Перейти к контенту
Golf IV Club
elerium

Высокая компрессия

Рекомендованный пост

Доброго времени суток, клубни :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 Сделал тут раскоксовку, проехал 700 км и сделал замер компрессии - в первых двух - шкалы компресомметра не хватило (размечена до 16) в остальных по 16, до раскоксовки было примерно по 14. мотор 1,4 16V AXP, пробег приближается к 190 т. км. Почему такая высокая компрессия, у кого какие мнения? Думаю дизель заправлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того что ваш манометр врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто пудов врет, не так давно тоже мерил ,тк первый манометр разорвало , потом поехал замерить в сервисе .окозалось по 14 с копейками ,пробег приближается к твоему ,так что не парь мозг ездий и не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло бы он еще не жрал, а компрессометр не думаю, что врет - т.к. на разных моторах им измерял - показания адекватные были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, там даже расчетная(по степени сжатия)компрессия ниже...проведите замеры другим компрессометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскаксовка помогла?Чем делал раскаксовку?Врядли после раскаксовки кольца залегли еще сильнее,чтоб была такая маслянная компресия.Еще вопрос какой расход масла был,до и какой стал после раскаксовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно более подробно.Кольца менял сам?Если сам то следующий вопрос,как сильно было много отложений в канавках у поршня,и сильный ли был износ у колец.Сколько жрал мотор масла?Какое масло заливалось марка и вязкость,какой пробег до ремонт и как давно машина в твоих руках.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно более подробно.Кольца менял сам?Если сам то следующий вопрос,как сильно было много отложений в канавках у поршня,и сильный ли был износ у колец.Сколько жрал мотор масла?Какое масло заливалось марка и вязкость,какой пробег до ремонт и как давно машина в твоих руках.Как долго продолжался жор масла до ремонта?Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема... в 1 цилиндре компрессия больше 16..видимо масло. подумываю о замене колец. Что еще нужно будет купить кроме самих колец и прокладки ГБЦ. как кольца подбирать?) двиг 1,4 AXP пробег 265 тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа.Ремень грм и ролики попутно поменять.Герметик для клапаной крышки,для поддона,маслосьемные колпачки,гидрокомпенсаторы,болты ГБЦ,Сальники распредвала и коленвала,Направляющие клапанов,масло фильтр.Все зависит от финансов и сколько еще думаеш эксплуатировать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпа.Ремень грм и ролики попутно поменять.Герметик для клапаной крышки,для поддона,маслосьемные колпачки,гидрокомпенсаторы,болты ГБЦ,Сальники распредвала и коленвала,Направляющие клапанов,масло фильтр.Все зависит от финансов и сколько еще думаеш эксплуатировать машину.

ремкомплект грм куплен, собирался менять и подумал почему бы раз уж туда лезть, не залезть бы еще дальше и не поменять колечки - хотя бы для опыта. а болты клапанной крышки.. их же вроде тоже новые нада? И по поводу колец. их подбирать надо по номеру ремонта или они одинаковые продаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал сам, отложений было достаточно, перед моей делали машину клубня, тоже после раскоксовки - у него совсем много, хотя состояние ЦПГ лучше. У меня жор масла 400-500 грамм на 1000 км по трассе был, масло мобил 1 5в50, лью его на протяжении последних 20-30 т.км, до этого тысяч 20 - мотюль, а еще ранее ликви моли, расход стал таким не так давно, причем довольно резко увеличился. Износ поршневых колец был выше предельного, износ маслосъемных не определяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что раскаксовка при длительном жоре масла как слону дробина.Так и предпологал что раскаксовка для профилактики.У вас большой износ колец.Масло у вас очень густое в зимний пириод мотор на сухую работает.Маслосьемные колпачки диагностируьтся по твердости сальника,если он задубевший то соответсвенно не прилигает плотно к клапану и не снимает масло.250000км.это нормальный пробег в наших условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эксплуатировать думаю максимум еще полгода

У себя болты на ГБЦ не менял,они замеряются в длинну чтоб были не вытянутые.Кольца покупаются по размеру поршня.Если ДВС не ремонтировали до вас,то размер номинал.Маслосьемные колпачки менять обязательно,остольное по возможности.Можно сменить и пофотать,будет хороший аргумент при продаже машины.Успехов в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о маслосЪемных кольцах. Раскоксовка - *цензура*ня полная. Разбирали мотор после раскоксовки 1000км пробега, ничего она там не отчистила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена мск была произведена в первыю очередь, еще до замены колец, но эффекта не дала. Соответственно я и решил менять кольца, и как писал выше - износ был больше допустимого на 0,2 мм. А масло 5в50 относительно густое при рабочей температуре, о чем говорит 2-ая цифра, а вот первая - 5 как раз для наших зим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал пост где указана вязкость масла,да там написано мобил 1 5 w40, не досмотрел и думал что написано 15.Раскаксовка вам возможно не очистила кольца т. К. Износ колец кретичен и вся жижа просто стекла в поддон.У каждого свое мнение и свой опыт.Позтому и спрашивал у вас что года и сколько.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что именно из-за износа средство глубже пробилась, потому что у клубня тоже сначала делали раскоксовку, а потом меняли кольца (практически не изношены), которые были сильнее моих загажены. Пробег у него по одометру такой-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял что использование Лавра в обоих случаях не дал ожидаемого результата.Может уже паленку начали продавать?Просто я и спользовал на 9 ланцере с проблемой масложора,но там ситуацыя бала следующая.на90000км.масло не жрал мотор,потом почистил дросель,средством аэрозольным при работающем моторе,и сразу стало жрать около500мл.масла на 1000км.Вот и попробывал лавр 3 года назад и масло жор прекратился.Сейчас мотор 170000 км. Пробежал в Московском регионе, масложор отсутствует.В гольф уже 2 раза заливал и при пробеге130000км.от замены до замены масло не подливаю.Motul 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×