serg861 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2012 Больше чем уверен,что такая тема уже была здесь,но я не нашел ее и поэтому пишу свою: В общем проблема в следующем.... На холодную мотор запускается просто идеально,но как прогреется, то может выпендриваться.А именно: стартер крутит,но не цепляет. 2-3 раза пытаюсь запустить двиг. и удается с раза 4го..Но это,я ток понимаю,не нормально. Куда мне лезть смотреть проблему? Заправляюсь на Лукойле и БИПИ ,редко на Анкоил. буду признателен,если мне укажут причину моей проблемы..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2012 Больше чем уверен,что такая тема уже была здесь,но я не нашел ее и поэтому пишу свою:В общем проблема в следующем.... На холодную мотор запускается просто идеально,но как прогреется, то может выпендриваться.А именно: стартер крутит,но не цепляет. 2-3 раза пытаюсь запустить двиг. и удается с раза 4го..Но это,я ток понимаю,не нормально. Куда мне лезть смотреть проблему? Заправляюсь на Лукойле и БИПИ ,редко на Анкоил. буду признателен,если мне укажут причину моей проблемы..... У меня все тоже самое только наоборот! На холодную 2-3 раза, на горячую с полоборота! За 6 лет успел привыкнуть, иногда в мороз страшно что аккумулятора на 3 запуска может не хватить, но не подводил ни разу))) В твоем случае естественно сначала диагностика, если все без ошибок, то попробуй вынуть регулятор давления топлива посмотри на его резинку, может от старости полопаться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2014 Обнаружилась и у меня такая же беда .На холодную заводится сразу ,а когда прогретый ,то уже только с нажатием педали газа ,как будто заливает и нужно продуть воздухом .Начитался тем и сообщений и пришёл к выводу что это может быть датчик температуры или форсунки .Начну с датчика = уже заказал .А вот с форсунками непонятно = если льют что нужно делать ? = Менять = чистить или что ? И как при их переливе проверить ? Вычитал что в момент когда мотор не заводится вывернуть свечу и посмотреть на предмет бензина = так правильно ? или есть другой способ ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2014 обнаружил такую закономерность = при + 15-20 градусов наружного воздуха заводилась долго ( естественно с нажатием педали газа ) ,теперь = при +5 заводится гораздо быстрее ( опять же только с газом ) ,т.е. прослеживается прямая зависимость от температуры окружающей среды ,которая как я думаю влияет на температуру охлаждающей жидкости в двигателе где задействован датчик температуры .Завтра срочно поменяю = посмотрим что получится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2014 Посмотри на холодную компом показания температуры по нему, из приборки и из мозгов, температура должна равняться окружающей плюсминус разумная погрешность в градус-другой.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков32 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Октября 2014 у меня такая же проблема была и вылечил её заменой стартера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2014 у меня такая же проблема была и вылечил её заменой стартера. а стартер здесь причём ? он же крутит = и очень хорошо ! А на горячую ещё лучше ! Посмотри на холодную компом показания температуры по нему, из приборки и из мозгов, температура должна равняться окружающей плюсминус разумная погрешность в градус-другой.. хорошо было бы ! Но пока не обзавёлся .Датчик уже купил = сегодня поменяю = отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maket 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2014 с датчиком фокус не удался ,оказалось что купил не тот датчик ,а именно взял вот такой = 059 919 501 ,а оказалось что нужно вот этот = 059 919 501 A ( одна сторона фишки круглая ) = отличаются разъёмами .Будьте внимательны при заказе = теперь вот этот 059 919 501 кому нибудь подарю ( он с квадратной фишкой ) .Теперь буду заказывать нужный . P\S машинка ,как температура снизилась ,заводится на горячую без проблем = чудеса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) maket, кому нужна хронология твоих действий? Для этого есть другой раздел - Автомобили участников клуба. Реши проблему, для начала хотя бы ошибки прочти и потом напишешь результат. Изменено 18 Октября 2014 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antspy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2014 Такая же проблема, доброго дня, с утра, или если немного постоит авто, запуск двигателя отлично, но стоит только заглушить после езды, все-стартером прийдеться крутить продолжительно чтобы схватило....двигатель AZJ 2.0, куда копать подскажите, подобных тем больше на форуме не нашел...( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antspy 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Вообщем, никто так и не ответил...ладно, решил проблему, подрубил к компу, выкинуло ошибку Датчика Охлаждающей Жидкости P0117, поменял его, и проблема исчезла, цена вопроса 419 р. Спасибо Изменено 31 Октября 2014 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах