Перейти к контенту
Golf IV Club
Simple

Замена шпилек выпускного коллектора

Рекомендованный пост

Доброго дня! Готовлюсь к разбору мотора для замены колечек и мск, обдумываю все детали. Боюсь при откручивани гаек выпускного коллектора облома шпилек не избежать. Чего потом делать? Слышал про ремонтные шпильки. Насколько трудно их закрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Вывернуться она у тебя может, но от чего ей ломаться.

 

Если такие знания, то не лезь ты сам в мотор что-то менять и решать надо проблемы по мере их поступления и не дрожать из-за фигни как осиновый лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред! Вывернуться она у тебя может, но от чего ей ломаться.

 

Если такие знания, то не лезь ты сам в мотор что-то менять и решать надо проблемы по мере их поступления и не дрожать из-за фигни как осиновый лист.

 

Про лезть или не лезть в мотор я тут не спрашивал. Знания может и не уровня твоих, но облом шпилек коллектора - распространенное явление. Ломается от появления микротрещин, причиной которым постоянная вибрация и температуры до 400 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мой уровень тебе лучше не знать, а то плохому научу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонтные шпильки это когда высверливается отверстие и нарезается новая резьба, на размер или два больше той что была. так что трудного там в закручивании точно не будет, поскольку перед вкручиванием хорошенько намучаетесь с высверливанием. у меня у кореша на вэобразнике французском почти все шпильки меняли таким макаром. без снятия двигателя. мастер матом крыл того кто умудрился всех их посрывать.про сломаются или нет ниче не скажу, не крутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сломается, сверлишь и вбиваешь хорошую головку торкс, заливаешь вдшкой или атф и горелочкой нагреваешь поверхность вокруг.. если и это не поможет, то ремонтные шпильки можно изготовить в конторах типа моторинтех или механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть кто в Мск может высверлить в голове шпильки , так как обломал бывший владелец , коллектор все норм а в голове остались . И сколько это будет стоить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×