Перейти к контенту
Golf IV Club
Zui

1.4 Akq загнуло клапана!

Рекомендованный пост

Привет одноклубники!

Загнуло клапана на двигателе 1.4 AKQ 1999г.

Подскажите что именно надо менять и покупать при таких обстоятельствах?

В сервисе могут напеть чего угодно... Да там и сами толком не знают.(город маленький, сервис плохой и тот один.)

Выручайте! Машина уже две недели стоит, потому что не знаю что заказывать...

 

 

Обновление.

 

Ребята!!! Опять вопросы. Поставил голову, все собрал, пробую заводить-завелся. Работает себе работает и вдруг начинает троить обороты слегка плавают... Начал разбираться в чем дело??? Ставил на замен и пробу: провода ВВ, свечи, модуль зажигания, дроссельный узел, чистил сетку на топливном насосе!!! Не могу добиться результата стабильной работы мотора! На свечах присутствует слегка заметный светлый нагар-бедная смесь? Почему? Что не так? Объясните. И еще забыл, адаптацию ДЗ надо обязательно делать? Ее только половинил, ни чего больше в ней не разбирал.

Спасайте, уже два дня мучаюсь.

Шнурка Ваговского нет, и сервиса тоже нет.

Чек не горит. пробывал с датчиков сдирать фишки, чек все равно не загорается. Так и должно быть?

при каждом заводе сначала работает нормально через 1 минуту начинает троить...

Изменено пользователем Zui

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что подсказать если не ясно что еще там??? клапана 8 штук выпуск скорее всего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что подсказать если не ясно что еще там??? клапана 8 штук выпуск скорее всего..

 

Голова еще не снята, поэтому ты правильно сказал что еще не ясно...

Как сниму голову добавлю инфы...

А так я читал что есть список всяких болтиков прокладочек и так далее что необходимо обязательно заменить, в противном случае лечение будет бессмысленным.

А вот список этот найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял еще и гидрокомпенсаторы до кучи....болты головы, ролики-ремни+болты роликов,ну и если не менял до этого - еще и помпу заодно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я менял еще и гидрокомпенсаторы до кучи....болты головы, ролики-ремни+болты роликов,ну и если не менял до этого - еще и помпу заодно..

 

Помпу менял. А направляющие какие нибудь есть у клапанов? Или просто гнутый вынял, новый вставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки направляющие может и целы, надо снимать и смотреть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...128826&st=0

вот темка правда про ахр но список аналогичный и примерный -пока не разберешь не увидишь. А из обязатеьного что менять -гидрики, мск, клапана по количеству загнутых, прокладку выпускного коллектора, герметик для крышки, болтики новые крышки.

вот что я менял при загибе, правда AXP

 

 

Ae V94117 Клапан двигателя 8

 

Corteco Колпачок маслосъёмный 16

 

Dolz A-191 Насос водяной 1

 

Elring 148.331 Прокладка, головка цилиндра 1

 

Ina 420 0098 10 Толкатель клапана 16

 

Ina 530 0089 09 Комплект роликов, зубчатый ремень 1

 

VAG 036 109 119 AG Ремень приводной ГРМ 1

 

VAG 036 109 119 P Ремень балансировочный ГРМ 1

 

VAG N 102 475 04 Болт с внутренним шестигранни- ком 12

 

VAG N 103 008 05 Болт с внутренним шестигранни- ком 4

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вот, изучай, только у меня двигатель был ВСА соответственно номера з.ч. отличаются

История Большого Ремонта

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет одноклубники!

Загнуло клапана на двигателе 1.4 AKQ 1999г.

Подскажите что именно надо менять и покупать при таких обстоятельствах?

В сервисе могут напеть чего угодно... Да там и сами толком не знают.(город маленький, сервис плохой и тот один.)

Выручайте! Машина уже две недели стоит, потому что не знаю что заказывать...

у меня на 1.4 AHW оборвало болт натяжного ролика грм . менял клапана все с притиркой . все прокладки ремни болты клапанной крышки и т.д. смотри чё откручиваешъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пару вопросов!

Герметик обязательно родной покупать(Ваговский) или нет?

Уплотнительные кольца впускного и должны быть круглые как показывает экзист?

Корпус с валами только на герметик садится? Прокладки ни какой не должно быть?

Изменено пользователем Zui

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай начнем с того, в каком состоянии у тебя был двигатель до загиба, состояние грм, жер масла, компрессия.

 

Потом, почему загнуло?

 

Если надо,весь список запчастей тебе выложу. Почту и личку ты знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай начнем с того, в каком состоянии у тебя был двигатель до загиба, состояние грм, жер масла, компрессия.

 

Потом, почему загнуло?

 

Если надо,весь список запчастей тебе выложу. Почту и личку ты знаешь.

 

Буду *цензура*агодарен если скинишь список запчастей!

Просто решил посмотреть стоимость запчастей, прицениться так сказать и обалдел от цены на герметик.

Грм новый абсолютно, произвели замену в сервисе, забрал машину, проехал 120 км и загнуло клапана по причине срыва резьбы на натяжном ролике основного ремня...

Жер масла приличный, 1000км=1л (думаю основная причина это 120-160 км/ч скорость передвижения, ну и двигатель соответственно не новый)

Компрессию до загиба не измерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герметик обязательно родной покупать(Ваговский) или нет?

Оригинал, Виктор Рейнц, Эрлинг, Гётц

Уплотнительные кольца впускного и должны быть круглые как показывает экзист?

 

их разве по форме выбирают? У них есть каталожный номер!

Корпус с валами только на герметик садится? Прокладки ни какой не должно быть?

только герметик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинал, Виктор Рейнц, Эрлинг, Гётц

 

 

их разве по форме выбирают? У них есть каталожный номер!

 

только герметик

 

Спасибо)

не теряйте тему, будут еще вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уплотнительные кольца впускного и должны быть круглые как показывает экзист?

если ты про сечение - то прямоугольное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на 1.4 AHW оборвало болт натяжного ролика грм . менял клапана все с притиркой . все прокладки ремни болты клапанной крышки и т.д. смотри чё откручиваешъ

 

Согласен 100%

Только я менял 8 клапанов а остальные просто притирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сейчас в такой ситуации,оторвался болт ролика натяжения грм,сняли гбц,все 16 клапанов загнуты,плюс сорвана резьба в *цензура*оке там где крепиться этот ролик.

 

какой фирмы брать запчасти,так чтоб дёшево и сердито было????

если самые дешевые брать при сборке ни чего не сломается???

или подскажите какие точно не брать!!!!

 

сам ездить не собираюсь,сделаю и сразу продам этот носок...достал он меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно вычистить всю грязь и старое слипшееся как пластилин масло в ГБЦ? И чему придет писец если чистить чем то вроде карбклинера?

Хотелось бы все вычистить пока голова снята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычистить можно соляркой бензином или химией для очистки карбюратора.Сначала лучше замочить в саляре или керосине потом кисточкой все отмыть и продуть. В завершение из болончика для очистки карбюратора ит.д через тубку во все каналы продуть.Я бы на твоем месте при таком количестве грязи снял бы поддон и почистил маслоприемник и вытащил поршни снял колечки и замочил поршни в керосине и тоже все вычистил особенно посадочные места колец и кольца можно заменить заодно.Также в колнавеле все маслянные каналы промыть и продуть сжатым воздухом.На сервесе эту работу врядли будут делать т.к.это занимает уйму времени икропотливый труд.Лучше сделать все сразу и потом не знать проблем с мотором и жером масла.или более простой вериант голову помой вручную.когда собереш залей не дорогое масло и сделай раскаксовку Лавром+ промывка в комплекте.И поменяй масло и фильтр на новое.поддон конечно лучше снять,там тоже этого говна много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!!! Опять вопросы. Поставил голову, все собрал, пробую заводить-завелся. Работает себе работает и вдруг начинает троить обороты слегка плавают... Начал разбираться в чем дело??? Ставил на замен и пробу: провода ВВ, свечи, модуль зажигания, дроссельный узел, чистил сетку на топливном насосе!!! Не могу добиться результата стабильной работы мотора! На свечах присутствует слегка заметный светлый нагар-бедная смесь? Почему? Что не так? Объясните. И еще забыл, адаптацию ДЗ надо обязательно делать? Ее только половинил, ни чего больше в ней не разбирал.

Спасайте, уже два дня мучаюсь.

Шнурка Ваговского нет, и сервиса тоже нет.

Чек не горит. пробывал с датчиков сдирать фишки, чек все равно не загорается. Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупай шнурок.

 

А толку то что я его куплю? Дело то в чем?

Извини что забыл сообщить тебе по поводу головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки, показания посмотришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибки, показания посмотришь.

Шнурок приобрету. А так нет предположений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×