Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 Доброго дня! Готовлюсь к разбору мотора для замены колечек и мск, обдумываю все детали. Боюсь при откручивани гаек выпускного коллектора облома шпилек не избежать. Чего потом делать? Слышал про ремонтные шпильки. Насколько трудно их закрутить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 Бред! Вывернуться она у тебя может, но от чего ей ломаться. Если такие знания, то не лезь ты сам в мотор что-то менять и решать надо проблемы по мере их поступления и не дрожать из-за фигни как осиновый лист. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 Бред! Вывернуться она у тебя может, но от чего ей ломаться. Если такие знания, то не лезь ты сам в мотор что-то менять и решать надо проблемы по мере их поступления и не дрожать из-за фигни как осиновый лист. Про лезть или не лезть в мотор я тут не спрашивал. Знания может и не уровня твоих, но облом шпилек коллектора - распространенное явление. Ломается от появления микротрещин, причиной которым постоянная вибрация и температуры до 400 градусов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 Про мой уровень тебе лучше не знать, а то плохому научу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 ремонтные шпильки это когда высверливается отверстие и нарезается новая резьба, на размер или два больше той что была. так что трудного там в закручивании точно не будет, поскольку перед вкручиванием хорошенько намучаетесь с высверливанием. у меня у кореша на вэобразнике французском почти все шпильки меняли таким макаром. без снятия двигателя. мастер матом крыл того кто умудрился всех их посрывать.про сломаются или нет ниче не скажу, не крутил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2012 если сломается, сверлишь и вбиваешь хорошую головку торкс, заливаешь вдшкой или атф и горелочкой нагреваешь поверхность вокруг.. если и это не поможет, то ремонтные шпильки можно изготовить в конторах типа моторинтех или механика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorMSK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2021 А есть кто в Мск может высверлить в голове шпильки , так как обломал бывший владелец , коллектор все норм а в голове остались . И сколько это будет стоить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах