bars159 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2012 Прошу совета у бывалых,произошла такая беда,Golf 4gti мотор agu,началось все с того что машина перестала ехать как турбовая,поехала как обычный атмо,разобрался был клапан 75,поменял,вроде поехала но как-то не так,дальше больше,сначало начала дергаться при наборе скорости(на тапок нажал,не едет,нажал еще раз поехала),потом стала переодически глохнуть при малых оборотах под нагрузкой(при выезде из гаража в горку),сейчас такая беда,завел вроде все нормально наботает но секунд через 10 начинают плавать обороты(пытается заглохнуть),а при нажатии на газ глохнет сразу,ошибки пока не читал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valde 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 читаем ошибки-там покажет,что и где накрылось . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 как вариант бензонасос не выдает нужного давления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
укроп 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 один хрен надо читать ошибки,только после этого будет понятно че и как Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars159 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) Прочитал сегодня ошибки,как не странно пусто,завелся нормально,но по мере прогрева опять начали плавать обороты,дал газку из трубы повалил черный дым и запахло бензином,при сбросе газа есть отстрел.Фильтр топливный новый,датчик положения коленвала тоже менял месяц назад.Народ помогайте общественный транспорт не рулит((( Да забыл написать расход стал конский~20-25 литров. Изменено 17 Июля 2012 пользователем bars159 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) Совсем-совсем ничего не пишет ? А так можно долго гадать... ДМРВ, может просто дырка где в шланге (хотя когда воздух сифонит обычно всегда ошибки показывает)... ДМРВ наверное всё-таки скорее-всего. /если чё, есть почти новый, не дорого, но сначала проверь свой, т.к. дело может быть и не в нём/ ПС: мультиметр есть ? Померий напряжеие на ДМРВ (как проверить ДМРВ найдёшь в Яндексе инфу) Изменено 17 Июля 2012 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars159 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 Караул......расход по бортовику 50-55 литров,на низах совсем не едет,газ отпускаеш машину дергает,дмрв отключал,работать стал ровнее но не поехал (((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 А катушки может а? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 Обычно выскакивает "Пропуски в воспламенении" в таких случаях... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 нужно проверить форсунки, возможно одна из них льет не закрываясь, так же проверь давление топливного насоса, он должен не только создавать определенно давление но и удерживать его в течение определенного времени после того как отключен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strike21 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) Sdelai opressovku vpuska. Moj sifonit gde. U menya bilo pohojee. toje oboroti plavali. pomoglo. Изменено 17 Июля 2012 пользователем strike21 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars159 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2012 С одной проблемой вроде разобрались,не ехал совсем из-за передува,сегодня подключил датчик давления турбины(выносной),выдал 1бар,подкрутил(после замены калитки перетенули) калитку стало 0.6 дергался дальше ехать не хотел,снял фишку с дмрв трясти мотор стало меньше,обороты не так сильно плавают,вроде поехал как 1.4),при троганье провалы без перегазовки не тронешся,нашел у знакомого с его бывшего г4 дмрв не оригинал но рабочий,поставили тряска вернулась,ехать опять отказывается,не смог заехать даже на маленький бордюр чтоб отъехать от гаража,ппц я в расстройствах,расход без дмрв по бортовику 20,по факту 10л на 30 км((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 подоткни другие топливные форсунки, была похожая тема (правда на другом авто) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars159 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 Народ есть кто живет на соколе или рядом,к кому можно вечерком приехать,попробовать поменять коммутатор,а то если менять все подряд накладно получится,а ехать кудато далеко с расходом 50 не оч хочется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars159 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2012 Народ кому не трудно,сфоткайте метки грм на клапанной крышке,есть предположение что ремень стоит не правильно,а что у меня их там 2 и не понятно по какой смотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BimmerGS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 Ребят помогите с этим гольфом плз, намучались, даже кольца поменяли, цилиндры без задиров как будто только с завода. Может у кого есть дмрв и топливный насос рабочий? Хоть подключить, проверить, а то причину никак выявить не можем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BimmerGS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 Неужели никто не подскажет , поменяли все, машина не едет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadochnii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 проверь эжекционный насос , он у меня расклеился по шву,из -за этого был подсос воздуха , обороты просто по страшному плавали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2012 диагностику надо делать, потом уже менять.. а не гадать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах