Bazil 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2012 плавно перешел с 2 на 4й гольф но старичка не продаю жалко, за 5 лет ни каких казусов и подвохов, много машин перелопатил но достойней не нашел кругом российская сборка. а арийцы и в африке арийцы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexi98 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2012 молодца Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Welcam!!!А фото коня будут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_green 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 плавно перешел с 2 на 4й гольф но старичка не продаю жалко, за 5 лет ни каких казусов и подвохов, много машин перелопатил но достойней не нашел кругом российская сборка. а арийцы и в африке арийцы. Я вот не рискнул подвергать свою нервную систему шоку и с начала поменял Г2 на Г3, а то уж очень разница ощущается А так, хороший выбор. Фотки давай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2012 Многие тут с г2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kercher 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 можно и перепрыгнуть через одно поколение, ничего страшного не случится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2012 (изменено) можно и перепрыгнуть через одно поколение, ничего страшного не случится Я вот, хоть и перепрыгнул через одно поколение на Мk4, однако со вторым поколением так и не смог распрощаться.Теперь всё по порядку.Несколько лет (с 2002 по 2010 гг) был у меня красный Golf II 1,6 турбодизель, 1987 г/в - ежедневно и много мотался на нём по работе. Очень нравился мне своей надёжностью, выносливостью, простотой, ремонтопригодностью, да и внешне (IMHO) вполне симпатичен... Машинка эта довольно шустрая и экономичная. Ни разу за все эти годы он меня не подвёл. Однако был продан по причине всеобщей усталости.Катаясь на четвёртом поколении, заметил, что иногда с ностальгией стал вспоминать и про того..., в смысле, второго поколения. И... Да! Вновь захотелось обладать Mk II...И понеслось...В наши дни, благо, пока хоть и с трудом, но можно ещё найти неплохо сохранившийся экземпляр. Искал долго, почти полгода. И я такой всё-таки нашёл... И снова - красный !!! VW-Golf II GTD, 1991 г/в, 1,6 турбодизель, мех.5КПП, пять дверей, люк, ГУР и т.д. Брал в сентябре прошлого года ещё в довольно приличном состоянии : состояние кузова, салона, КПП, двигателя, турбины и ТНВД было, можно сказать, на "5" с минусом. Оперативного хирургического вмешательства требовали тормозная система, ходовая часть, сцепление и кое-что по мелочам. За полгода я его почти полностью перебрал. Проведено скурпулёзное и дотошное (качественное) устранение мелких "жучков" коррозии на всём кузове с практически полной разборкой авто. Весьма качественно покрыл кузов лаком (не столько и не только для красоты, сколько для защиты от коррозии и от последующего выцветания), т.к. родной заводской красный акрил был, естественно, без лака и был несколько потускневшим и выцветшим от времени. Установлены полностью новые тормоза (в т.ч. суппорта, главный тормозной цилиндр, трубки и т.д.), сцепление Sachs, часть ходовки, все сальники, жидкости и т.д. по мелочам - всего и не перечислишь. Промывка всей топливной системы со снятием бака. Диагностика и обслуживание (по мере необходимости) всех узлов и агрегатов у авто. Масло (полусинтетику) 10W40, все фильтры теперь меняю через 8 тыс. км. Заменил некоторые, скажем так, неродные детали, установленные предыдущим хозяином, на заводской оригинал. Заменил фары ближнего света на новые Hella. Поставил хорошую сигналку. От себя добавил к экстерьеру автомобиля лишь легкосплавные диски в 15-ом диаметре от "BBS", нижние новые противотуманные фары "Hella", "ресничку" на фары, заднюю оптику Hella Red@@Black, да лёгкую тонировку - думаю, всё это более-менее уместно, не вульгарно и этого вполне достаточно - ведь с самого начала восстановления этого автомобиля я хотел добиться более-менее полного соответствия оригинальному состоянию (комплектности) авто. Осталось найти и установить лишь антенну (ищу оригинал на переднее левое крыло), чем, собственно, в настоящее время неспешно и занимаюсь.Вот, собственно, и поделился с вами такой вот информацией про Гольф2-Гольф4-Гольф2. Простите, что немного не по теме . Надеюсь, модераторы сильно меня ругать не будут ;-) С уважением, Валерий. Изменено 21 Июня 2013 пользователем Valeryan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoridze 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 Красивые машинки!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пользователь 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 я б если бы нашел норм второго гольфа то приобрел :) не нравится мне Г4 :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 (изменено) Красивые машинки!!! Спасибо!!! Ваш Гольф4 тоже симпатичен! И обвес приятен, и снято красиво на фоне гор! Изменено 26 Декабря 2012 пользователем Valeryan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclipse 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2012 Я вот не рискнул подвергать свою нервную систему шоку и с начала поменял Г2 на Г3, а то уж очень разница ощущается А так, хороший выбор. Фотки давай. пфф я с копейки на четвертый гти сел и норм=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2012 ГОЛЬФИКИ-СУПЕР!!!И нет разницы с какого на какой))))Я тоже купил жене(учится ездить)а сам влюбился в свой Носок)))Хоть тут некоторые хотят наклонить 1,4-а я умиляюсь,есть у меня на чем прохватить,а это-для души))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2012 ГОЛЬФИКИ-СУПЕР!!!И нет разницы с какого на какой))))Я тоже купил жене(учится ездить)а сам влюбился в свой Носок)))Хоть тут некоторые хотят наклонить 1,4-а я умиляюсь,есть у меня на чем прохватить,а это-для души))) Спасибо за такую высокую оценку Гольфиков! И разницы тоже не вижу - с какого на какой перескакивать. Хоть с Запорожца сразу в Бентли (кто знает, может и такое было), или, наоборот, с Вейрона на тот же самый Гольф. У меня из всех моих Гольфов первым вообще был Гольф третьего поколения в таком далёком уже 1997-ом году... Скачем туда-сюда ! Вся наша жизнь как скачки! По поводу 1,4. Правильно делаете, что смотрите на них свысока и не обращаете особого внимания . Рулит не 1,4 или там 7,2 литра, а душа рулит! Вот в чём соль (истина)! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xmentos 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2013 Я вот, хоть и перепрыгнул через одно поколение на Мk4, однако со вторым поколением так и не смог распрощаться. Теперь всё по порядку. Несколько лет (с 2002 по 2010 гг) был у меня красный Golf II 1,6 турбодизель, 1987 г/в - ежедневно и много мотался на нём по работе. Очень нравился мне своей надёжностью, выносливостью, простотой, ремонтопригодностью, да и внешне (IMHO) вполне симпатичен... Машинка эта довольно шустрая и экономичная. Ни разу за все эти годы он меня не подвёл. Однако был продан по причине всеобщей усталости. Катаясь на четвёртом поколении, заметил, что иногда с ностальгией стал вспоминать и про того, в смысле, второго поколения. И... Да... Вновь захотелось обладать Mk II... И понеслось... В наши дни, благо, пока хоть и с трудом, но можно ещё найти неплохо сохранившийся экземпляр. Искал долго, почти полгода. И я такой нашёл... И снова - красный !!! VW-Golf II GTD, 1991 г/в, 1,6 турбодизель, мех.5КПП. Брал в сентябре прошлого года ещё в довольно приличном состоянии : состояние кузова, салона, КПП, двигателя, турбины и ТНВД было на "5" с минусом. Оперативного хирургического вмешательства требовали тормозная система, ходовая часть, сцепление и кое-что по мелочам. За полгода я его почти полностью перебрал. Весьма качественно покрыл кузов лаком (не столько и не только для красоты, сколько для защиты от коррозии и от последующего выцветания), т.к. родной заводской красный акрил был, естественно, без лака и был несколько потускневшим и выцветшим от времени. Установлены полностью новые тормоза, сцепление, часть ходовки, все сальники, жидкости и т.д. по мелочам - всего и не перечислишь. Промывка всей топливной системы со снятием бака. Диагностика и обслуживание (по мере необходимости) всех узлов и агрегатов у авто. Скурпулёзное и дотошное качественное устранение мелких "жучков" коррозии на всём кузове с практически полной разборкой авто. Заменил некоторые, скажем так, неродные детали, установленные предыдущим хозяином, на заводской оригинал. Заменил фары ближнего света на новые Hella. Поставил хорошую сигналку. От себя добавил к экстерьеру автомобиля лишь легкосплавные классические диски в 15-ом диаметре от "BBS", нижние новые противотуманные фары "Hella", "ресничку" на фары, заднюю оптику Hella Red@Black, да лёгкую тонировку - думаю, всё это более-менее уместно, не вульгарно и этого вполне достаточно - ведь с самого начала восстановления этого автомобиля я хотел добиться более-менее полного соответствия оригинальному состоянию (комплектности) авто. Осталось найти и установить лишь антенну (ищу оригинал на переднее левое крыло), чем, собственно, в настоящее время неспешно и занимаюсь. Вот, собственно, и поделился с вами такой вот информацией про Гольф2-Гольф4-Гольф2. Простите, что немного не по теме . Надеюсь, модераторы сильно меня ругать не будут ;-) С уважением, Валерий. В полне приличное авто я пересел с таза 2107 твоя старушка роскошней выглядит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 В полне приличное авто я пересел с таза 2107 твоя старушка роскошней выглядит Спасибо! Да, после качественно проведённой операции по омоложению, старушка выглядит просто молодцом! Да и чувствует она себя вполне бодро! ;-)) При дОлжном уходе, думаю, её здоровье ещё не скоро пошатнётся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xmentos 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 да и за картошкой всегда можно сгонять затарится перед зимой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GGT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 Гольфики супер) молодец) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 да и за картошкой всегда можно сгонять затарится перед зимой Это точно! В хозяйстве всё пригодится! Хотя, бывает, если картошки много закупается, и, чтобы не перегружать Гольфика (или два раза не ездить ) , на этот случай использую свой Крафтер. Гольфики супер) молодец) Спасибо большое! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 Крафтер тоже не хилари))))У друга длииииинный как трамвай!!!И едет прилично!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 Крафтер тоже не хилари))))У друга длииииинный как трамвай!!!И едет прилично!! Спасибо, Валер! У меня он ( в смысле, Крафтер) тоже высокий и длинный - порядка семи метров! Внутри комфортно, конечно, - этого не отнять! Едет солидно, почти как грузовик - чувствуется вес (более двух тонн пустой), габариты и высокий центр тяжести (по сравнению с легковой). Скорость набирает быстро, отличные тормоза, очень экономичен. Однако, дороговат в обслуживании, зараза! Извините, ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах