stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2012 Недавно приключилось со мной. Стоя в пробке заметил, что температура начала ползти вверх. Тянучка была не большая и после того как я поехал, она упала на свои 90, но стоило только остановиться как она(температура) опят стремилась к 130. То что вентеляторы не работают определил сразу, и про предохранитель где то в глубине сознания знал. Но мы не ищем легких путей (дэн, ну ты в курсе ))), под рукой был ваг ком, сразу подключил, ошибок нет, разобрав пол подкапотного замкнул фишку вентиляторов проверив их работоспособность, думал ужо термостат колупать. И вот только после всего решил проверит предохранитель: Думаю вот в чем дело: так как, я туда не лазил, как большинство из нас, за 10 лет контакты могли окислиться при окисление идет сопротивление, соответственно нагрев/перегрев, что и приводит к выгоранию контакта. Замечу, предохранитель был цел, выгорела только ножка. Но менять пришлось весь *цензура*ок. Итог: необходимо проводить профилактику по чистке и смазке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2012 У меня такая же картина была -чистка не помогла-предохранитель все равно плавился -именно пластик на предохранителе, а не перегорал. Оказалось дело в другом -плохо был закреплен радиатор и вентилятор кондера упирался в генератор -соответственно вентилятор работал с повышенной нагрузкой - отсуда и повышенный ток недостаточный для перегорания предохранителя, но достаточные для его оплавления. Так что и у тебя может быть проблема с карлсонами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2015 А как эти предохранители маркируются, артикул какой либо? Чувствую у меня там тоже беда, надо заглянуть, и про какой блок идет речь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avto.Ninja 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Апреля 2015 Просто позвоните в любой магаз, подскажут или снимите один и принесите, хрен знает, где там маркировка Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axwell1987 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) у меня тоже плавился....пока вентилятор резиновую трубку кондея не перерезал...и фрион весь не выбежал.... Изменено 30 Мая 2016 пользователем axwell1987 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Морж 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2021 Да, это болезнь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах