den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Всем привет! Есть такая беда - диагностика стала показывать неисправность *цензура*ока управления двигателем. Облазил почти весь инет, встречается лишь одна ошибка "заблокирован БУ двигателя". У меня ошибка спорадическая. Предохранители вроде все целы. Сама ошибка стирается, но до первого запуска двигателя. Проблем с заводкой и ездой нет, правда немного вырост расход. Сигнализация скорей всего ни причем, машина у меня почти 4 года и сигналка стоит старая. Вот сами ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 019 BQ Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3120 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 01317 2 Найдены неисправности: 01177 - Блок управления двигателя 37-10 - неисправен - Спорадическая 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 907 379 P Компонент: ABS 20 IE CAN 0001 Кодирование: 03504 Код Сервиса: WSC 01317 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 801 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22 Кодирование: 05143 Код Сервиса: WSC 00000 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1297517 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 959 799 Q Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 01317 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- Даже не знаю что и думать. Это лечится или надо готовиться к смерти *цензура*ока... P.S. диагностику проводил сегодня с утра, появилась новая ошибка 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая раньше ее не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Проверьте надежность соединений в фишках и разъемах...особенно БУ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Сегодня это и хочу сделать. И еще вопрос, проверил аккумулятор (ему больше 4-х лет) напряжение - 12,38 В, может есть какой то предел напряжения для *цензура*ока или ему лишь бы было напряжение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Чаще всего ошибка "заблокирован БУ двигателя" возникает из-за установки нештатной сигнализации и появляется не всегда, а при активации определенных функций сигналки, у меня например, всплывает при дистанционной проверке напряжения бортовой сети и температуры салона. Как правило не на что ошибка не влияет и легко стирается ВагКомом, а причина ее кроется в *цензура*оке обхода иммобилайзера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Но у меня немного другая ошибка и сигналка стоит старая. Да и раньше не было этой шибки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Сегодня это и хочу сделать. И еще вопрос, проверил аккумулятор (ему больше 4-х лет) напряжение - 12,38 В, может есть какой то предел напряжения для *цензура*ока или ему лишь бы было напряжение? Ваш аккумулятор уже мертвый, либо разряжен. Попробуйте его полностью зарядить в стационаре и если есть доступ к электролиту , проверьте плотность во всех банках. Напряжение полностью заряженной АКБ, должно быть 12.7 как минимум! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2012 Ваш аккумулятор уже мертвый, либо разряжен. Попробуйте его полностью зарядить в стационаре и если есть доступ к электролиту , проверьте плотность во всех банках. Напряжение полностью заряженной АКБ, должно быть 12.7 как минимум! Я это понимаю и уже какую зиму думаю купить новый как только этот сядет, так он еще ни разу не подвел. Но все таки пора покупать новый. Плотность проверю ради любопытства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 Итак, аккум поменял, проверил все предохранители. Залез в коробку (где должны быть мозги авто, под трапецией дворников), там кроме двух фишек соединяющих проводку больше ничего нет. Ошибка выскакивает то спорадическая, то постоянная. Народ, у кого какие еще мысли по этому поводу? P.S. Машинка бегает как надо, нареканий нет. Можно конечно забить на это, но я не могу когда в авто есть неисправность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 два разъема к бу двигателем смотрели? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 Смотрел, они в отличном состоянии. Нет никакого окисления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2012 Нужно было прозвонить и саму проводку от фишек до датчиков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2012 У меня не было такой возможности, но в *цензура*излежащее время постараюсь прозвонить. А так больше ни у кого никаких мыслей по этому поводу нет что ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2013 Так что, больше никто так и не подскажет. Ошибка до сих пор весит. Заметил только то ,что ошибка выскакивает после того, как глушишь машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2013 В ЭБУ двигателя должен приходить постоянный плюс. Вот у Вас он и не доходит до него. Красный с зеленым провод идет с 10-го предохранителя. Отсуда "растут ноги" этой неисправности. Удачного поиска! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2013 Спасибо, посмотрю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 Еще варианты есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 Чем проверял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 В ЭБУ двигателя должен приходить постоянный плюс. Вот у Вас он и не доходит до него. Красный с зеленым провод идет с 10-го предохранителя. Отсуда "растут ноги" этой неисправности. Удачного поиска! Правильно тебе подсказывают, сними широкую фишку с бу и увидешь там 2 широких контакта и потом в 2 ряда меленькие, вот по паияти 1широкий + 2широкий масса а 1 к ним маленький + от замка зажигания, если 1 широкий и 1 маленький поменяны местами, у тебя и будет такая ошибка при выключении зажигания - по крайней мере у меня было так. Побочный эффект от такой ошибки у меня был - толчки при отпускании газа, особенно ощущалось на 1-3 передачах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 Правильно тебе подсказывают, сними широкую фишку с бу и увидешь там 2 широких контакта и потом в 2 ряда меленькие, вот по паияти 1широкий + 2широкий масса а 1 к ним маленький + от замка зажигания, если 1 широкий и 1 маленький поменяны местами, у тебя и будет такая ошибка при выключении зажигания - по крайней мере у меня было так. Побочный эффект от такой ошибки у меня был - толчки при отпускании газа, особенно ощущалось на 1-3 передачах... Кстати ,у меня тоже толчки есть. Правда они не постоянные, бывает пропадают. Единственное, я так до сих пор и не понял где находится сам блок. Какие фишки смотреть. Та коробка, которая под тягами дворников, там только два разъема. Провода никто не трогал, но все же где находятся эти фишки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) это и есть блок, два разъема в него втыкаются, чо непонятно то? Изменено 8 Января 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 Эти два разьема и есть те фишки, их нуна отстегнуть, а вообще зайди на vwts.ru там на главной странице есть ссылки, подборки по темам, моделям и т.д. Найди электро схемы своего гольфа, качни, изучи, там много интересного, есть мануалы даже в цвете и с картинками. Извини, ссылки выкладывать не приходилось, потому не знаю как это делается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 это и есть блок, два разъема в него втыкаются, чо непонятно то? Еще раз повторю - у меня там две фишки, просто два разных жгута соединяются в коробке. Нет никаких блоков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) Вот эта "коробка", в которой соединяются два разных жгута и есть блок управления двигателем. Стоит он посередине авто. Может имеешь ввиду коробку слева, внутри которой соединения жгутов? Изменено 8 Января 2013 пользователем Larik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 Еще раз повторю - у меня там две фишки, просто два разных жгута соединяются в коробке. Нет никаких блоков интересно, как ты себе представляешь блок? ящик размером с совковый телек? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) интересно, как ты себе представляешь блок? ящик размером с совковый телек? Был бы отечественный авто такой бы и искал, а так ... Я просто не понимаю, как обычные фишки (папа - мама) можно назвать "мозгами". Вот что то типа такого в моем понимании Изменено 9 Января 2013 пользователем den_679 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах