Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят, помогите расшифровать ошибки и какие будут советы что делать?

 

3 Найдены неисправности:

17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 - 35-00 - -

16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

P0113 - 35-10 - - - Спорадическая

16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 - 35-10 - - - Спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите расшифровать ошибки и какие будут советы что делать?

 

3 Найдены неисправности:

17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 - 35-00 - -

16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

P0113 - 35-10 - - - Спорадическая

16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

P0102 - 35-10 - - - Спорадическая

 

сотри все ошибки, и катайся дальше спокойно...

это ошибки, так сказать разовые, ты наверное снимал фишки с этих датчиков...

что то делал до этого?

 

 

 

 

сотри, покатайся и еще раз проверь... уверен на 99% что их больше не будет, ну а если появятся.. тогда и думать нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сотри все ошибки, и катайся дальше спокойно...

это ошибки, так сказать разовые, ты наверное снимал фишки с этих датчиков...

что то делал до этого?

 

 

 

 

сотри, покатайся и еще раз проверь... уверен на 99% что их больше не будет, ну а если появятся.. тогда и думать нужно будет.

Два раза уже стирал, опять выскакивают... :(

Я грешу на ДМРВ, т.к. когда скидываю с него фишку нет ни каких изменений и когда одеваю, соответственно то же самое…

И насколько я понял Датчик температуры воздуха на впуске-G42 и Расходомер воздуха-G70 *цензура*одятся в одном узле ДМРВ, а первая ошибка в списке я подозреваю что это следствие двух нижних, хотя могу и ошибаться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два раза уже стирал, опять выскакивают... :(

Я грешу на ДМРВ, т.к. когда скидываю с него фишку нет ни каких изменений и когда одеваю, соответственно то же самое…

И насколько я понял Датчик температуры воздуха на впуске-G42 и Расходомер воздуха-G70 *цензура*одятся в одном узле ДМРВ, а первая ошибка в списке я подозреваю что это следствие двух нижних, хотя могу и ошибаться…

 

проверь его.

 

 

Проверяется след. образом.

 

Проверка напряжения питания. Выкл. зажигание, снять фишку, покрутить двигатель стартером. В фишке между средними контактами (2 и 3 из 4-х) должно быть ~12В.

 

Проверка сигнала. Фишка подключена. Измеряется напряжение между 1-м и 2-м контактами (нумерация от плоской стороны фишки).

На холостых должно быть 1,1В. При увеличении оборотов до 3500 сигнальное напряжение ~1,7В.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь его.

 

 

Проверяется след. образом.

 

Проверка напряжения питания. Выкл. зажигание, снять фишку, покрутить двигатель стартером. В фишке между средними контактами (2 и 3 из 4-х) должно быть ~12В.

 

Проверка сигнала. Фишка подключена. Измеряется напряжение между 1-м и 2-м контактами (нумерация от плоской стороны фишки).

На холостых должно быть 1,1В. При увеличении оборотов до 3500 сигнальное напряжение ~1,7В.

Это ОМметром? Я просто в электрике не силен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ОМметром? Я просто в электрике не силен...

 

обычный тестер, вольтметр.. выставляешь диапазон в 20 вольт и меришь.

 

 

есть такой дивайс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычный тестер, вольтметр.. выставляешь диапазон в 20 вольт и меришь.

 

 

есть такой дивайс ?

Нет, куплю на днях...

Можно пожалуйста поподробней где и что на нем выставлять??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, куплю на днях...

Можно пожалуйста поподробней где и что на нем выставлять??

да лучше попроси у кого нибудь... это такая штука.. ну так скажем не частого использования.. стоит от 400р. поэтому подумай.. нужно ли тебе это..

 

а выставлять там ничего сложного нет.. крутишь переключатель на то деление что тебе нужно и все ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да лучше попроси у кого нибудь... это такая штука.. ну так скажем не частого использования.. стоит от 400р. поэтому подумай.. нужно ли тебе это..

 

а выставлять там ничего сложного нет.. крутишь переключатель на то деление что тебе нужно и все ))

Спасибо за обзор :)

Я думаю все же куплю её, думаю не раз пригодится, шнурок же купил и сам себе ошибки читаю/стираю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за обзор :)

Я думаю все же куплю её, думаю не раз пригодится, шнурок же купил и сам себе ошибки читаю/стираю )

чет я вообще туплю, если у тебя есть проводок, так там можно посмотреть как работает ДМРВ, какой объем воздуха ... на разных уровнях...

 

да, и вообще, а в чем была проблема до просмотра ошибок ? машина плохо ехала? большой расход топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет я вообще туплю, если у тебя есть проводок, так там можно посмотреть как работает ДМРВ, какой объем воздуха ... на разных уровнях...

 

да, и вообще, а в чем была проблема до просмотра ошибок ? машина плохо ехала? большой расход топлива?

Подтраивает...

Вообщем вчера еще пару раз потер ошибки, теперь осталась только вот эта:

17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 - 35-00 - -

что это за ошибка и почему она постоянно вылазиет?

Где именно в VAGComе смотреть и читать данные по ДМРВ и какие должны быть значения?

Вчера читал ошибки несколько раз, по ДМРВ пока не появляется ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтраивает...

Вообщем вчера еще пару раз потер ошибки, теперь осталась только вот эта:

17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение

P1031 - 35-00 - -

что это за ошибка и почему она постоянно вылазиет?

Где именно в VAGComе смотреть и читать данные по ДМРВ и какие должны быть значения?

Вчера читал ошибки несколько раз, по ДМРВ пока не появляется ошибок...

1. Двигатель прогрет выше 85 градусов, посмотреть показания можно в 4-ой группе, 3-е поле.

2. Режим холостого хода, посмотреть показания можно в 5-ой группе, 4-е поле.

3. Посмотреть показания расхода воздуха в 2-ой группе, 4-е поле. Расход воздуха должен быть в пределах 2-5г/с.

если фишку скидываешь, то изменений никаких? если да, то сначала прозвони проводку, как описывалось выше, и если там есть питание то скорее всего ему пришел конец...

 

 

вот чет нашел по твоему клапану, почитай.. я если честно не читал и не сталкивался с ним..

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162514

 

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Двигатель прогрет выше 85 градусов, посмотреть показания можно в 4-ой группе, 3-е поле.

2. Режим холостого хода, посмотреть показания можно в 5-ой группе, 4-е поле.

3. Посмотреть показания расхода воздуха в 2-ой группе, 4-е поле. Расход воздуха должен быть в пределах 2-5г/с.

если фишку скидываешь, то изменений никаких? если да, то сначала прозвони проводку, как описывалось выше, и если там есть питание то скорее всего ему пришел конец...

 

 

вот чет нашел по твоему клапану, почитай.. я если честно не читал и не сталкивался с ним..

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162514

 

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=19107

Все эти группы в разделе двигателя смотреть?

Да, когда скидываю фишку ничего не меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял все дело вот в этом клапане: 037 906 283 D (Exist)?

Кто что подскажет? И можно ли взять аналог фирмы Пьербург?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, правильно ли я у себя нашел Клапан заслонок впускных каналов-N316???

8530875.jpg

8530876.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, неужели нет толковых и грамотных людей что бы подтвердить или опровергнуть мои предположения??? (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, неужели нет толковых и грамотных людей что бы подтвердить или опровергнуть мои предположения??? (((

 

он ниже!! на котором написано 22.04.02!

Я его менял... это вакумный клапан держит заслонки впускного колектора, у него пластиковый шток(ломаеться).

Он у меня сломался(шток) и заслонки дребежяли на 2800-3000 об/мин.

 

Не дешевая кстати штучка, около 5чтук стоит, а функционал простой, как вантуз! вот 036 129 061 A

при замене понадобиться проклатки фарсунок и колектора!

 

Хотя всё, отбой, у тебя не та проблема что у меня... клапан ты определил правильно, с ним и морочься 037 906 283 D

http://wiki.vag.cc/index.php?title=VAG-COM...%B1%D0%BE%D0%BA - тут можешь глянуть возможные причины, и их решения.

 

1e8f7b251459t.jpg

5cb23f426e45t.jpg

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ниже!! на котором написано 22.04.02!

Я его менял... это вакумный клапан держит заслонки впускного колектора, у него пластиковый шток(ломаеться).

Он у меня сломался(шок) и заслонки дребежяли на 2800-3000 об/мин.

 

Не дешевая кстати штучка, около 5чтук стоит, а функционал простой, как вантуз! вот 036 129 061 A

при замене понадобиться проклатки фарсунок и колектора!

 

Хотя всё, отбой, у тебя не та проблема что у меня... клапан ты определил правильно, с ним и морочься 037 906 283 D

http://wiki.vag.cc/index.php?title=VAG-COM...%B1%D0%BE%D0%BA - тут можешь глянуть возможные причины, и их решения.

 

1e8f7b251459t.jpg

5cb23f426e45t.jpg

 

Вчера отогнал мастеру. Он сказал что вроде как сломан тот же клапан как и утебя стоит в районе 5 тыр. Сказал попробует восстановить. Сразу чистит форсунки и впускной коллектор говорит РПЦ сколько там грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Скажи а куда ты машину загнал чтобы форсунки почистить?Я уже все резинки и прокладки для этой процедуры прикупил, а куда везти не знаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну подскажите куда еще копать??? Троит на ХХ, очень не приятно...

Лью 98, менял заправки, почистили форсунки, впускной коллектор, починили какой то там вакумный клапан, почистил топливный насос (который в баке), заменены свечи, проверенны все катушки, ошибок теперь нет ни каких (несколько раз проверял)...

Куда дальше копать подскажите???

Сказали что возможно из за клапанов, но их еще не проверял... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ну подскажите куда еще копать??? Троит на ХХ, очень не приятно...

Лью 98, менял заправки, почистили форсунки, впускной коллектор, починили какой то там вакумный клапан, почистил топливный насос (который в баке), заменены свечи, проверенны все катушки, ошибок теперь нет ни каких (несколько раз проверял)...

Куда дальше копать подскажите???

Сказали что возможно из за клапанов, но их еще не проверял... :(

 

 

а даешь обороты и она перестает троить ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а даешь обороты и она перестает троить ??

Да, именно... Что это может быть???

Еще при разгоне иногда подергивается на 1 и 2 передачах, но не всегда, на более высоких передачах не замечал такого эффекта.

Ошибок как я написал выше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, именно... Что это может быть???

Еще при разгоне иногда подергивается на 1 и 2 передачах, но не всегда, на более высоких передачах не замечал такого эффекта.

Ошибок как я написал выше нет.

 

мда... головоломка(( а провода менял??похоже на то что или свечка или провод.. а раз ты свечи менял, то остается провода..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда... головоломка(( а провода менял??похоже на то что или свечка или провод.. а раз ты свечи менял, то остается провода..

У меня проводов нет, у меня катушки на каждую свечу... Катушки то же все проверенны... :(

Остается клапана проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня проводов нет, у меня катушки на каждую свечу... Катушки то же все проверенны... :(

Остается клапана проверять...

 

ааа, вон оно что ))))

 

 

так а компрессию мерили ??? там тебе все и покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×