Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2012 парни дайте совет.по ваг кому ошибок нет,но в 14-16 пунктах пропуски есть и не мало.двигатель немного поддергивается,но не всегда.свечи менял инжектор чистил сопротивление у высок.проводов мерял все ок.что может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2012 Надо посмотреть конкретно в каком цилиндре пропуски и проверять только его, а не всю систему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Так то во всех.но больше всего в 1 и 4 цилиндрах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 такая же фигня, интересно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Нужно проверить мощность искры и постоянство ее работы. Возможно причина в модуле зажигания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 А как ее проверить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Визуально...должна быть жирной и красной. Я поступаю так: тонкую длинную отвертку просовываю между силиконовым колпачком и высоковольтным проводом до соприкосновения с металлической клеммой. Другой отверткой касаюсь жала первой и подвожу к корпусу двигателя....наблюдаем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 у меня двигатель avu таким способом врятли получится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Можно это проделывать возле катушки....желательно в три руки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 попробуем.спасибо за информацию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2012 было такое же.. заменил ВВ, всё прошло))) и двиг стал ровненько работать)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2012 замена катушки не помогла.пропуски по ваг кому 1 и 4 цилиндры.сопротивление на 4цилиндре 6.ошибок нет.жду советов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2012 Вы проверили как я говорил на предмет пропадание искры во время неустойчивой работы.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Нет Андрей не проверял,сразу заменил катушку,т.к.досталась даром.остаются провода,но сопротивление нормальное же!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Для того чтоб понять куда рыть дальше....нужно убедиться пропадает или нет искра. Возможные причины кроются в *цензура*оке управления или датчике положения колвала или банально в проводке. Если же искра не пропадает, то рыть будем в системе топливо-питания двигателя (форсунки, питание форсунок ит.д. и т.п.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Теперь ясно,спасибо Андрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 А если элементарно снясь провод со свечи!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Можно, но нужно сдвинуть силиконовый колпачок для визуального контроля искры и удерживать зазор порядка 5 мм. Но может и стибануть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanlavan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Меняй датчик детонации... Он "оглох" и показывает пропуски... Именно в 1 и 4м цилиндре.. Самые дальние не слышит... Поменяешь и всё будет ОК! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 А он там один?на *цензура*оке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 У детанационного датчика задача следить за шумом в двигателе...он же не будет отключать цилиндры ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanlavan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 А кто говорит что он отключает? Он не слышит,поэтому думает,что пропуски... А мозги уже на основании этих данных работают по какому-то другому алгоритму... В любом случае нарушается нормальная работа двигателя. Вот отсюда и подрагивания.... И ещё... На тех двигателях,на которых стоит модуль зажигания пропуски в цилиндрах не диагностируются. Это не катушки на каждый цилиндр. А как тогда на таких двигателях определяется пропуск зажигания? Правильно! На основании показателей датчика детонации. А если он *цензура*одясь в середине *цензура*ока цилиндров не слышит крайние цилиндры? Правильно! Он думает,что сбой в системе зажигания этих цилиндров (вернее не он,а мозги на основании показаний того же ДД). :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Все оно так, только этот датчик всего лишь констатирует сам ФАКТ не работы цилиндра и не более того. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanlavan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Ну а мозги? Они что? Спокойно принимают информацию и не предпринимает никаких действий? :) Типа,не работает пара цилиндров,да и ладно? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2012 А мозги выдают информацию на диагностику...а что они могут сделать хорошего....разве что заглушить к чертовой матери мотор до исправления неполадок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах