saf79 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2012 Двигатель AKL. Имеется ошибку "00537 - Лямбда-регулирование 19-00 - нижнее предельное значение". Предистория: примерон после замены сальника привода на сервисе увеличился расход. Возможно, для заливки масла в дифф. АКПП снимали гофру впуска. Я дефектов не нашел, разьем ДМРВ подключен. Тупит немного, но не сильно. Расход увеличился в среднем на 2 литра. (и по БК и по пробегу) Чистка ДЗ все-равно запланирована, но не так же резко из-за нее.... Где еще копать? Ошибок больше нет... Нижнее регулирование - это, я так понимаю, переливает. Ах да, еще: после сброса ошибка появляется даже без езды. Постоял, погазовал, прочитал - есть. (( Подключал манометр - под замену РД. Заказал, пришел, заменил - по ощущениям - поживее, но расход не сильно уменьшился.. Что смущает: БК тоже показывает повышенный расход. Он же его рассчитывает по времени впрыска. И расход по показаниям БК от давления не должен зависеть напрямую. В смысле, при небольшом изменении давления расход учтется по "надавливанию на тапку". Как я уже писАл, по моим ощущениям, педаль давлю примерно одинаково. По вагкому: угол ДЗ 3,5-4 град. Лямбда в 6-й группе данных 1,12; в 7-й 1,04. ДМРВ на холодном двигателе - до 250, при прогреве уменьшается до 120-130. Ремонт возможен только на выходных, ДЗ все-равно планирую промыть (пока не сложилось как-то). Но, судя по показаниям, ДЗ скорее не "виновата". Как еще можно диагностировать? Где копать еще? Клапан адсорбера разве на перелив влияет? В общем: хелп. )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах