sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 Всем привет ! Меня зовут Антон, мне 28 ))) Давно поглядывал на гольфы 4 когда еще у знакомого была черная купэшка )))) Даже приезжал на одну питерскую встречу еще на предыдущей машине (Chrysler Intrepid), долго ездил выбирал разные машины из купэ и уже совсем расстроившись и забив приехал смотреть машинку 2002 года двигатель 1.4 BCA, загорелся ей сразу )) Хотелось взять именно такой двигатель потому что у отца 5 гольф с точно таким же двигателем и за 4 года только положительные отзывы в его эксплуатации ) Предыдущий владелец пригнал ее в россию в 2007 году обслуживал на сервисе у диллеров и ухаживал, вообщем машинка попалась не убитая и не замученная. Естественно были мелкие проблемы. Из того что уже успел сделать за месяц: Химчистка салона (кроме пола) делал сам есть опыт работы на СТО с мойкой Замена лампочек в фарах Замена масла + фильтра салона двигателя и маслянный С помощью форума заменил трапецию дворников и отремонтировал задний моторчик дворника Купил VAG Commander влез в приборку узнал логин удалил лишние ключи Заменил задние аммортизаторы на Bilstain (стояли точно такие же один из них был дохлый и стучал) Заменил подушку кпп Вообщем это в кратце ))) Машинка очень радует каждый день. В принципе еще требуется доделать мелочи и купить новую зимнюю резину, далее в планах замена передний и задней оптики на Hella, покупка BBS литья, замена клапана EGR. И немного фоток )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 Добро пожаловать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Большое спасибо ))) Попробую приехать на *цензура*ижайшую встречу ) Изменено 2 Октября 2012 пользователем sorex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 добро пожаловать ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 Ура!... Хоть активные товарищи новые появились!... Обычно новичков на долго не хватает... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2012 добро пожаловать ) Спасибо )))) Ура!... Хоть активные товарищи новые появились!... Обычно новичков на долго не хватает... =) Я думаю с активностью будет нормально если работа сильно не будет меня загружать ))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2012 Добро пожаловать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2012 Добро пожаловать! Спасибо )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2012 а чего обороты высокие на прогретом движке ?? И номер передний жеванный?? у меня номер получше состояние после дтп =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) хм странно тоже только щас обратил внимание, обычно всегда 780 показывает по VAG COM и стрелка тахометра ниже, странно может из-за влажности егр глючил и обороты были больше а номер такой достался от прежнего хозяина но кузов ровный не битый подушки целые, может прижался прежний владелец куда сегодня поменял чехол кулисы Изменено 3 Октября 2012 пользователем sorex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpelAstra857 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2013 Почем чехол брал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2013 11 долларов вроде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mauzer 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Апреля 2013 Приветствую! Цвет классный как у меня =) Чехол ручки мкп сложно меняется? Все никак не могу до него добраться) Скиньте мануальчик или подскажите, какой инструмент использовался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 Спасибо ))) Сейчас машину вообще не узнать оптика другая + тонировка, по замене чехла ничего сложного нет, сначала аккуратно выдергиваем вверх рамку с чехлом которая стоит на тоннеле далее задираем чехол вверх выше шарика переключения, там внутри на самой палке переключения будет металлическая скоба, что то похожее на хомут одноразовый, нужно его немного разжать кусачками или отверткой для того чтобы снять шарик с палки переключения передач, потом вытягиваем шарик вверх и он спокойно снимается с палки, после этого там же на шарике есть пластиковая скоба с зубьями которая крепит чехол к шарику, стягиваем ее вниз ножом ну а далее берем новый чехол и собираем все в обратном порядке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stretin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 одно не понял, откуда у отца в 5-ом гольфе такой же движок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sorex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 незнаю но там точно такой же BCA даже в документах указано BCA, выглядит так же все один в один ролики ремни помпа и тд даже подушки двигателя такие же, отличие только в верхней крышке она широкая как на 4 гольфах на двигателях 1.6 bcb вроде Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 Всё верно. Ставили BCA (1,4 л., 75 л.с.) на четвёртые Гольфы с октября 2001-ого по сентябрь 2003-его. А на пятые - с октября 2003-его по май 2006-ого года. P.S. ТС, вообще-то это хэтчбек трёхдверный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах