июля 2012 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах