Bazil 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2012 1.4 16v axp. что входит в комлект а то в лавке грузят то один ремень в другой два в третьей еще и помпу надо. и реально заменить самому. на инжекторах не менял не разу, машину месяц назад купил жене, хочу спать спокойно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2012 Заменить самому реально -главное аккуратоность и соблюдение требований регламента. Если машина только что куплена -два ремня: большой и малый, четыре ролика и помпа -тогда будешь спать спокойно. Не забудь про новые болты на все ролики. А вообще Поиск рулит -и запчасти с номерами и технология обсуждалась не раз и не два и даже не три Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2012 болты на направляющих роликах ОСТАВЛЯЙ СТАРЫЕ, если плотно сидят. http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2462...m_id2-2710.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 + ключ динамометрический, иначе здравствуй сорванная резьба и ой какие последствия, т.к. *цензура*ок алюминий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Ключь динаметрический это хорошо.Но далеко не увсех он есть т.к.дорого стоит и не везде им можно подлесть.При рботе с головкой рекомендую использовать ключь с небольшим рычагом и фиксатор резьбы,тогда не ненужно очень сильно затягивать боясь что болт открутитца. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Ключь динаметрический это хорошо.Но далеко не увсех он есть т.к.дорого стоит и не везде им можно подлесть.При рботе с головкой рекомендую использовать ключь с небольшим рычагом и фиксатор резьбы,тогда не ненужно очень сильно затягивать боясь что болт открутитца. На 1.4 очень легко подлезть и 900рублей я думаю не очень большая сумма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Ключь динаметрический это хорошо.Но далеко не увсех он есть т.к.дорого стоит и не везде им можно подлесть.При рботе с головкой рекомендую использовать ключь с небольшим рычагом и фиксатор резьбы,тогда не ненужно очень сильно затягивать боясь что болт открутитца. тогда не надо ездить на немцах и тем более браться за ремонт! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 тогда не надо ездить на немцах и тем более браться за ремонт! Каждый решает сам на чем ему ездить.А без динаметрического ключа обхожусь запроста,и опыта в ремонте мне хватает чтоб почювствовать на сколько прилогать усилие для затяжки.А кто не чювствует тот пользуетца динаметрическим ключом,и это правельно.Стоимость ключа не сопостовима с тем гемороем если сорвать резьбу на головке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2012 Каждый решает сам на чем ему ездить.А без динаметрического ключа обхожусь запроста,и опыта в ремонте мне хватает чтоб почювствовать на сколько прилогать усилие для затяжки.А кто не чювствует тот пользуетца динаметрическим ключом,и это правельно.Стоимость ключа не сопостовима с тем гемороем если сорвать резьбу на головке. Ощущение дает плечо, если оно будет длинным то сорвешь резьбу. Если коротким, то не дотянешь. И сам пишешь,что стоимость не сопоставима. Если сорвешь, расскажу как обойтись без большого гемора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2012 Ощущение дает плечо, если оно будет длинным то сорвешь резьбу. Если коротким, то не дотянешь.И сам пишешь,что стоимость не сопоставима. Если сорвешь, расскажу как обойтись без большого гемора. Чтоб избежать боязни не дотянуть и предлагал использовать фиксатор резьбы.у себя снимал ролики менял гидрики и маслосьемные,прекрасно справился без динаметрического ключа и фиксатора резьбы.Скажу больше от чего вы удивитесь.Снимал бошку,поменял только прокладку.Ролики на ГРМ промыл бензином предварительно розобрал,предыдущий владелец сказал менял 15000км. Назад.Так в одном ролике явно было очень мало смазки.Смазку ипользовал Хадо,сам уже 35000 накатал полет нормальный.Болты тоже на роликах не менял.На них ведь нагрузка минимальная.Много инфы на форуме что их ломает,если честно не понимаю что с ними нужно делать и как их затягивать чтоб их потом срезало.У меня уже второй такой мотор до этого был поло 7 лет назад,там анологично поступал,и мотор хорош немцы плохо не делают.Это наши криворукие мастера их уничтожают.Был печальный опыт опслуживания на сервисе вовремя заметил через 10 мин после сервиса заехал в гараж и перепроверил и очюмел как ролик натяжной поставили.С тех пор на сервис ни одним колесом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах