elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Всем привет!! сорри если было, не искал, нет сейчас возможности(( Интересует следующее, хочу сменить антифриз, два раза его сливал и обратно заливал, сейчас надо ехать на дальняк... Вопрос в следующем, надо его сменить или не обязательно??? На цвет он вроде нормальный, не мутный ниче... ps антифриз менялся последний раз примерно тыщ 20-30 км назад... Изменено 1 Августа 2012 пользователем elysium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 Почти все производители транспортных средств рекомендуют менять *цензура*кость через каждый 45 тыс. км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 Не надо. G12 - на весь срок службы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 Замена не регламентируется. Если аккуратно сливал и ничего в слитую жижу попасть не могло, то нет смысла менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulin 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Не надо. G12 - на весь срок службы. Единственная поправка: Срок службы авто в цивилизованных европейских странах по умолчанию около 7 лет. т.е. не так как у нас - не менее 30 лет эксплуатации. )) Если авто больше 7 лет отроду, то стоит заменить все *цензура*кости на свежие (антифриз, масло АКПП, масло мех.КПП) Тормозную *цензура*кость желательно менять раз в 2 года, т.к. она гидроскопична (накапливает влагу). Изменено 1 Августа 2012 пользователем Gulin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2012 Огромное спасибо всем кто откликнулся!!!!))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах