Перейти к контенту
Golf IV Club
Aleksei2425

ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛЙСТА

Рекомендованный пост

Доброго времени суток клубни!!! прошу совета по выбору даига 1.8т или 2.3V5 какой лучше поставить какие болячки и что будет практичней?что я хочу на выходе, ну судя по тому что на данный момент я имею 1.4AXP с бодрым курятником в числе 75штук,догадатся не трудно что я хотелбы на выходе......конечно же чуствовать силу и МОЩь когда нажимаешь на педаль акселератора что машина едет а не плывет покачиваясь наберая скорость. к чему все это в планах есть обзовеститись донором с тем или иным двигателем может даже и "GTI",дабы тупо все с него перекинуть на свою машину.вот такая делема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8Т в дальнейшем можно будет протюнинговать, а вот 2.3 уже не особо!!! хотя сам себе поставил 2,3 v5 вместо 2,0 :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на 2.3 и до сих пор (уже пол года) не могу привыкнуть к нему.Едет ОЧЕНЬ бодро!!!пока болячек не заметил...правда расход...11 трасса ,15 город.если это не пугает,то хороший вариант))))про 1.8Т не знаю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машину поменять не проще? ведь по сути менять придется все, коробку мозги двиг, тормоза, очень ресурсоемко и невыгодно, лучше продать твой гольф и взять уже 1.8т. довольно большой потенциал, да и валить будет что надо, но я думаю в обслуге 1.8 будет малёхо больше чем 2.3 - турбо все же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а машину поменять не проще? ведь по сути менять придется все, коробку мозги двиг, тормоза, очень ресурсоемко и невыгодно, лучше продать твой гольф и взять уже 1.8т. довольно большой потенциал, да и валить будет что надо, но я думаю в обслуге 1.8 будет малёхо больше чем 2.3 - турбо все же)

согласен насчет обслуги.а по поводу купить другой я хочу донора не растоможеного взять в пределах 120-150 рублей.а 2.3 года так 2002-2003 не найти турбо как минимум будет с пробегом под 300000км.хотя если своего тысяч за 300 продать и добавить эти 120-150 может и можно что то найти по бодрее ...просто я свой кузов уже изучил что и как с ним было машина 01г.в пробег сейчас 121тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно - 1.8Т и без вариантов!

 

Едет лучше - не раз проверял - мой гольф 1.8Т даже до чипа уходил хорошо... жрет меньше, ибо турбо и если постоянно не педалируешь экономит топливо небольшим объемом 1.8 литра...в обслуживание ничем не отличается от 1.4, 1.6, 1.8, 2.3, 3.2 и прочего! )))

 

Ну турбо? Ну и что? единственное что в этом моторе иногда выносит мозг - это катушки зажигания! Они не любят влагу и иногда могут вылетать из-за нее..но цена вопроса 1500-2000 рублей за новую оригинальную катушку - мне кажется, что это не причина менять выбор мотора! ;)

 

А насчет идеи в целом - не стоит заморачиваться.... купив изначально турбо (highline или gti) получишь куда более хорошую комплектацию и подготовленный для этого автомобиль.

Менять придется слишком много! Ведь отличия с 1.4 ОЧЕНЬ во многом.. помимо мотора... включая элементы подвески, выхлопа, тормозаи прочее! Останется от 1.4 один кузов, если делать все грамотно - не стоит оно того!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а ты сам смотрел на характеристики? Кобылы и крутящий момент? что тебе нужно? и тот и другой даст тебе ощущение того что машина едет, на какоето время, потом может захочется большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А насчет идеи в целом - не стоит заморачиваться.... купив изначально турбо (highline или gti) получишь куда более хорошую комплектацию и подготовленный для этого автомобиль.

Менять придется слишком много! Ведь отличия с 1.4 ОЧЕНЬ во многом.. помимо мотора... включая элементы подвески, выхлопа, тормозаи прочее! Останется от 1.4 один кузов, если делать все грамотно - не стоит оно того!

согласен проще купить уже готовую но вот только что глянул машины труба за 98-99 года аж один 400сотен просит состояние вообще пичалька если только из -за бугра заказывать
так а ты сам смотрел на характеристики? Кобылы и крутящий момент? что тебе нужно? и тот и другой даст тебе ощущение того что машина едет, на какоето время, потом может захочется большего.да нет на этом пока успакоюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так а ты сам смотрел на характеристики? Кобылы и крутящий момент? что тебе нужно? и тот и другой даст тебе ощущение того что машина едет, на какоето время, потом может захочется большего.

 

Не может , а захочется)) как правило хватает неочень надолго! ))) Потом делаешь чип... радуешься и снова мало! ;)

 

п.с. Сейчас 1.8Т в хорошем состояние можно взять тысяч за 350 без проблем...друг недавно продал 2001 года за эти деньги в Питере...

поэтому поищи! Ибо "кроилово - приводит к попадалову"... ;)

Машина созданная для 1.4 - 1.4 и должна остаться! Надо брать готовый вариант...ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина созданная для 1.4 - 1.4 и должна остаться! Надо брать готовый вариант...ИМХО

 

В идеальном мире так и должно быть=) Ну или несколько лет назад это было актуально. В наше время, в реальности, мне кажется, надо сравнивать следующие последовательности:

 

Вариант 1) продажа своего гольфа 1.4 за сносные деньги ну например за 280 (а кому он нужен?)

добавление денег ну скажем 100к, покупка 1.8Т в лучшем случае в нормальном состоянии, но скорее всего надо еще 50к оставить на всякие заморочки. Не просто так же его продают=)

Результат: у тебя 1.8Т который может жрать масло, может турбу менять придется, битость кузова не ясна.

Срок: минимум месяц на продажу, в зависимости от придирчивости до нескольких месяцев на покупку.

 

 

Вариант 2) покупка свап комплекта - 80к, переборка двигла(смотря что менять стоимость может варьироваться, в любом случае в это время ты на колесах), установка (тут на форуме вроде за 15к в минске предлагают) но при наличии гаража и какогонить крана - проще.

Результат: Все время ты на колесах. Движек перед установкой приведен в порядок. Финансово выгоднее если руки растут откуда надо. Свой кузов от 1.4 ты с большой вероятностью знаешь. Плюсов оказывается еще больше если ты например шумку сделал, звук вкорячил, или салон перетянул. Или вообще перекрасил не так давно машину. Ну и налогов меньше:)

Срок: Свапы висят в продаже, переборка если сам в свободное время, то пусть даже месяц. установка ну неделя максимум.

 

Цены почти одинаковые выходят.

 

Есть еще вариант с перегоном из европы, но растоможка носка с нормальным мотором стоит больше машины

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В идеальном мире так и должно быть=) Ну или несколько лет назад это было актуально. В наше время, в реальности, мне кажется, надо сравнивать следующие последовательности:

 

Есть еще вариант с перегоном из европы, но растоможка носка с нормальным мотором стоит больше машины

 

Все бы ничего, но что сходит в свап? мотор и коробка, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но что сходит в свап? мотор и коробка, правильно?

и выхлоп, иногда тормоза с кулаками докидывают=) и приборка. амортизаторы врятли если ты про них=)

Изменено пользователем MadDoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и выхлоп, иногда тормоза с кулаками докидывают=)

 

А....ну тогда попроще конечно! Но полюбому там же еще вещи различные отличаются... сейчас так на вскидку не назову, но полюбому еще менять что-нибудь придется...

 

В общем.... я не сторонник таких тем! и мне кажется, что лучше найти вариант нормальный и купить его!

 

но если автор темы замутит - отнесусь с уважением! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин согласен с обоими но искать 1.8т сейчас в реале тяжело там либо пробег под 300 либо хазяв табун уже был,наверно буду тормозится либо на свапе либо если друг поможет что то не растоможоное адыкватное найти то буду так заморачиваться гараж есть да и руки вроде растут из нормального места. не особо хотелось бы продовать своего оваща из за того что я второй хозяин в рф машина из бруклена приехала в 2006г в апреле месяце число не вспомню ездила до меня тетенька стукнала естественно его но не сильно лонжи целые покрасили морду и две двери левые видемо была расцорапана с небольшими вмятинами.салон не убитый практически в идеале ,а мотор какашка вот по этому сейчас сижу и парю вам мозги други))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живых гольфов 1.8Т действительно в продаже практически нет, сам полгода искал.. в результате свапнул мотор.

 

конечно на 1.8т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
живых гольфов 1.8Т действительно в продаже практически нет, сам полгода искал.. в результате свапнул мотор.

 

конечно на 1.8т

 

если не секрет сколько денег потратил?

 

 

какой мотор стоял до этого?

 

какие трудности были?

 

и где брал свап 1.8т и сколько отдал за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то 90 рублей включая все расходники, грм и проч

 

2.0

 

исключтельно финансовые )

 

в РБ у valmus, тут в клубе есть ихняя тема большая

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×