Перейти к контенту
Golf IV Club
bars159

Хелп нужен совет Golf 4gti 1.8t Agu 98 год

Рекомендованный пост

Прошу совета у бывалых,произошла такая беда,Golf 4gti мотор agu,началось все с того что машина перестала ехать как турбовая,поехала как обычный атмо,разобрался был клапан 75,поменял,вроде поехала но как-то не так,дальше больше,сначало начала дергаться при наборе скорости(на тапок нажал,не едет,нажал еще раз поехала),потом стала переодически глохнуть при малых оборотах под нагрузкой(при выезде из гаража в горку),сейчас такая беда,завел вроде все нормально наботает но секунд через 10 начинают плавать обороты(пытается заглохнуть),а при нажатии на газ глохнет сразу,ошибки пока не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем ошибки-там покажет,что и где накрылось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один хрен надо читать ошибки,только после этого будет понятно че и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал сегодня ошибки,как не странно пусто,завелся нормально,но по мере прогрева опять начали плавать обороты,дал газку из трубы повалил черный дым и запахло бензином,при сбросе газа есть отстрел.Фильтр топливный новый,датчик положения коленвала тоже менял месяц назад.Народ помогайте общественный транспорт не рулит((( Да забыл написать расход стал конский~20-25 литров.

Изменено пользователем bars159

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем-совсем ничего не пишет ?

А так можно долго гадать... ДМРВ, может просто дырка где в шланге (хотя когда воздух сифонит обычно всегда ошибки показывает)...

ДМРВ наверное всё-таки скорее-всего. /если чё, есть почти новый, не дорого, но сначала проверь свой, т.к. дело может быть и не в нём/

 

 

 

ПС: мультиметр есть ? Померий напряжеие на ДМРВ (как проверить ДМРВ найдёшь в Яндексе инфу)

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул......расход по бортовику 50-55 литров,на низах совсем не едет,газ отпускаеш машину дергает,дмрв отключал,работать стал ровнее но не поехал ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно выскакивает "Пропуски в воспламенении" в таких случаях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно проверить форсунки, возможно одна из них льет не закрываясь, так же проверь давление топливного насоса, он должен не только создавать определенно давление но и удерживать его в течение определенного времени после того как отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sdelai opressovku vpuska. Moj sifonit gde. U menya bilo pohojee. toje oboroti plavali. pomoglo.

Изменено пользователем strike21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной проблемой вроде разобрались,не ехал совсем из-за передува,сегодня подключил датчик давления турбины(выносной),выдал 1бар,подкрутил(после замены калитки перетенули) калитку стало 0.6 дергался дальше ехать не хотел,снял фишку с дмрв трясти мотор стало меньше,обороты не так сильно плавают,вроде поехал как 1.4),при троганье провалы без перегазовки не тронешся,нашел у знакомого с его бывшего г4 дмрв не оригинал но рабочий,поставили тряска вернулась,ехать опять отказывается,не смог заехать даже на маленький бордюр чтоб отъехать от гаража,ппц я в расстройствах,расход без дмрв по бортовику 20,по факту 10л на 30 км(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ есть кто живет на соколе или рядом,к кому можно вечерком приехать,попробовать поменять коммутатор,а то если менять все подряд накладно получится,а ехать кудато далеко с расходом 50 не оч хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кому не трудно,сфоткайте метки грм на клапанной крышке,есть предположение что ремень стоит не правильно,а что у меня их там 2 и не понятно по какой смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите с этим гольфом плз, намучались, даже кольца поменяли, цилиндры без задиров как будто только с завода. Может у кого есть дмрв и топливный насос рабочий? Хоть подключить, проверить, а то причину никак выявить не можем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь эжекционный насос , он у меня расклеился по шву,из -за этого был подсос воздуха , обороты просто по страшному плавали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику надо делать, потом уже менять.. а не гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×