Перейти к контенту
Golf IV Club
DepecheR

Продаю Интеркуллер и ДаунПайп на 1,8 Т !

Рекомендованный пост

Стандартная система охлаждения надувного воздуха на Golf mk4 1.8T и его аналогах довольно слабая, и является причиной потери мощности двигателя. При росте давления надува, увеличивается и нагрев воздуха выходящего из турбины, в этом случае высокопроизводительный интер*цензура*р особенно необходим. Данный интер*цензура*р значительно снижает температуру надувного воздуха, способствуя увеличению мощности двигателя, так же он имеет заметно меньшее внутреннее сопротивление, что положительно сказывается на характеристиках работы турбины.
Так же данный комплект поставляется с алюминиевыми патрубками, которые не раздуваются при росте давления в системе, в комплект поставки входят армированные силиконовые патрубки и хомуты.
Алюминиевый патрубок х 4шт
Силиконовый соединительный патрубок х 7шт
Хомут х 10шт
Интер*цензура*р х 1шт


Силикон синий и чёрный (на выбор)!

7cc3a68s-480.jpg

bac3a68s-480.jpg

ec3a68s-480.jpg

dec3a68s-480.jpg

a5c3a68s-480.jpg

65c3a68s-480.jpg

4dc3a68s-480.jpg

1dc3a68s-480.jpg

5dc3a68s-480.jpg

 

Характеристики интер*цензура*ра
Максимальная расчётная мощность 300 л/с
Параметры теплообменника
Длинна : 520 мм
Высота: 165 мм
Толщина: 65 мм
входной и выходной патрубки: 51мм и 63 мм соответственно

*Требует квалифицированной профессиональной установки.


стоимость данного продукта 17 900руб. при самовывозе!
В Наличии кит с синим силиконом и чёрным ! Доставка платная !




Безкатализаторная приёмная труба (downpipe) выполнена из полированной нержавеющей стали, предназначена для установки на автомобили концерна VAG с мотором 1.8T от 1999 до 2005 года. Имеет входной диаметр 76мм и выходной 57мм под оригинальную заднюю часть выхлопа.
Может быть установлен на следующие автомобили:
- VW Golf MKIV (MK4) 1.8T GTI (1999-2004)
- VW Jetta MKIV (MK4) 1.8T GTI (1999-2004)
- VW Bora MKIV (MK4) 1.8T GTI (1999-2004)
- VW Beetle MK4 1.8T (1999-2004)
- Skoda Octavia 1.8T (1999-2004)
- AUDI TT 1.8T 2WD (2000-2006)
- AUDI A3 1.8T 2WD (2000-2006)
- SEAT Leon 1.8T (2000-2006)

Ориентировочный прирост мощности 10-15 л.с.
*данный даунпайп подходит для большинства переднеприводных автомобилей концерна VAG с двигателем 1.8T (99-05) с турбиной K03 (до 200л.с) Требует профессиональной установки, может быть легко адаптирован под заднюю часть выхлопа с диаметром 2.75 и 3 дюйма (70 и 76мм соответственно).

 

bd03a68s-480.jpg

6303a68s-480.jpg

6b03a68s-480.jpg

4703a68s-480.jpg

 

стоимость данного продукта 9 490 руб. при самовывозе!
В Наличии ! Доставка платная !!!




8-926-049-56-73 (строго до 22-00!!!)

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена Фиксированная, даже поправлю пожалуй на 100 рэ вверх, а то не уверен, что у меня сдача будет, в нужный момент... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой фирмы интеркуллер? И можно фото именно его.

Фирмы ??? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Молодой человек, спуститесь на землю ! Все Тюнячки нонче делают в Китае и Тайване ! Это Тайвань ! Товар качественный, себе точно такой-же взял !!!

На фото именно он, только резинки синие, а не черные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста почему даунпайп до 200л.с и под турбину К03? под гарет28 не подойдет?? Если не сложно скинь контакты где брал добро... хотелось бы полностью выпуск 3" посмотреть.

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажи пожалуйста почему даунпайп до 200л.с и под турбину К03? под гарет28 не подойдет??

Текст был взят в объяве продавца, это только на К03/К04, Гаррет имеет другой выход, соответственно Болт-Он уже не будет, придётся колхозить !

 

 

 

 

Если не сложно скинь контакты где брал добро... хотелось бы полностью выпуск 3" посмотреть.

http://www.ebay.com/motors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамушта к03 больше и не выдует )))

для гт не подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирмы ??? :ag:

Молодой человек, спуститесь на землю ! Все Тюнячки нонче делают в Китае и Тайване ! Это Тайвань ! Товар качественный, себе точно такой-же взял !!!

На фото именно он, только резинки синие, а не черные.

 

С фирмой да,погорячился :ag:

Тогда у меня возникает вопрос,что за хрень продают на ebay за 200уе,а то и меньше?)

Или получается нет разницы за какую цену покупать,хоть за 5тр,хоть за 20тр,одна фигня с разными названиями?)))

Изменено пользователем Anton414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там есть галимый Китай, он как-раз и стоит в основном в районе 200 баксов, а есть весьма добротный, который там стоит 350-450, вот это он и есть...

Разница есть в исполнении ! Когда это ставишь, то понимаешь ... =)

Данный Кит супер-качества ! Это я гарантирую !

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаем Супер-Качественный девайс ! Все швы отлично проварены аргоном, изделие на высшем уровне !!!

085f1c4ad453.jpg

35cf183631b3.jpg

ecbf882a6c73.jpg

a4f138019ae1.jpg

6 500 руб. !

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе не звонил человек из Питера ....Вова зовут??? не хотел купить даунпайп? разве вы не договорились?

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебе не звонил человек из Питера ....Вова зовут??? не хотел купить даунпайп? разве вы не договорились?

Он даже уже оплатил мне его, в воскресенье он к нему поедет Автотрейдингом !!! Ты мужик не боись, у меня их много !!! =)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамушта к03 больше и не выдует )))

для гт не подойдет

в качестве апа

да ты шо? а как у меня 220сил образовалось на К-03 ? :noflood:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже уже оплатил мне его, в воскресенье он к нему поедет Автотрейдингом !!! Ты мужик не боись, у меня их много !!! =)

Спасибо)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве апа

да ты шо? а как у меня 220сил образовалось на К-03 ? :noflood:

 

вот и мне интересно, поведаешь нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что, К-03 бывают разные!

и ещё нужно уметь её готовить =) если интересуешься полазай по форуму здесь и на гти клубе,всё разжёвано!если комплексно подойти к вопросу тюнячки на К-03-052 можно снять около 240сил.

ЗЫ

пайп такой же стоит,что тут продают,чуть больше года,полёт нормальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График покажи, а то так никто не поверит ! :f_pinned:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это к03с, речь то про к03 агушную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

график есть на 210сил.в то время,она считай и не ехала,по воздуху расход был 169г. =)

поставил пару тюнячек и перечиповался под железки,расход по воздуху 180г. это примерно 220-225сил второй раз на стенд не ездил,может после установки выхлопа померяюсь,чего там приросло...

соответственно,если поставить ГРАМОТНЫЙ холодный впуск,куллер фронтальный и полный выхлоп думаю под 240сил будет...

человек что чиповал,говорит по турбине запас ещё БОЛЬШОЙ и форсунки ещё сдюжат,а вот расходомер на пределе...

 

так это к03с, речь то про к03 агушную

в агу турбина не самое узкое место!на штатных форсунках даже 200 снять проблематично...

Изменено пользователем pypssik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные форсунки у всех разные...У нормальных 1,8Т, они в стоке на 317сс и на них можно до 250-ти сил снимать !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит нормальных 1,8Т!? 1,8Т он и в африке 1,8Т...если ты за различия тросиковых и с электронной педалью,то есть всего ДВА различия:1)форсунки и возможно К03S. 2)найти нормального настройщика,ибо под тросик именитые компании чипы консервы не пишут.потенциал если не лучше на AGU(биг портовая голова),то как минимум одинаковый...

речь конкретно шла за мотор AGU там тухлые форсунки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит нормальных 1,8Т!?

НЕ AGU !!!

речь конкретно шла за мотор AGU там тухлые форсунки!

Речь тут идёт конкретно о продаже ДАУНПАЙПА И ФРОНТАЛЬНОГО ИНТЕРКУЛЛЕРА, а СРАТЬ надо в ТУАЛЕТЕ !!! :flood: Пупсик... =))))))))))))))))) :bj:

Изменено пользователем DepecheR
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол такой на оренбургском радиаторе делают такие вещи в три раза дешевле. им стоит только чертежи показать или самому придумать. тут чем больше *цензура*р тем лечше. еще хорошо бы ГБЦ доработать каналы и клапана заовалить. гольф у моего другана оборудован именно нашим куллером Оренбургским)))) а китай тоже молодец такие вещи делает . в данной теме это еще не дорого даже можно сказать и дешевый комплект. турбинка дольше будет ходить это точно . за турбины отдельная тема от Ауди Аллроуд как то ставят парни у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще хорошо бы ГБЦ доработать каналы и клапана заовалить.

Абсолютно лишнее на Турбо-моторе ! Там и так впоряде задувает, поверь !!!

 

 

 

 

ПС: Господа Модераторы, почистите плиз тему от Лишнего, не относящегося к Старт-Топику !!!

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×