Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Недавно меняли тормозные колодки на ипонском ведре, так вот там были такие железные накладочки на колодках.

я так понимаю они несут какую-то функцию?

 

в общем, на сколько я помню, у меня на гольфе тоже стояли такие. или я ошибаюсь?

если я не ошибаюсь, то кто-нить знает их номер? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Эрочных тормозах тоже были накладки на каждой колодке - это антискрипные элементы ! Правда они не металлические ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая *цензура*улдовина как по ссылке под номером 10, 11 и 12 http://www.auto-knigi.com/model/subaru_legacy/10_3/

 

и ещё вроде можно поменять вот эти железаки как по ссылке под номером 9? номер у них есть?

 

а то на холодную колодки скрипят(не пищат, а именно скрипят!), раздражает..

 

ну и есть ли такие для задних колодок??

 

в элькатсе картинок нету, поэтому сориентироваться не могу =/

16-30s.jpg

 

номер 2 тут

p20100329180814-elite_pads.jpg

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну были АТЕшные тормоза, там они идут в комплекте, а вот на Экзист я не нашёл отдельно эти прокладки... =) А вещь очень полезная !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на Эрочных тормозах тоже были накладки на каждой колодке - это антискрипные элементы ! Правда они не металлические ...

да вот у меня вроде тоже такие были, я на 90% в этом уверен, они были точно железные, а потом сгнили и их походу выкинули

 

У мну были АТЕшные тормоза, там они идут в комплекте, а вот на Экзист я не нашёл отдельно эти прокладки... =) А вещь очень полезная !

спасибо, буду искать дальше, вдруг кто покупал колодки а они уже в коробочке лежали =)

а то мои диски последний комплект колодок дохаживают, решил всё поставить, шоб было как у гольфа в его молодости =))

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У мну были АТЕшные тормоза, там они идут в комплекте, а вот на Экзист я не нашёл отдельно эти прокладки... =) А вещь очень полезная !

 

так а в чем эта польза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои предположения таковы:

1.уменьшение скрипа тормозов на холодную, т.к. проблема на мк4 достаточно распространённая.

2. может ещё работать как термо-прокладка, но это уже лично мои домыслы.

 

я думаю что не просто так их туда засовывают, вот чёта вдруг вспомнил о них и решил понять для чего всё это =))

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а в чем эта польза?

Вообще мнения реально расходятся по их поводу применения, вот нашёл более-менее понятный ответ одного человека, цитирую:

 

 

 

Все ИМХО.

Антискрипные пластины были придуманы для борьбы со скрипом smile.gif и неким резонансом, который может возникнуть между поршнем суппорта и нерабочей поверхностью колодки. В мануале каждой марки авто, где они применяются, есть твердые рекомендации по их использованию и смазке. Чаще всего (не знаю даже, закономерность или совпадение) встречал на авто с двух- и более поршневыми суппортами.

 

С другой стороны, производители колодок (особенно - неплохих колодок) с некоторых пор стали лепить на места контакта разные штуки (если колодку взять в руки и немного внимательнее на нее посмотреть, то их станет заметно smile.gif - обычно выглядит как крашеный вместе с металлической частью колодки лейкопластырь, иногда как какойнибудьпласт), которые призваны заменить эти самые пластины (собстно, производителям надо что-то инновационировать и раскрашивать в разные цвета буклетах...).

 

Надеюсь, что ответил на оба вопроса, а также на то, почему есть мнение, что пластины не уперлись и почему ничего не скрипит если их все же выкинуть.

 

ЗЫ Несмотря на наличие колодочных инноваций, купил себе по комплекту этих пластин новых, стоимость-то копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может у кого етка есть, ну или где правильно смотреть такие детали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vagcats.info/base/vw/3/1932/405/6

 

 

Вот вам етка, только отдельно никаких пластин на схеме не видать((( кроме проставочек под номером 2а, на задних 256мм вентилируемых, т.к. на 232мм и 256мм идут одинаковые колодки. А писюшки 2а лежат только в оригинале, или заказывать отдельно и ждать десять дней. )))

П.с. С ркиными тормозами Ярослав мне чего-то такого отдавал. Типа подкладок от старых оригинальных колодок. Только вылетело из головы, поставил я их или нет. Но по факту ничего не скрипит, ни где.

П.п.с. На выхах буду наконец то ставить 334 тормозные щитки (езжу пока с куцыми от 256-288), заодно посмотрю стоят подладки или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, не парь мозг по фигне.

На немцах нет этого.

Чтобы не скрипели, надо смазать пальцы и направляющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что только это и остаётся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только специальной высокотемпературной смазкой для тормозов. Хотя этим же условиям отвечает обычная графитка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вроде какая-то на медной основе есть? а какая из них лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пальцы смазывал TRW, направляющие задних колодок - графиткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×