Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) Парни выручайте плиз. Меняю приборку 906J (VDO) на 826A (motometer) логины от обеих приборок есть. Захожу в 17-й адрес затем в 11 ввожу логин в формате 0xxxx затем в 10 адаптация 50-й канал, читать-показывает значение 32000 потом в новое значение логин от старой приборки-читать-показывает теже 32000 -сохранить и после того как нажимаю ок-пишет что 50-й канал недоступен. Пробовал и через моторный (1-й) адрес-результат одинаковый. В чем причина? И еще в ошибках пишет что *цензура*ок управления двигателем недопустим. Ошибка не стирается. Использую VAGcom by Toxa. Исче фича- когда снял приборку обнаружил,что к 2-м контактам напрямую прикручены 2 провода а 3-й припаян напрямую к схеме в приборке. В свою очередь эти 3 провода подходят к какой то самопальной микросхеме, которая обтянута какойто эластичной фигней и прилеплена к губке. Автозапуска у меня нет, тока турботаймер. Соответственно когда новую приборку подключаю один провод получается незадействован. Vagcom коннектиться, значения меняет. Может кто сталкивался, или просто есть мысли по данной ситуации. Изменено 10 Августа 2012 пользователем Evgeny-SP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 Винту напиши... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) Парни выручайте плиз.Меняю приборку 906J (VDO) на 826A (motometer) логины от обеих приборок есть. Захожу в 17-й адрес затем в 11 ввожу логин в формате 0xxxx затем в 10 адаптация 50-й канал, читать-показывает значение 32000 потом в новое значение логин от старой приборки-читать-показывает теже 32000 -сохранить и после того как нажимаю ок-пишет что 50-й канал недоступен. Пробовал и через моторный (1-й) адрес-результат одинаковый. В чем причина? И еще в ошибках пишет что *цензура*ок управления двигателем недопустим. Ошибка не стирается. Использую VAGcom by Toxa. Исче фича- когда снял приборку обнаружил,что к 2-м контактам напрямую прикручены 2 провода а 3-й припаян напрямую к схеме в приборке. В свою очередь эти 3 провода подходят к какой то самопальной микросхеме, которая обтянута какойто эластичной фигней и прилеплена к губке. Автозапуска у меня нет, тока турботаймер. Соответственно когда новую приборку подключаю один провод получается незадействован. Vagcom коннектиться, значения меняет. Может кто сталкивался, или просто есть мысли по данной ситуации. Нахожусь далеко, поэтому пытаюсь решить вопрос сам. Вот и я так по первой мучался, везде не указан один маленький нюанс. Сначала удаляем все ошибки из *цензура*оков двигателя и приборки, дальше заходим в приборку, логин и вбиваем пин от новой приборки, дальше повторяеи эту операцию еще раз (вот этот момент нигде не указан, мучался я долго, после чего чисто случайно обнаружил, что пин надо забить два раза подряд), дальее заходим в адаптацию, 50канал и вводим пин от старой приборки, тест, сейв. Выключаем зажигание на 2 минуты. Далее заходим в приборку и смотрим поменялись ли значения вина и иммо ид (должны появиться твои). Если все нормально, прописываем ключи. П.с. Если не получится, приезжай, помогу безвозмездно ;) Изменено 3 Августа 2012 пользователем kobndobn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) Вот и я так по первой мучался, везде не указан один маленький нюанс. Сначала удаляем все ошибки из *цензура*оков двигателя и приборки, дальше заходим в приборку, логин и вбиваем пин от новой приборки, дальше повторяеи эту операцию еще раз (вот этот момент нигде не указан, мучался я долго, после чего чисто случайно обнаружил, что пин надо забить два раза подряд), дальее заходим в адаптацию, 50канал и вводим пин от старой приборки, тест, сейв. Выключаем зажигание на 2 минуты. Далее заходим в приборку и смотрим поменялись ли значения вина и иммо ид (должны появиться твои). Если все нормально, прописываем ключи.П.с. Если не получится, приезжай, помогу безвозмездно ;) Так я тоже пробовал. В двигателе ошибки удаляю, в 17-м *цензура*оке тоже, НО! остается и не удаляется ошибка по *цензура*оку управления- не допустимый *цензура*ок управления. потом все делаю как по это и должно быть и как не раз описано и расписано, и в итоге когда нажимаю сохранить пишет красным- *цензура*ок 50 недоступен!!!. Хочу попробовать другую версию vagcom либо с этими проводами чето связано, мне почему то кажется что это что то типо обхода иммо самопального, но для чего не понятно, ведь автозапуска у меня нет. За предложение спасибо-) Если вопрос не решу, обращусь обязательно как доберусь до цивилизации. Изменено 3 Августа 2012 пользователем Evgeny-SP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2012 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2012 Выставил одинаковую кодировку, пробовал код страны менять, и vagом и Васей пробовал все-равно в 50-м канале ошибку пишет -не доступно. через двигатель все в том же 50-м канале ошибка. По отдельности в 11-м *цензура*оке логины принимает. Винту написал пока без ответу. Может есть у кого какие мысли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2012 Выставил одинаковую кодировку, пробовал код страны менять, и vagом и Васей пробовал все-равно в 50-м канале ошибку пишет -не доступно. через двигатель все в том же 50-м канале ошибка. По отдельности в 11-м *цензура*оке логины принимает.Винту написал пока без ответу. Может есть у кого какие мысли. А нах ты вообще в движку лезаешь? Заходи в приборку в 24 канал, если 3 первых значения отличны от 0, значит ты ззаблокировал приборку вводом кривых пинов на время в минутах указаное в этих окошках. Надо оставить на это время авто со включеным зажиганием.В движку вообще не заходи. Единственный момент, зайди в кан и вбей свою кодировку даже если она одинаковая, сохраняй, выходи. Далее, два ввода подряд логинов от НОВОЙ приборки, адаптация 50 канал, ввод пина от старой приборки. Если не получится, приезжай во Внуково, помогу, чем смогу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2012 А нах ты вообще в движку лезаешь? Заходи в приборку в 24 канал, если 3 первых значения отличны от 0, значит ты ззаблокировал приборку вводом кривых пинов на время в минутах указаное в этих окошках. Надо оставить на это время авто со включеным зажиганием.В движку вообще не заходи. Единственный момент, зайди в кан и вбей свою кодировку даже если она одинаковая, сохраняй, выходи. Далее, два ввода подряд логинов от НОВОЙ приборки, адаптация 50 канал, ввод пина от старой приборки. Если не получится, приезжай во Внуково, помогу, чем смогу. через двигатель приборка адаптируется по такому же принципу только логин вводишь старой приборки=логин моторного а потом в 50-м канале логин новой. В 24-м канале все нули кодировку can еще раз пересохранил. Результат тотже-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 через двигатель приборка адаптируется по такому же принципу только логин вводишь старой приборки=логин моторного а потом в 50-м канале логин новой. В 24-м канале все нули кодировку can еще раз пересохранил. Результат тотже-( Через двигатель адаптируется новый *цензура*ок управления (ecu), а никак не приборка. Пробовал два раза подряд вводить пин новой, а затем в адаптации пин старой? Ошибки все должны быть удалены, в 24ом канале везде 0. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2012 (изменено) Через двигатель адаптируется новый *цензура*ок управления (ecu), а никак не приборка. Пробовал два раза подряд вводить пин новой, а затем в адаптации пин старой? Ошибки все должны быть удалены, в 24ом канале везде 0. Да, вводил 2 раза, в 24-м везде 0, но все ошибки не удаляются-остается одна ошибка "блок управления двигателем не допустим"-так переводит программа, а дословно *цензура*ок управления двигателем не авторизован. Изменено 6 Августа 2012 пользователем Evgeny-SP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 Я сегодня на Север Мск вечером собираюсь, можем пересечься, попробую тебе адаптировать приборку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 Привет, я сейчас на Брянщине-) в Москве буду к выходным, если у тебя будет возможность я б подъехал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 Привет, я сейчас на Брянщине-) в Москве буду к выходным, если у тебя будет возможность я б подъехал. Приезжай, чем могу, помогу ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 Ок-) Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2012 Приборка так и не прописалась-((( В *цензура*ижайшее время попробую vagcom 11.11.2, но не уверен, что поможет. Штука та, которая описана в шапке, похожа на эмулятор immo. Машина заводится и сне и без нее, нах ее вообще ставили-не понятно. Может здесь собака зарыта, у кого какие мысли есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2012 Все проблема решена модификацией дампа-))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах