pbaulin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2012 течет масло из двигателя (AVU). видимый подтек только один в р-не датчика коленвала. вопрос: "может ли через него давить масло или искать течь дальше ?" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2012 Там где стоит дпкв,масла нет,там маховик.всего скорее течет задний сальник коленвала,тот,что *цензура*одится за маховиком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pbaulin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2012 Там где стоит дпкв,масла нет,там маховик.всего скорее течет задний сальник коленвала,тот,что *цензура*одится за маховиком. нда, не весело, но чтож, бум менять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2012 А по моему датчик вставлен в двигатель и течь через него возможна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2012 У меня тоже дв.avu,менял дпкв,увидел там только маховик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pbaulin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2012 Загнал в сервис. Как и сказал :" Андрей Т." датчик в двигателе, он читает не с маховика а непосредственно с колена, поменяли прокладку датчика, отмыли, терь бум смотреть течет или нет. Всем спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2012 Вот и у меня снизу двигатель мокрый. Несколько людей на разных СТО сказали что наверняка течет задний сальник коленвала. Решил менять сальник. Купил сальник, диск сцепления, выжимной подшипник (что бы заодно поменять). Сняли коробку, ТАААААДАААМС...и фиг там, сальник коленвала сухой!!!! Течет сальник на первичном валу! Вот теперь и стоит машина неделю в ожидании запчастей! Поэтому советую в подобном случае заранее покупать сальники необходимые, стоят мало...а в случае отсутствия нервотрепки много( И собственно вопрос: СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ЕСЛИ ОН СУХОЙ!? пробег 103 тыщи. Номера деталек кому надо: Сальник вала Reinz 81-90006-00 Диск сцепления SACHS 1862 518 031 Подшипник выжимной сцепления VAG 020 141 165 G Сальник первичного вала 020 311 113 B Кольцо уплотнительное 020 311 108 A Направляющая выжимного подшипника 020 311 107 D Диск выключения, система сцепления 3051 003 100 Шток подшипника выжимного 99 91 5916 Заглушка коробки передач 02K 141 073 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanGolf4 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2012 нафиг он тебе сдался его менять?? если он не течет он переживет ещё и тебя может быть)) :D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 Ну как бэ неохота еще раз коробку сымать, если он потечет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) В продолжение: После замены сцепления и сальников (делали на СТО). Начало бежать масло из под правого сальника дифференциала(его вытаскивали). При замене сальника дифференциала возник вопрос. По ETKE должно быть вот так Под номером 18 стопорное кольцо! А когда вытащил фланец, не обнаружил стопорного кольца. Может его потеряли, когда снимали коробку на СТО. Кольцо новое стопорное купил заранее, но так и не понял где оно должно стопориться?!?! Вот фланец с пружиной, шайба упорная, коническое бронзовое кольцо (разрезное) HELP!!! Изменено 13 Декабря 2012 пользователем Benny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тузик 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 тут ещё должна быть фаска под стопороное кольцо и само стопорное кольцо!!! так что тебе неповезло в двойне 1)замена фланца 2)разбор коробки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Нет там ни каких проточек. Просто надевается разжимное кольцо(в виде витка проволоки) прям на вал, которое не дает соскочить конусной втулке. Называется почему то стопорное кольцо....я бы сказал удерживающее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Это как может его оборвать? Нет там ни каких проточек. Просто надевается разжимное кольцо(в виде витка проволоки) прям на вал, которое не дает соскочить конусной втулке. Называется почему то стопорное кольцо....я бы сказал удерживающее. Примерял новое кольцо, так это так называемое стопорное колечко свободно перемещалось по валу, даже с зазорами. Конусное кольцо упирается в подшипник ведь, а стопорное кольцо мешать не будет?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Не будет. Просто поджать маленько и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Коническое бронзовое кольцо имеет вот такую прорезь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2012 Я все уже на место поставил, без этого колечка...чем грозит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 Ничем, кроме ваших нервов, вопросов.... и сомнений.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2012 Спасибо! Пока разбирать не буду. Уровень масла сейчас в порядке, при возможности в гараже загляну ...как там обстоят дела) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах