brandweer01 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2012 Вообщем приобрел гольфа 4, с виду конфета, кузов супер с небольшими сколами. Авто с 2000 г. , самое простое 1.4. Но на нём стоит все родное и оно по тихоньку начало ломаться (сцепление поменянно, клапан выхлопных газов тоже, к тому же говорят что и пламя гаситель ставить нужно) вот задумался я. А если его начать тюнинговать, поставить спорт выхлоп систему, "нулёвку", кпп укороченную, стойки спортивные пожоще! Подскажите стоит того или нет, все же 1.4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2012 единственный вариант, чтобы овощь поехал чуть быстрее - выкинуть запаску, задний диван и саб, если таковой имеется. других вариантов нет. ремень грм поменяй на ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ и катайся, не заморачивайся ну и велком Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Привет!Все что ты назвал не даст тебе ускорения,т.к. мотор не позволит-но для себя и для души,решать тебе.На него и турбину ставят,а он всеравно 1,4,зато практичный авто со скромным аппетитом.А по поводу овощ не овощ-я так спокоен,кого то этот мотор раздражает,мне мой нравится!!!!! Изменено 25 Июля 2012 пользователем BMWAG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2012 Самый бюджетный и верный способ Тюнинга этого мотора - это Выкинуть этот мотор и купить у Вальмуса за 66 тысяч полный СВАП 1,8 Т ! Сейчас у него супер-цены ! =) Правда это будет только начало... =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2012 А продолжение можно у Жоры .....))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brandweer01 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2012 Спасибо огромное за советы! Тогда просто доведу до идеала и буду спокойно катать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2012 Самый бюджетный и верный способ Тюнинга этого мотора - это Выкинуть этот мотор и купить у Вальмуса за 66 тысяч полный СВАП 1,8 Т ! Сейчас у него супер-цены ! =)Правда это будет только начало... =))) Или 250+ кобыл тот что продают ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brandweer01 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 Мда, покатал немного, понравилось, но расходники все же требуют замены. Самому лезть страшно опыт только на русских авто, а вот сервис уже 30 к "сожрал". К тому же грм засвистел, масло в коробке видимо замены требует и все же хотелось бы прояснить пару вопросов о замене трубок картерных газов (клапан уже заменен). Так же в сервисе сетуют о замене клапанной крышки с прокладкой естественно, но по прежнему опыту (могу ошибаться) меняется только когда лопается и масло сечет. К тому же что у них не спроси ответ один нужно менять, посоветуйте мастера или сервис в Москве, может знает кто? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timyr880 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 y menia r32 tolko zaregistrirovalsia y vas! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах