Перейти к контенту
Golf IV Club
Medonozza

[Лунтик] Турбопроблемы.

Рекомендованный пост

Всех Приветствую!

Други носководы, подскажите чайнику где в первую очередь искать подвох? Перед вопросом немного пред истории: гольф 4 1.8t aum раздут до 200 поней. Датчик буста на ускорениях показывал до 1 атмосферы. Временами с турбой происходило что то, в следствии чего она дула только до 0,5атм. При этом, устранялась эта фигня если перезапускаешь двигатель. ( т.е если сразу он дует 1-ну атм, то до конца поездки турба не капризничает, но если сразу выдула 0,5, то так и будет дуть по 0,5 пока не перезапустишь двиг. Вчера выехал с работы и датчик трубы тупо стоял на нуле ( хотя раньше он до момента ускорения *цензура*одился в отрицательном положении) перезапустил двиг, но ситуация не изменилась.... Через какое то время датчик сполз на свое обычное положение. Турба ( по датчику) теперь дует только 0,3. Хочу услышать ваши мысли по этому поводу. Приговор турбе? Или еще не все потеряно? Механических скрежетов, хлопков и и т.п. За все это время не наблюдал..... Помогайте! Понятно, что все равно ехать в сервис, но хоть к чему готовится......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех Приветствую!

Други носководы, подскажите чайнику где в первую очередь искать подвох? Перед вопросом немного пред истории: гольф 4 1.8t aum раздут до 200 поней. Датчик буста на ускорениях показывал до 1 атмосферы. Временами с турбой происходило что то, в следствии чего она дула только до 0,5атм. При этом, устранялась эта фигня если перезапускаешь двигатель. ( т.е если сразу он дует 1-ну атм, то до конца поездки турба не капризничает, но если сразу выдула 0,5, то так и будет дуть по 0,5 пока не перезапустишь двиг. Вчера выехал с работы и датчик трубы тупо стоял на нуле ( хотя раньше он до момента ускорения *цензура*одился в отрицательном положении) перезапустил двиг, но ситуация не изменилась.... Через какое то время датчик сполз на свое обычное положение. Турба ( по датчику) теперь дует только 0,3. Хочу услышать ваши мысли по этому поводу. Приговор турбе? Или еще не все потеряно? Механических скрежетов, хлопков и и т.п. За все это время не наблюдал..... Помогайте! Понятно, что все равно ехать в сервис, но хоть к чему готовится......

 

Вопрос о машине друга или о твоей?

 

Если о машине друга - то надо смотреть ошибки! Такая ситуация происходит , когда машина ловит ошибки по "передуву-недодуву".... *цензура*окирует актуатор турбины и она не будет раздуваться больше 0.4 атмосферы. При включение-выключение зажигания все становится на место пока опять не хапнет ошибку.

 

Это косяк прошивки! если машину делали у Сергея Ника в аудитории - надо было ему об этом сказать и он бы отключил эту систему контроля! В таком случае машина всегда дула бы как надо!

Данная проблема возникает не только на чипованных машинах, но и в стоке тоже...

 

Насчет ваккума - странная вещь! когда едешь на передаче и отпускаешь газ - должно уходить в -0.6-0.7 разрежения... если хоть чуть-чуть давить газ - будет стоять на 0 , если нажать педаль глубже сразу должна уходить в наддувную зону.

 

Если нет - надо смотреть целостность ваккуумной и наддувной систем. Может быть слетел где-то или порвало один из патрубков или шлангов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не моя, друга. Моя норм- сел и навалил).

Как по мне так многоватосимптомов для чего-то одного. Клубок как по мне. Но вот куда ткнуть сначала, ума не приложу.

 

Наверное смотреть на болячки вроде закисшего штока актуатора. Прочитать нет ли по н75 ошибок. Проверить герметику впуска... Но я тот ещё механ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина не моя, друга. Моя норм- сел и навалил).

Как по мне так многоватосимптомов для чего-то одного. Клубок как по мне. Но вот куда ткнуть сначала, ума не приложу.

 

Наверное смотреть на болячки вроде закисшего штока актуатора. Прочитать нет ли по н75 ошибок. Проверить герметику впуска... Но я тот ещё механ.

 

Слишком глубоко лезешь! ))) Вовсе не много симптомов... по мне так один! ;) надо читать ошибки - в гольфе ничего лучше не делать пока не прочитаешь это ошибки ;) это как молитва перед сном =)

Прочитаете - кинь сюда - посмотрю скажу что это такое!

Но практически уверен, что если это не прогрессирует и вся проблема в том, что наддув иногда *цензура*окируется и пока не выключишь-включишь зажигание (я всегда это делал прямо на ходу на передаче) машина снова не вдует - то дело исключительно в системе контроля. Решением является только заехать в АУДИТОРИЮ и попросить ее отключить! Стоит это 2 тысячи рублей...там же можно сразу сделать опрессовку системы, чтобы быть уверенным, что наддув и вакуум никуда по тихому не уходят! )

 

п.с. Вопрос не по теме - ты на Севере города или около Свердловской набережной не бываешь? ) Хотел забрать ключи и брелок, если ты еще не выкинул! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Вопрос не по теме - ты на Севере города или около Свердловской набережной не бываешь? ) Хотел забрать ключи и брелок, если ты еще не выкинул! =)

 

На севере я живу, могу 17-го привезти на встречу, у Родео. Ты всё равно хотел приехать. Ничего не выкинул, я с трепетом к чужому отношусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На севере я живу, могу 17-го привезти на встречу, у Родео. Ты всё равно хотел приехать. Ничего не выкинул, я с трепетом к чужому отношусь)

 

Ты же где-то в районе комменданы живешь? мне туда неочень удобно пытаться вечером доехать! )

Было бы круто! Рад был бы видеть свой бывший гольф ;) Только просьба - позвони мне напомни плиз!!! ))) А-то с моим ритмом жизни могу и забыть ( Окей? Восколько она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЦ. Родео. 20-00. 17-е августа. Я маякну в пятницу утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЦ. Родео. 20-00. 17-е августа. Я маякну в пятницу утром.

 

Окей. понял! спасибо! ;) можешь утром или даже лучше к обеду... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о моем носке. ( не смог с телефона создать тему) Вчера вечером турбинка чудесным образом ожила и с работы до дома никакой "клиники" я не заметил. На всякий случай с Олегом (Medonoza) подсоединили шнурок почитали ошибки, но ничего касающегося работы турбы не нашли. Сбросив все ошибки прокатились мин 10-15 по приезду еще раз проверили- " ошибок нет" единственное, что смогли визуально определить это неисправность в датчике буста (на скорость не влияет) методом научного "тыка" Скорее всего ( как озвучили выше) это косяк прошивки) ... В *цензура*ижайшее время поеду в "Аудиторию" на устранение.

Теперь, про еще одну болячку:

Некоторые из вас ( на северных встречах) возможно слышали механическое дребезжание при работе моего двига. Заехал в сервис сказали - "превеД сцеплению" заменил на новое, но звук, который появляется при нажатии на педаль сцепления не пропал ;-(. Показал одному из знакомых эту неприятность. Он приговорил мне подшипник первичного вала. По дороге на работу заехал в несколько СТО озвучивают страшные суммы на замену. Весь в расстройствах.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик то меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о моем носке. ( не смог с телефона создать тему) Вчера вечером турбинка чудесным образом ожила и с работы до дома никакой "клиники" я не заметил. На всякий случай с Олегом (Medonoza) подсоединили шнурок почитали ошибки, но ничего касающегося работы турбы не нашли. Сбросив все ошибки прокатились мин 10-15 по приезду еще раз проверили- " ошибок нет" единственное, что смогли визуально определить это неисправность в датчике буста (на скорость не влияет) методом научного "тыка" Скорее всего ( как озвучили выше) это косяк прошивки) ... В *цензура*ижайшее время поеду в "Аудиторию" на устранение.

Теперь, про еще одну болячку:

Некоторые из вас ( на северных встречах) возможно слышали механическое дребезжание при работе моего двига. Заехал в сервис сказали - "превеД сцеплению" заменил на новое, но звук, который появляется при нажатии на педаль сцепления не пропал ;-(. Показал одному из знакомых эту неприятность. Он приговорил мне подшипник первичного вала. По дороге на работу заехал в несколько СТО озвучивают страшные суммы на замену. Весь в расстройствах.....

 

Ну да! К сожалению, бывает такая проблема... по идее лучше полезть сейчас, ибо потом может разбить что-нибудь в коробке! Я на гольфе Medonozza поменял коробку потом ( все вместе встало в 30 тысяч. Но по таким вопросам путь один в ТИМ (Трансмиссии и Моторы)

http://tmmotors.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Позвонил, поговорил. По телефону расстраивать не стали, договорились на встречу завтра. Узнал по чем диагноз поставить? - сказал что первая сигарета бесплатно-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно из дорогих в ремонте подшибника это цена снять-поставить кпп.. от 5000 до 6000

сам подшибник около 300руб. ну и работа гдето 5000.. это примерные цифры..

себе сам менял кпп без подемника но с ямой.. день прошел не зря =)))

уже год прошел старую так и не разобрал =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в одной из СТО озвучили 8000 снять/ поставить и 10000 пере брать коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне в одной из СТО озвучили 8000 снять/ поставить и 10000 пере брать коробку

 

может и цены подняли.. может просто загибают..

но как факт снять поставить это почти 50% немаленькой цены..

 

для прикола надо позвонить офицалам спросить сколько у них это стоит.

если считать по человек/час то 3часа снимать 3 часа ставить

для офицалов это долго. они быстрее должны это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и цены подняли.. может просто загибают..

 

Я обзванивал все сервисы , которые бывают помоему, когда в этом феврале моя коробка крякнулась! Снятие везде до 10-000 доходило...в среднем 7-7,5.

В итоге поехал опять в ТиМ - у них снятие 5500 стоило тогда...и сняли они ее так быстро что офигеть! ) профессионализм ) я пока заполнял там бумажки - у меня уже была снята защита, откручены все пыльники и откручивали привода ;)

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачки наддува и вапще похожие симптомы были у меня пока не помер совсем дмрв. но долго сопротивлялся

по началу он дул до 1.1 нормально потом со временем мог и до 0.5 дуть или 0.25

как будто за *цензура*у держали ехать не хотел

обороты не плавали вапще кстати хх держал отлично, но потом после поездок можно было остановиться и ждать..через недолгое время тачка просто глоха от перелива.

скинув провод дмрв ездил на аварицйном пока не заменил и все стало норм.

щас видимо или дмрв выбрал не тот или че но иногда недостаток можности на 3 передаче. просто скачет давление то 0.5 то 0.3 плавно меняется то 0.6 вместо плавного уменьшения с 1.0. грешу на дроссель.

 

если есть у кого попробовать дмрв - поменяй там недолго. может дело в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачки наддува и вапще похожие симптомы были у меня пока не помер совсем дмрв. но долго сопротивлялся

по началу он дул до 1.1 нормально потом со временем мог и до 0.5 дуть или 0.25

как будто за *цензура*у держали ехать не хотел

обороты не плавали вапще кстати хх держал отлично, но потом после поездок можно было остановиться и ждать..через недолгое время тачка просто глоха от перелива.

скинув провод дмрв ездил на аварицйном пока не заменил и все стало норм.

щас видимо или дмрв выбрал не тот или че но иногда недостаток можности на 3 передаче. просто скачет давление то 0.5 то 0.3 плавно меняется то 0.6 вместо плавного уменьшения с 1.0. грешу на дроссель.

 

если есть у кого попробовать дмрв - поменяй там недолго. может дело в нем

 

СаНычь....я ведь расписал выше в чем проблема. В данной ситуации твоя версия - ошибочна. ДМРВ выражает себя немного не так...

 

ДМРВ выбирать-то в принципе особо и не стоит...все кроме BOSCH (который идет в оригинале) работать долго не будет - проверено очень много раз...на моей бывшей машине и на машине друзей!

 

По поводу того, что ты написал насчет скачет с 0,5 до 0,3 - скорее это симптомы некорректной работы N75 (датчика ограничения наддува)..где-то перетравливает похоже.

 

Но все эти моменты можно отследить подключив компьютер и посмотрев нужные *цензура*оки - пропуски зажигание, графики наддува и прочее. Плюс должны быть ошибки какие-то как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В логах на Мишиной машине было.

 

Пропуски по трём горшкам.

Потеря давления в трубопроводе :sarcastic_hand: между турбиной и ДЗ.

 

Такие дела. Но- когда я ездил с ним и читал. Машина, по словам Миши ехала вообще без проблем, следовательно ничего у нас после чистки ошибок не выскочило.

 

За ДМРВ- другая тема. Тупо падает мощща и машина уныло едет хоть в каком режиме. Знаем, меняли. (Bosch- как часы теперь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В логах на Мишиной машине было.

 

Пропуски по трём горшкам.

Потеря давления в трубопроводе :JC_highfive: между турбиной и ДЗ.

 

Такие дела. Но- когда я ездил с ним и читал. Машина, по словам Миши ехала вообще без проблем, следовательно ничего у нас после чистки ошибок не выскочило.

 

За ДМРВ- другая тема. Тупо падает мощща и машина уныло едет хоть в каком режиме. Знаем, меняли. (Bosch- как часы теперь.)

 

Значит я правильно угадал - именно эта ошибка и возникает в ситуации, которую я описывал выше! У меня была такая же постоянно и после этого давление наддува падало! В аудитории отключили эту систему и забыл!! У aum это нормальная тема! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×