Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

плавно перешел с 2 на 4й гольф но старичка не продаю жалко, за 5 лет ни каких казусов и подвохов, много машин перелопатил но достойней не нашел кругом российская сборка. а арийцы и в африке арийцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcam!!!А фото коня будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плавно перешел с 2 на 4й гольф но старичка не продаю жалко, за 5 лет ни каких казусов и подвохов, много машин перелопатил но достойней не нашел кругом российская сборка. а арийцы и в африке арийцы.

Я вот не рискнул подвергать свою нервную систему шоку и с начала поменял Г2 на Г3, а то уж очень разница ощущается :dash2:

 

А так, хороший выбор. Фотки давай. %201.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие тут с г2 :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно и перепрыгнуть через одно поколение, ничего страшного не случится


Я вот, хоть и перепрыгнул через одно поколение на Мk4, однако со вторым поколением так и не смог распрощаться.
Теперь всё по порядку.
Несколько лет (с 2002 по 2010 гг) был у меня красный Golf II 1,6 турбодизель, 1987 г/в - ежедневно и много мотался на нём по работе. Очень нравился мне своей надёжностью, выносливостью, простотой, ремонтопригодностью, да и внешне (IMHO) вполне симпатичен... Машинка эта довольно шустрая и экономичная. Ни разу за все эти годы он меня не подвёл. Однако был продан по причине всеобщей усталости.
Катаясь на четвёртом поколении, заметил, что иногда с ностальгией стал вспоминать и про того..., в смысле, второго поколения. И... Да! Вновь захотелось обладать Mk II...
И понеслось...
В наши дни, благо, пока хоть и с трудом, но можно ещё найти неплохо сохранившийся экземпляр. Искал долго, почти полгода. И я такой всё-таки нашёл... И снова - красный !!! VW-Golf II GTD, 1991 г/в, 1,6 турбодизель, мех.5КПП, пять дверей, люк, ГУР и т.д. Брал в сентябре прошлого года ещё в довольно приличном состоянии : состояние кузова, салона, КПП, двигателя, турбины и ТНВД было, можно сказать, на "5" с минусом. Оперативного хирургического вмешательства требовали тормозная система, ходовая часть, сцепление и кое-что по мелочам. За полгода я его почти полностью перебрал. Проведено скурпулёзное и дотошное (качественное)  устранение мелких "жучков" коррозии на всём кузове с практически полной разборкой авто. Весьма качественно покрыл кузов лаком (не столько и не только для красоты, сколько для защиты от коррозии и от последующего выцветания), т.к. родной заводской красный акрил был, естественно, без лака и был несколько потускневшим и выцветшим от времени. Установлены полностью новые тормоза (в т.ч. суппорта, главный тормозной цилиндр, трубки и т.д.), сцепление Sachs, часть ходовки, все сальники, жидкости и т.д. по мелочам - всего и не перечислишь. Промывка всей топливной системы со снятием бака. Диагностика и обслуживание (по мере необходимости) всех узлов и агрегатов у авто. Масло (полусинтетику) 10W40, все фильтры теперь меняю через 8 тыс. км. Заменил некоторые, скажем так, неродные детали, установленные предыдущим хозяином, на заводской оригинал. Заменил фары ближнего света на новые Hella. Поставил хорошую сигналку. От себя добавил к экстерьеру автомобиля лишь легкосплавные диски в 15-ом диаметре от "BBS", нижние новые противотуманные фары "Hella", "ресничку" на фары, заднюю оптику Hella Red@@Black, да лёгкую тонировку - думаю, всё это более-менее уместно, не вульгарно и этого вполне достаточно - ведь с самого начала восстановления этого автомобиля я хотел добиться более-менее полного соответствия оригинальному состоянию (комплектности) авто. Осталось найти и установить лишь антенну (ищу оригинал на переднее левое крыло), чем, собственно, в настоящее время неспешно и занимаюсь.
Вот, собственно, и поделился с вами такой вот информацией про Гольф2-Гольф4-Гольф2. Простите, что немного не по теме  :sory: . Надеюсь, модераторы сильно меня ругать не будут ;-)


ea6475231679.jpg

4b3b794af480.jpg

ea233f54341d.jpg

280d41dcc998.jpg

6e7b506d6503.jpg

45d494c609fc.jpg

983fc540e581.jpg

 

1a322fdd73c6.jpg

 

5590bca1f60d.jpg

 

8dc6aaa91b33.jpg

 

a16b32f15a94.jpg

 

e32abde06eb1.jpg

 

f7d33fe92b6a.jpg

 

С уважением, Валерий.

Изменено пользователем Valeryan
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые машинки!!!

 

Спасибо!!!

Ваш Гольф4 тоже симпатичен! И обвес приятен, и снято красиво на фоне гор!

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не рискнул подвергать свою нервную систему шоку и с начала поменял Г2 на Г3, а то уж очень разница ощущается :dash2:

 

А так, хороший выбор. Фотки давай. %201.gif

пфф я с копейки на четвертый гти сел и норм=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОЛЬФИКИ-СУПЕР!!!И нет разницы с какого на какой))))Я тоже купил жене(учится ездить)а сам влюбился в свой Носок)))Хоть тут некоторые хотят наклонить 1,4-а я умиляюсь,есть у меня на чем прохватить,а это-для души)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОЛЬФИКИ-СУПЕР!!!И нет разницы с какого на какой))))Я тоже купил жене(учится ездить)а сам влюбился в свой Носок)))Хоть тут некоторые хотят наклонить 1,4-а я умиляюсь,есть у меня на чем прохватить,а это-для души)))

 

Спасибо за такую высокую оценку Гольфиков!

И разницы тоже не вижу - с какого на какой перескакивать. Хоть с Запорожца сразу в Бентли (кто знает, может и такое было), или, наоборот, с Вейрона на тот же самый Гольф. У меня из всех моих Гольфов первым вообще был Гольф третьего поколения в таком далёком уже 1997-ом году... Скачем туда-сюда :smile: ! Вся наша жизнь как скачки!

По поводу 1,4. Правильно делаете, что смотрите на них свысока и не обращаете особого внимания :good: . Рулит не 1,4 или там 7,2 литра, а душа рулит! Вот в чём соль (истина)! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, хоть и перепрыгнул через одно поколение на Мk4, однако со вторым поколением так и не смог распрощаться.

Теперь всё по порядку.

Несколько лет (с 2002 по 2010 гг) был у меня красный Golf II 1,6 турбодизель, 1987 г/в - ежедневно и много мотался на нём по работе. Очень нравился мне своей надёжностью, выносливостью, простотой, ремонтопригодностью, да и внешне (IMHO) вполне симпатичен... Машинка эта довольно шустрая и экономичная. Ни разу за все эти годы он меня не подвёл. Однако был продан по причине всеобщей усталости.

Катаясь на четвёртом поколении, заметил, что иногда с ностальгией стал вспоминать и про того, в смысле, второго поколения. И... Да... Вновь захотелось обладать Mk II...

И понеслось...

В наши дни, благо, пока хоть и с трудом, но можно ещё найти неплохо сохранившийся экземпляр. Искал долго, почти полгода. И я такой нашёл... И снова - красный !!! VW-Golf II GTD, 1991 г/в, 1,6 турбодизель, мех.5КПП. Брал в сентябре прошлого года ещё в довольно приличном состоянии : состояние кузова, салона, КПП, двигателя, турбины и ТНВД было на "5" с минусом. Оперативного хирургического вмешательства требовали тормозная система, ходовая часть, сцепление и кое-что по мелочам. За полгода я его почти полностью перебрал. Весьма качественно покрыл кузов лаком (не столько и не только для красоты, сколько для защиты от коррозии и от последующего выцветания), т.к. родной заводской красный акрил был, естественно, без лака и был несколько потускневшим и выцветшим от времени. Установлены полностью новые тормоза, сцепление, часть ходовки, все сальники, жидкости и т.д. по мелочам - всего и не перечислишь. Промывка всей топливной системы со снятием бака. Диагностика и обслуживание (по мере необходимости) всех узлов и агрегатов у авто. Скурпулёзное и дотошное качественное устранение мелких "жучков" коррозии на всём кузове с практически полной разборкой авто. Заменил некоторые, скажем так, неродные детали, установленные предыдущим хозяином, на заводской оригинал. Заменил фары ближнего света на новые Hella. Поставил хорошую сигналку. От себя добавил к экстерьеру автомобиля лишь легкосплавные классические диски в 15-ом диаметре от "BBS", нижние новые противотуманные фары "Hella", "ресничку" на фары, заднюю оптику Hella Red@Black, да лёгкую тонировку - думаю, всё это более-менее уместно, не вульгарно и этого вполне достаточно - ведь с самого начала восстановления этого автомобиля я хотел добиться более-менее полного соответствия оригинальному состоянию (комплектности) авто. Осталось найти и установить лишь антенну (ищу оригинал на переднее левое крыло), чем, собственно, в настоящее время неспешно и занимаюсь.

Вот, собственно, и поделился с вами такой вот информацией про Гольф2-Гольф4-Гольф2. Простите, что немного не по теме :sory: . Надеюсь, модераторы сильно меня ругать не будут ;-)

 

 

ea6475231679.jpg

 

4b3b794af480.jpg

 

ea233f54341d.jpg

 

280d41dcc998.jpg

 

6e7b506d6503.jpg

 

45d494c609fc.jpg

 

983fc540e581.jpg

 

С уважением, Валерий.

В полне приличное авто я пересел с таза 2107 твоя старушка роскошней выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В полне приличное авто я пересел с таза 2107 твоя старушка роскошней выглядит

 

Спасибо!

Да, после качественно проведённой операции по омоложению, старушка выглядит просто молодцом! Да и чувствует она себя вполне бодро! ;-)) При дОлжном уходе, думаю, её здоровье ещё не скоро пошатнётся! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и за картошкой всегда можно сгонять затарится перед зимой

 

Это точно! :JC_highfive: В хозяйстве всё пригодится! Хотя, бывает, если картошки много закупается, и, чтобы не перегружать Гольфика (или два раза не ездить :11:) , на этот случай использую свой Крафтер.

 

 

Гольфики супер) молодец)

 

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крафтер тоже не хилари))))У друга длииииинный как трамвай!!!И едет прилично!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крафтер тоже не хилари))))У друга длииииинный как трамвай!!!И едет прилично!!

 

Спасибо, Валер! У меня он ( :11: в смысле, Крафтер) тоже высокий и длинный - порядка семи метров! Внутри комфортно, конечно, - этого не отнять! Едет солидно, почти как грузовик - чувствуется вес (более двух тонн пустой), габариты и высокий центр тяжести (по сравнению с легковой). Скорость набирает быстро, отличные тормоза, очень экономичен. Однако, дороговат в обслуживании, зараза! Извините, :offposhel: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×