bagster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 1.4 геморойный AXP Прыгают обороты на холостом ходу от 500 до 1000 разгоняется с небольшими рывками расход как у r32, дым черный ну смесь уж очень богатая С чего все начиналось: сначало небольшое плаванье оборотов а потом загорелся чек и вышеперечисленные симптомы Поехал на диагностику где сказали что умерла лямбда та что перед катом Не стал торопиться менять лямбду отрезал катализатор вварил плямягаситель обороты встали на место лямбда оказалось рабочей вообщем все хорошо Через неделю загорелся чек и наконец то оповестил меня о том что у меня отсутствует катализатор а точнее что он не может сравнить значения двух лямбд та что до ката и та что после но двигатель при этом продолжал нормально работать Спустя 2 месяца обороты начали постепенно плавать и все вернулось причем диагност кроме как отсутсвие катализатора никаких ошибок не показывает Стал грешить всетаки на лямбду из-за забитого ката на ней много грязи должно было собраться всетаки поменял на новую результата не дало, старая покрайней мере работала не хуже Да и дроссельную заслонку чистил и одоптировал она тут непричем, свечи и поршневая тоже замечательные Сегодня хочу попробовать поставить обманку чтобы он не злился на то что нет катализатора ну скорее всего ситуация не изменится Кто что думает по этому поводу?????? заранее спасибо за ценную информацию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 я бы всё-таки провёл диагностику на предмет нормальной работы всех датчиков, а не просто на наличие ошибок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 имееш ввиду просмотреть по параметрам кто как работает? смотрели отклонений нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mafiozi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 мда.........видно плавание оборотов на g4 очень при очень распарстраненная проблема..у меня ещё и движок дрыгался как сумашедший я уже про ето писал,я поменял лямду до катализ, с сервиса выезжал когда подергивало но уже както подругому,потом пришла пора масло менять дня через 2 после замены лямды.поменял и щас пока х.х. не прыгает сам ни понимаю может ли это быть из-за масла хз в чем тут дело........ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 имееш ввиду просмотреть по параметрам кто как работает? смотрели отклонений нет ну судя по всему есть, раз машина так себя ведёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 соотечественники, могут же не датчики барахлить, а и электрика, КЗ (короткое замыкание) может где, или "масса" плохая, под аккумулятором провод с медным наконечником, что с годами окисляется, сопротивление проводника растёт... и т.д. из курса физики..! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 соотечественники, могут же не датчики барахлить, а и электрика, КЗ (короткое замыкание) может где, или "масса" плохая, под аккумулятором провод с медным наконечником, что с годами окисляется, сопротивление проводника растёт... и т.д. из курса физики..! любое изменение в работе электрики (КЗ и т.д.) практически всегда фиксируется в виде спорадических ошибок. У нас не ТАЗ в конце концов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2008 Однозначно надо смотреть все показатели по работе двиги, может быть все что угодно,даже провода высоковольтные могут мозг выносить)))) А насчет обманки глянь в моей теме про "Проблемы второй лямбды икатализатора в америкосах" а потом уже думай че те ставить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 Да у меня не америкос мне это не гразит вроде как, недавно ставили на такого же гольфа обманку все хорошо было но единственное это обманка кроме как заставить думать что кат есть ничего не делает и обороты она мне на место не поставила Вчера заезжал к официальным диллерам на диагнотику: результат меня конечно не удивил в ответ я услышал что у меня все хорошо а то что обороты плавают это чуть ли не так и должно быть Ладно пусть это будет для меня очередной загадкой которою предстоит разгадать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 Да у меня не америкос мне это не гразит вроде как, недавно ставили на такого же гольфа обманку все хорошо было но единственное это обманка кроме как заставить думать что кат есть ничего не делает и обороты она мне на место не поставилаВчера заезжал к официальным диллерам на диагнотику: результат меня конечно не удивил в ответ я услышал что у меня все хорошо а то что обороты плавают это чуть ли не так и должно быть Ладно пусть это будет для меня очередной загадкой которою предстоит разгадать А вторая лямбда только и предназначена следить за работой ката. И чё за официальный дилер? не подскажешь? Любой ответ официального дилера должен быть не на словах а на бумаге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 Любой ответ официального дилера должен быть не на словах а на бумаге. точно-точно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2008 Да у меня не америкос мне это не гразит вроде как, ))))))) А с чего ты взял что америкос КООРДИНАЛЬНО отличается от немца???? Все, все одинаковое!!!!!!!!!!!!!!!! Единственное отличие, это сборка в разных странах. И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 ))))))) А с чего ты взял что америкос КООРДИНАЛЬНО отличается от немца???? Все, все одинаковое!!!!!!!!!!!!!!!! Единственное отличие, это сборка в разных странах. И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отличия есть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 Недавно была похожая проблема у одного нашего одноклубника, была проблема в расходомере, диагностика не показывала. Мое мнение, что проблема может быть в дроселе, расходомере, лямбде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2008 Недавно была похожая проблема у одного нашего одноклубника, была проблема в расходомере, диагностика не показывала. Мое мнение, что проблема может быть в дроселе, расходомере, лямбде. грамотная диагностика показывает и неправильную работу расходомера и дросселя и лямбды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Официальный дилер в городе челябинске это КЕРГ А теперь в чем была суть: для меня была неожиданность найти второй катализатор маленький такой а проблемы создает *цензура*одится прям за первой лямбдой он может и не катализатор потому что внутнри у него просто сетка какаято но после того как я его разрезал вырвал всю сетку заварил и поставил на место обороты пришли в норму и все заработало как надо, причем двигатель стал заметно лучше реагировать на педаль газа, да и если заткнуть егр то он гораздо лучше будет себя вести на средних оборотах, так что *цензура* все эти евро пусть я теперь буду загрезнять атмосферу зато машина будет ехать нормально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 *цензура* все эти евро пусть я теперь буду загрезнять атмосферу зато машина будет ехать нормально Купи карбюраторную шестёрку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Купи карбюраторную шестёрку. Кстати карбюратор тоже тема уже давно мечтаю сазрать таз с 2 карбюраторами они намного интереснее чем дудки на инжекторе работают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 Отличия есть... Сань, но они не значительные и (как я написал) не координальные!!)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 Сань, но они не значительные и (как я написал) не координальные!!)) очень координальные, даже по мозгам, особенно все что касаеться экологических норм, там стоят очень жесткие программульки иза чего их сложно обманывать, практически никто гарантий не дает, да и по мелочам там дохрена чего, например перчатачный ящик от европейца хрен вставиш)))))))))) короче он только снаружи похож)))))))))) а различий докуя))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 А дверь, дверь задняя (5-я), забыл? То же от европейца ни-ни)))))) На счет мозгов не знал и не знаю))))))))) а все остальное это мелоч)))))))))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах