Перейти к контенту
Golf IV Club
grenouille

Нужна помощь

Рекомендованный пост

Ребята! Может у кого-то есть возможность и время подъехать почитать ошибки?

 

загорелась красная масленка, сама уже не смогу ехать

 

+ возможная эвакуация до сервиса

 

территориально м. Елизаровская, и мой тел 8-921-586-66-55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишитесь кто сможет-если никто я завтра смогу сгонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, Толь, сейчас Леша Снежный подъедет

и эвакуировать он будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел три проблемы, это пропуску воспламенения в горшках 1,2,4, сразу на мысль пришли свечи какие там стоят, выкрутил стоит какая-то шляпа от тазика, спасибо сервису на волковской который за место платиновых свечей поставили гумно, хорошо что у кати уже новые лежали, вкрутил и проблема ушла, и ушла проблема с плохим запускам по утрам, и есть ошибка по приборке, обрыв или короткое замыкание датчика уровня и температуры масла.

Вопрос к Мише ты когда тянул косу от датчика скруток много было и где ???

Как-то так.

 

Вань, ну а если нужно было бы отвёз её на галстуке куда нужно, в чём проблемы то ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, ну а если нужно было бы отвёз её на галстуке куда нужно, в чём проблемы то ???

я за твою АКПП переживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел три проблемы, это пропуску воспламенения в горшках 1,2,4, сразу на мысль пришли свечи какие там стоят, выкрутил стоит какая-то шляпа от тазика, спасибо сервису на волковской который за место платиновых свечей поставили гумно, хорошо что у кати уже новые лежали, вкрутил и проблема ушла, и ушла проблема с плохим запускам по утрам, и есть ошибка по приборке, обрыв или короткое замыкание датчика уровня и температуры масла.

Вопрос к Мише ты когда тянул косу от датчика скруток много было и где ???

Как-то так.

 

Вань, ну а если нужно было бы отвёз её на галстуке куда нужно, в чём проблемы то ???

 

 

провод цельный идёт в салон,разве что у разьёма 3 пайки в термоусадочке. там нужно глянуть..разьём вроде 3 штырковый..если 4-х то 4 пайки.

 

надо где то на эстокаду забираться(поглядеть снизу. там от датчика идёт провод в чёрной гофре между движкой и коробасом по колоколу прихомучено и на верх около аккума-ну а там в салон),у меня пока нет времени на работе посмотреть поднять на подьёмники.много дел...

Изменено пользователем seva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за твою АКПП переживаю

А что за неё переживать, на автомате можно буксировать.

Главное не перегревать фрикционы, а это буксировка не на очень большие дистанции, в инструкции написано что машины на автомате можно заводить с толкача даже, и даже описан поэтапно план действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за неё переживать, на автомате можно буксировать.

Главное не перегревать фрикционы, а это буксировка не на очень большие дистанции, в инструкции написано что машины на автомате можно заводить с толкача даже, и даже описан поэтапно план действий.

может быть буксир можно делать на коробасах под мощные моторы (вернее сказать - наименее вреден), любителем коих Лехя является =).

 

А про толкач - любопытно почитать такое в заводских руководствах для машин от 2000 года выпуска, а не форумные выкладки =) Кста, у тя вариатор или классический гидрик?

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть буксир можно делать на коробасах под мощные моторы (вернее сказать - наименее вреден), любителем коих Лехя является =).

 

А про толкач - любопытно почитать такое в заводских руководствах для машин от 2000 года выпуска, а не форумные выкладки =) Кста, у тя вариатор или классический гидрик?

Сайт Тойоты www.Toyota-Club.nm.Ru

 

 

 

В последние несколько лет на наших дорогах появилось огромное количество иномарок. Часть из них оснащены автоматической коробкой передач. И если с правилами буксировки автомобиля с механической коробкой большинство автовладельцев знакомы еще по отечественным моделям, то "автомат" для многих - тайна за семью печатями. Одним из самых убедительных доводов противников автомобилей с автоматической КПП является якобы невозможность его буксировки. Это очень распространенное заблуждение способно заставить многих предпочесть механическую коробку, хотя для городской эксплуатации "автомат" гораздо удобней.

Неисправный автомобиль можно буксировать, только установив рычаг селектора в положение N (нейтраль) со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не свыше 100 км. Если потребуется перевезти машину на большее расстояние, придется демонтировать карданный вал или полуоси (для переднеприводных автомобилей). И еще об одном. Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону.

 

типтроник скорее всего но могу ошибатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про буксировку - вопросов нет. Об этом даже в РЭ написано.

 

а вот запуск с толкача - это напоминает советы бывалых из далеких времен =), и насколько это относится к современным коробкам не ясно. Опять таки, растолкать машину до 30-50 км/ч можно только с буксиром. А в этом случае проще на буксире и оттянуть к месту ремонта, без этих плякок, череватых для коробки. А если катиться с горочки, то есть вероятность не завестись и обратно на эту горочку еще раз не попасть =) В общем это все на свой страх и риск, т.к. это даже к недокументированным функциям не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не путаю-не ЛЕХИНУ авдотью тянуть то надо)))у Кати МКПП))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Му-ха-ха! тянуть никого не надо =) Дабы ветка не заглохла - обсуждаем гипотетические вероятности не исполнившейся реальности =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда с гиптотетической вероятностью лепим горчичники))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно давайте по делу катя отвезла машину в дилижанс и ждём результатов.

 

Рома у меня обычны типтроник с гидротрансформатором и прочей радостью.

 

Толя да тут ребята совсем запутались, изначально Я с акпп собирался тянуть Катю с мкпп =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напугали ежа голой *цензура*ой =)

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем починили. С датчиком все ок оказалось, неисправность была в самом проводе. поэтому и писал обрыв цепи

 

кстати, проблема с плохим запуском по утрам так и не ушла...

Изменено пользователем grenouille

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напугали ежа голой *цензура*ой =)

вы бы помогали с таким же рвением как флудерастией занимаетесь...не пугаю,а предупреждаю;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет, буксировать с АКПП...  Можно конечно.... (Я про буксировать, а не буксироваться, буксироваться то точно можно на небольшие расстояния). НО!!! Проверено на 2х машинах (одна Тиррано праворукая, ездила коробка и не тужила пока на буксир не взяла пару десятков км, вторая тоже какая-то японка)..... Автомат потом - "летит".... Фишка в том , и вроде только в том и есть - очень вредны эти толчки при буксировке.... Если их исключить жёсткой сцепкой..... то вполне можно не беспокоиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нормативах было написано разрешенная буксировочная масса.. а прицеп или машина значения не имеет.. толчки и рывки и МКПП убьют.. тут если не умеешь не берись.

Есть сейчас троса с пружиной они не дают nhce при сближении намотаться на что либо и снижают рывки..

 

точно помню цифры про "буксировать автомат можно не быстрее 50кмч не далее чем на 50км".. потом перекур и снова можно...

если машина заводиться то можно и дольше.. тут дело в том что циркуляция масла в коробке не производится на заглушонном моторе и может быть перегрев..

 

знакомый камазист себе х-треил купил.. уже два раза коробку делал.. первый раз ремонт второй раз замена.. у них больное место... на буксировку и пробуксовку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да полностью согласен....   

 

Но тут всё-таки, не "не берись".... А на автомате лучше на галстуке никого не таскать.... Рывки будут - хоть что ты делай.... а АКПП это не любит... Мой приятель со мной с новогодних праздников не разговаривает из-за того что я отказался прямым текстом его тащить с гражданки до Кировска 50км.... потому что у меня АКПП.  Мои обьяснения не понял.... Я даже предлагал сам эвакуатор оплатить (считал что мне это дешевле выйдет), но человек уже успел обидеться смертельной обидой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×