Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

парни дайте совет.по ваг кому ошибок нет,но в 14-16 пунктах пропуски есть и не мало.двигатель немного поддергивается,но не всегда.свечи менял инжектор чистил сопротивление у высок.проводов мерял все ок.что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть конкретно в каком цилиндре пропуски и проверять только его, а не всю систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить мощность искры и постоянство ее работы. Возможно причина в модуле зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально...должна быть жирной и красной. Я поступаю так: тонкую длинную отвертку просовываю между силиконовым колпачком и высоковольтным проводом до соприкосновения с металлической клеммой. Другой отверткой касаюсь жала первой и подвожу к корпусу двигателя....наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно это проделывать возле катушки....желательно в три руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена катушки не помогла.пропуски по ваг кому 1 и 4 цилиндры.сопротивление на 4цилиндре 6.ошибок нет.жду советов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проверили как я говорил на предмет пропадание искры во время неустойчивой работы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Андрей не проверял,сразу заменил катушку,т.к.досталась даром.остаются провода,но сопротивление нормальное же!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб понять куда рыть дальше....нужно убедиться пропадает или нет искра. Возможные причины кроются в *цензура*оке управления или датчике положения колвала или банально в проводке. Если же искра не пропадает, то рыть будем в системе топливо-питания двигателя (форсунки, питание форсунок ит.д. и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но нужно сдвинуть силиконовый колпачок для визуального контроля искры и удерживать зазор порядка 5 мм. Но может и стибануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй датчик детонации... Он "оглох" и показывает пропуски... Именно в 1 и 4м цилиндре.. Самые дальние не слышит... Поменяешь и всё будет ОК! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У детанационного датчика задача следить за шумом в двигателе...он же не будет отключать цилиндры ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит что он отключает? Он не слышит,поэтому думает,что пропуски... А мозги уже на основании этих данных работают по какому-то другому алгоритму... В любом случае нарушается нормальная работа двигателя. Вот отсюда и подрагивания.... И ещё... На тех двигателях,на которых стоит модуль зажигания пропуски в цилиндрах не диагностируются. Это не катушки на каждый цилиндр. А как тогда на таких двигателях определяется пропуск зажигания? Правильно! На основании показателей датчика детонации. А если он *цензура*одясь в середине *цензура*ока цилиндров не слышит крайние цилиндры? Правильно! Он думает,что сбой в системе зажигания этих цилиндров (вернее не он,а мозги на основании показаний того же ДД). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оно так, только этот датчик всего лишь констатирует сам ФАКТ не работы цилиндра и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а мозги? Они что? Спокойно принимают информацию и не предпринимает никаких действий? :) Типа,не работает пара цилиндров,да и ладно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мозги выдают информацию на диагностику...а что они могут сделать хорошего....разве что заглушить к чертовой матери мотор до исправления неполадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×