Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

течет масло из двигателя (AVU). видимый подтек только один в р-не датчика коленвала. вопрос: "может ли через него давить масло или искать течь дальше ?"

_73b0b872b9dd98cbf810a005b6c0362b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где стоит дпкв,масла нет,там маховик.всего скорее течет задний сальник коленвала,тот,что *цензура*одится за маховиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там где стоит дпкв,масла нет,там маховик.всего скорее течет задний сальник коленвала,тот,что *цензура*одится за маховиком.

 

нда, не весело, но чтож, бум менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему датчик вставлен в двигатель и течь через него возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнал в сервис. Как и сказал :" Андрей Т." датчик в двигателе, он читает не с маховика а непосредственно с колена, поменяли прокладку датчика, отмыли, терь бум смотреть течет или нет.

Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня снизу двигатель мокрый. Несколько людей на разных СТО сказали что наверняка течет задний сальник коленвала. Решил менять сальник. Купил сальник, диск сцепления, выжимной подшипник (что бы заодно поменять).

Сняли коробку, ТАААААДАААМС...и фиг там, сальник коленвала сухой!!!! Течет сальник на первичном валу! Вот теперь и стоит машина неделю в ожидании запчастей! Поэтому советую в подобном случае заранее покупать сальники необходимые, стоят мало...а в случае отсутствия нервотрепки много(

И собственно вопрос: СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, ЕСЛИ ОН СУХОЙ!? пробег 103 тыщи.

 

Номера деталек кому надо:

Сальник вала Reinz 81-90006-00

Диск сцепления SACHS 1862 518 031

Подшипник выжимной сцепления VAG 020 141 165 G

Сальник первичного вала 020 311 113 B

Кольцо уплотнительное 020 311 108 A

Направляющая выжимного подшипника 020 311 107 D

Диск выключения, система сцепления 3051 003 100

Шток подшипника выжимного 99 91 5916

Заглушка коробки передач 02K 141 073

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг он тебе сдался его менять?? если он не течет он переживет ещё и тебя может быть)) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бэ неохота еще раз коробку сымать, если он потечет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение: После замены сцепления и сальников (делали на СТО). Начало бежать масло из под правого сальника дифференциала(его вытаскивали). При замене сальника дифференциала возник вопрос.

По ETKE должно быть вот так

556618de73eb.jpg

5246e9b63b6dt.jpg

Под номером 18 стопорное кольцо! А когда вытащил фланец, не обнаружил стопорного кольца. Может его потеряли, когда снимали коробку на СТО. Кольцо новое стопорное купил заранее, но так и не понял где оно должно стопориться?!?!

Вот фланец с пружиной, шайба упорная, коническое бронзовое кольцо (разрезное)

894e0647a5f5.jpg

HELP!!!

Изменено пользователем Benny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ещё должна быть фаска под стопороное кольцо и само стопорное кольцо!!! так что тебе неповезло в двойне

1)замена фланца

2)разбор коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там ни каких проточек. Просто надевается разжимное кольцо(в виде витка проволоки) прям на вал, которое не дает соскочить конусной втулке. Называется почему то стопорное кольцо....я бы сказал удерживающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как может его оборвать?

 

Нет там ни каких проточек. Просто надевается разжимное кольцо(в виде витка проволоки) прям на вал, которое не дает соскочить конусной втулке. Называется почему то стопорное кольцо....я бы сказал удерживающее.

Примерял новое кольцо, так это так называемое стопорное колечко свободно перемещалось по валу, даже с зазорами. Конусное кольцо упирается в подшипник ведь, а стопорное кольцо мешать не будет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет. Просто поджать маленько и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коническое бронзовое кольцо имеет вот такую прорезь

dec321daf513t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все уже на место поставил, без этого колечка...чем грозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем, кроме ваших нервов, вопросов.... и сомнений..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Пока разбирать не буду. Уровень масла сейчас в порядке, при возможности в гараже загляну ...как там обстоят дела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×